Eminem и Slaughterhouse

Eminem и Slaughterhouse

Для четырех парней, у каждого из которых за плечами сольная карьера, группа Slaughterhouse стала настоящим коллективом за три года, с момента ее образования. 28 августа они выпустили второй альбом «Welcome to: Our House», который является первым после того, как группа подписала контракт с лейблом Эминема Shady Records.

После своего первого альбомы группа была одобрена слушателями и имела умеренный успех, но ожидания от выхода второго альбома всё же выше. Возможно, это связано с тем, что сейчас они под продюсированием одного из самых великих MC, или с тем, что с песней «Lighters» Royce Da 5’9” попал в пятерку лучших хитов, по мнению журнала Billboard.  На самом деле, все это потому, что группа Slaughterhouse состоит из четырех очень талантливых рэперов, и мы ожидаем от них очень многого. Они знают это.


После выступления Slaughterhouse в Азии, журнал Complex связался с тремя рэперами по телефону, чтобы серьезно поговорить о конкуренции внутри самой группы, о борьбе за первое место в нашем рейтинге «30 лучших рэперов, которым за 30» и о том, почему они считают себя самыми лучшими рэперами.

Интервью Ernest Baker (@newbornrodeo)

Все на линии?

Crooked I:  Royce в частном самолете с Эминемом. Но мы все здесь.

Отлично. Прошло почти два года между подписанием контракта с Shady и выпуском нового альбома, как вы думаете, это не слишком долго? Каждые пять минут в течение всего этого времени выпускались новые микстейпы, а вы, ребята, не участвовали в этом. Как вы думаете, помогло ли это вам заставить людей хотеть вашей музыки больше или это обидело вас, потому что о группе не было слышно до появления нового альбома?

Crooked I: Мы на музыкальном рынке, это и есть настоящий продукт. Каждые две секунды появляется новый модный рэпер, но я думаю, что мы просто развиваемся. У нас нет огромного количества стратегий таких как: «Йоу, давайте подождем до определенного момента, а затем выпустим микстэйп, потому что фанаты будут хотеть его больше». Не, мы просто позволяем музыке управлять нами.

Что значит быть участником главного лэйбла? Многие из вас, ребята, работали на себя, а сейчас сотрудничаете с одним из крупнейших лэйблов.

Joell Ortiz: Это потрясно. Прежде всего, у тебя есть время для записи, которого нам не хватало для нашего первого альбома. Мы записали его за шесть дней, потому что мы были под давлением, и должны были работать быстрее. Реально, всё надо было делать быстро, нельзя было просто протирать штаны, так как у нас поджимали сроки. В этот раз, всё время было нашим.  Это тот бонус, который у тебя появляется после подписания контракта с главным лэйблом. Бюджет был больше, поэтому мы обращались к некоторым из наших любимых продюсеров. Одни сплошные плюсы.

И быть под продюсированием самого Эминема. Когда он твой босс. Он сам автор песен, поэтому мы не должны были посылать наши записи разным продюсерам. Некоторые из главных лэйблов ищут синглы, и всё, что они предлагают – это хлам, который отличается от главной задумки и стиля песни, и они нужны, чтобы просто попасть  на радио или что-то в этом роде.  Мы чувствовали себя свободно.

Насколько много вы узнали о рэпе от Эминема? Кажется, что у вас с ним не просто бизнес. В каждой вашей строчке 16 слогов и вы действительно начинаете развивать артистичность и творческую сторону, когда работаете вместе?

Crooked I: Так и есть. Бро, ты всё сказал за нас. Эминем – наш босс, и он понимает форму искусства на одном из самых высоких уровней, на котором МС может только понять, это круто. Мы можем просто сидеть и разговаривать, определяя, кому и какой петь куплет. Мы можем говорить о различных структурах песен, например «Мы можем сделать 16 слогов здесь. Йоу, вы делаете 24, а я 12.» Не всё наши задумки можно реализовать, всё зависит от обстоятельств. Слава богу, что у нас такой крутой босс, как Эминем. У меня был босс, полная противоположность Эму, поэтому я знаю, о чем говорю.

А что касается совместной работы над текстом? Вы работаете с Эмом или только друг с другом? Может ли каждый оставить в песне то, что считает нужным, или чуваки говорят: «Joell, эти последние четыре строчки… Эту фигню придется убрать». Ребята, вы критикуете работу друг друга?

Joe Budden: Не, они просто все время меня критикуют. Каждый раз критика в мою сторону.

Joell Ortiz: [смеется] Какая?

Joe Budden: Чувак, я пишу самую чокнутую фигню.

Я не удивлюсь, если чуваки на самом деле приходят к тебе, Joe, по любому поводу.  

Joe Budden: [смеется] Не, я думаю, что они все делают достаточно хорошую работу, замечая недостатки там, где они должны быть замечены.  Но самое крутое то, что все мы профессионалы и мы занимаемся этим делом в течение очень долгого времени, поэтому мы ухватили суть всего этого.  В случае, когда у кого-то из нас что-то не получается, он знает, что вокруг него три брата, которые помогут ему.

Вместе с этим, есть ли между вами конкуренция? Бывает ли так, что после записи вы чувствуете: «Йоу, в треке, который мы записали, я лучший»? Или чувствовали ли вы когда-нибудь такие сомнения как: «Черт, мне надо было переписать эту фигню»?

