Yelawolf Animal

Yelawolf Animal

Над девятым треком «Animal» с альбома «Radioactive» Yelawolf начинал работать еще до того, как был подписан на Shady Records. На неё он хотел поиграть словами и нарубить фарш из слов, и у него это получилось!

«Animal» feat. FeFe Dobson
Продюсирование: Diplo & Borgore
Номер на альбоме: 9/18


Включили, слушаем и читаем…

Yelawolf: «Эта еще один трек чисто ради веселья. Ее спродюсировал Diplo, а исполнена она с Fefe Dobson, а я их малосочетаемых объединил. Когда Diplo оправил мне бит, я сказал «О Боже! Я не писал эту музыку, но я представлял её в своей голове». Я не пошел сразу писать текст для нее. Он возник в моей голове сам, строчка за строчкой. Я просто выплеснул все, что просилось наружу.

«Animal» — это свобода искусства MC. Иногда просто хочется поиграть словами и нарубить фарш из слов, и все ради поэзии и рифм. Просто рифмы, без смысла, просто чтобы повеселиться. Это лиричная песня, с порцией веселья и все это перемолото вместе, Fefe на припеве, Diplo отвечает за бит. Это один из моих любимых треков.

Я не могу дождаться, когда наконец исполню эту песню вживую [прим.: Yelawolf говорил это в интервью сразу после выхода альбома «Radioactive»]. Я не исполнял не один из этих треков на публику. Единственный такой трек это «Hard White». Поэтому следующий год обещает быть веселым. Я собираюсь исполнить все эти песни вживую. А это один из треков которые я с нетерпением хочу исполнить на сцене.

[Когда я говорю] «Если ты хочешь сравнить меня, сравнивай меня с легендой, а не с молодым дурачком [эта строчка была не о Machine Gun Kelly]». [Смеется.] Да, правда. Почему я должен уделять этому дураку столько внимания?

Я могу представить [почему кто-то так подумает], но нее. Пусть считает, что я сделал ему одолжение, что люди теперь думают, что я говорил о нем. Очевидно, что он что-то делает дельное. Но нет, не достаточно, чел.

Я даже не слышал ни одной его записи, пока один парень мне не сказал, «Хей, чувак, ты должен это заценить. Этот парень делает годное музло». И я послушал его музыку, и трек, который играл после его слов о том, что он первый, кто делает такую музыку и тому подобную хрень, был единственным, который я прослушал. Клянусь, это правда.

Я знаю, что он делает что-то стоящее, но если честно, я не особо этим интересуюсь. [Смеется.] Такова реальность. Это не означает мою ненависть к кому-либо, просто есть множество артистов, послушать которых у меня просто нет времени.

Эта строчка подойдет для любого молодого дурака. Не сравнивайте меня ни с кем. Если кто-то думает, что это про него, пусть будет так. Это может быть о ком угодно. На самом деле, я не имел в виду кого-то конкретного, просто подарите мне уважение и сравните с кем-то действительно великим. Всё, заткнитесь нахрен, я не новичок в этом деле.

Diplo: «[Yelawolf и я] почти два года назад участвовали вместе на шоу SXSW. У моего лейбла Mad Decent, была большая сценическая площадка. В какой-то момент, наш главный артист — Rusko, не смог завести зал. Yelawolf наоборот, как только начал исполнение, и как только люди его заметили, сделал это. И мой менеджер сказал «Ты можешь выйти на сцену и зажечь?» И он вышел на сцену и порвал зал.

Я никогда не видел как он выступал раньше, но весь зал знал его песню. Черные ребята, хипстеры, ребята с бородой и в круглых шапочках, все были в первом ряду. И я сказал типа «Откуда они тут все?» А затем он остался посмотреть мое выступление. Он видел [Главное] Лазерное шоу и сказал: «Черт, я никогда не видел ничего подобного». Мы обменялись телефонами и позже я ему написал: «Йоу, у меня есть для тебя пара битов».

Мы никогда не работали в студии вместе. Я отправлял ему несколько битов и на некоторые [например для бита с «Animal»] он сразу что-то писал. Это было около полтора лет назад, поэтом он просто засел над треком. Я вернулся к продюсированию, чтобы побольше поработать и мы свели саму запись около двух месяцев назад.

Я считаю, что когда просто делаешь музыку в стиле дабстеп и рэп, это немного скучно. Многое из того что делают современные музыканты, я в живую исполняю за диджейским пультом, но многое из этого кажется слишком агрессивным для людей. Часто это даже совсем не работает в рэп музыке, когда она доходит до свэга. Но я вижу, как она завлекает подростков, потому что кранк и южный хип-хоп имеет схожий темп с дабстепом. Я всегда думал, что найдется способ наконец объединить эти стили вместе.

Тот парень, с которым я много работаю [который является со-продюсером песни], его зовут Borgore, один из лучших в плане продюсирования. Множество из этих дабстеп-продюсеров просто хотят сделать максимально громкую и неприятную мелодию, но некоторые из этих ребят действительно хорошие музыканты.

Соединив все это, выявив всю музыкальность и отлично спродюсировав, мы получили этот трек.

Звуки в основном дабстеп с мощным синтезатором, но они не агрессивны или неприятны. Песня очень мелодичная, но у нее есть та мощь, на которой основывается дабстеп. Это тот самый нужный баланс для этой пластинки. Она не супер крышесносная и не пугает людей. Она остается довольно милой песней.

По моему мнению, дабстеп-продюсеры, такие как Borgore, Rusko и Skrillex, лучшие в своем деле. Найти кого-то достойного, кто работает с музыкой на коммерческой основе, очень сложно. Они чаще всего ни о чем не заботятся. Все, что их волнует, это чтобы выступление было ночью, чтобы были прыжки в зал со сцены.

Я работал отдельно над припевом с различными авторами и мы отдельно работали над битом в разных направлениях. Я не был уверен, впишется ли он в альбом «Radioactive». Я не знал какой песня будет на фоне других. Когда я впервые отдал ему запись, мне казалось, что я полностью вложил себя в нее. Затем они продолжали работать, а потом он подписался на Shady Records и всё тому подобное. На этом в общем то наша совместная работа закончилась.

Я сделал её такой, как хотел. Я пытался сделать её более направленной к хип-хопу, и мне казалось, что она должна быть похожа на остальную часть альбома, но результат в любом случае всем понравился.