Joell Ortiz: Весело. Нет, брат, всё, что мы делаем, это слушаем музыку.  Мы не думаем по отдельности о каждом куплете. Мы просто воспринимаем песню, как одно целое. Так оно и есть. Мы все знаем, что каждый приносит свой определенный вклад, потому что все, кто рядом с тобой в этот момент, такие же крутые, как ты. Это так. И мы доверяем друг другу.

Некоторые люди могут стать популярным в одно время, другие в другое. Это то, о чем вы судить не можете. Это никогда не зависит от нас. И мы никогда не скажем: «Черт! Мне надрали задницу». Мы говорим это шутя, но не один из нас так не думает,  потому что каждый приносит свой вклад и полностью отдается своему делу. Иногда мы может пошутить так: «Этот чертов Crook, чертов робот. И ничего с этим не поделать». Но мы никогда не переходим на личности как: «Черт, какого хрена ты так делаешь?». Никто не будет сидеть в своих комнатах в отелях, когда нужна будет помощь и не скажет «Посмотрим, посмотрим завтра». Такого нет, брат.

Но если, Joe, никто не пристает к тебе, почему тебя считают самым эмоциональным в группе? Я представляю, как ты едешь ночью домой и думаешь: «Черт, я убью вас завтра. Та фигня не была крутой».

Joell Ortiz: [Смеется]

Crooked I: [Смеется]

Joe Budden: Я протестую. Когда я стал самым эмоциональным в группе?

Может быть потому что…

Joe Budden: Эти нигеры прячутся за их чертовыми мониторами. Я просто умею красиво говорить о всякой фигне. Быть красноречивым и быть эмоциональным – две разные вещи. Мои эмоции под контролем. Вопреки распространенному мнению.

Crooked I: Так и есть, чувак. Самая смешная фигня заключается в том, мы записываем альбом и баттлимся друг с другом в каждой песни. Всё время мы даем интервью, все думают, что мы ненавидим друг друга, когда у нас в руках микрофон. Нет.  Мы в одной команде. Мы выясняем отношения с другими ниггерами, брат. С другими ниггерами, которые, как мне кажется, хуже нас.

Говоря о других рэперах, не чувствовали ли вы себя староватыми? Особенно на фоне двадцатилетних «горячих» исполнителей?

Joell Ortiz: Нет. Никогда. Музыка это то, что вы чувствуете. Глупо говорить о возрасте, когда речь идет о таланте и артистизме. Мы никогда не говорим: «О, бро эти молодые рэперы..» Мы можем сказать «Эти новые рэперы».  Но никогда – эти молодые рэперы. Послушай, мы Команда Мечты. Мне не нравится, что это звучит так пафосно, но это так, мы Команда Мечты. Так оно и есть. Нам все равно кто, что и где. Старый рэпер, новый рэпер. Это неважно.

Поэтому ты задаешь эти провокационные вопросы, мы конкурируем с лучшими среди нас. Это то, как мы себя чувствуем. Мы пытаемся не быть теми парнями, которые говорят: «Все равны». И по правде говоря, я не думаю, что есть группа круче, чем Slaughterhouse.

Что вас связывает с Си Ло? Почему он появляется в сингле? Это просто бизнес или вас связывают и дружеские отношения?

Crooked I: У Ройса были прекрасные отношения с Си Ло. Раньше я видел его то там, то здесь, и я уверен, мы все пожимали ему руку. Он невероятный артист. То, что он сделал, как сольный артист и как участник группы Goodie Mob, действительно впечатляюще для хип-хопа. Работать с ним было в удовольствие. Он хороший, простой, четкий чувак. Было круто.

Каждый раз, когда я его вижу, сразу вспоминаю строчки из старого доброго «Get up, get out, and get something». Он и вправду легенда в своей сфере.

Joell Ortiz: «The gate was put up to keep crime out or to keep our ass in!» Си Ло… Мне жутко не нравится, что уже почти напрочь забыто то, что он охренненый МС, не считая всех его заслуг за последние годы. Это тоже неплохо, но этот чувак выкладывается по полной, это уж точно.

Joe Budden: Молодым браткам еще достанется от него.

Crooked: [смеется.]

Joell Ortiz: [смеется.]

Эта песня далеко не хит номер один. Вас не разочаровывает такое положение дел, когда получается не все, как надо? Я знаю, вы утверждаете, что вам комфортно работать с Эминемом, и вас устраивает ситуация с лейблом. Но действительно ли все как вы утверждаете, цитирую: «Мы хотим, чтобы Си Ло принял участие в записи песни и у нас получился мега хит»?

Joell Ortiz: Я был разочарован. И не потому что трек не попал на вершины чартов, а потому что из-за ряда причин люди не смогли насладиться этой клевой песней. Люди всегда относят наше творчество к сопливому скучному рэпу. Всё, что звучит слишком сырым, метафоричным или неритмичным, приписывают нам. Но если послушать песню полностью, то становится ясно, что эта песня чертовски хороша.

Так как это звучит круто и масштабно, и Си Ло принял участие и хорошо справился с отведенными ему частями в песни, то это называется «Slaughterhouse пытается записать крутые треки». Так вот, люди придираются еще до того, как послушают песню. И причины, по которым ничего не сработало, не зависели от нас. Вы понимаете, что я имею в виду? Это часть игры, это дерьмо – часть игры, и именно это меня расстраивает. Меня это разочаровало, и будет разочаровывать каждый раз, когда будет происходить нечто подобное.

И в процессе записи песни мы намеревались сделать из нее большой хит. Мы плакали от счастья. Это один из тех моментов, о которых мы говорим. Когда мы были счастливы от того, что мы больше не нищие. Счастливы, что мы подписали контракт с крупнейшим лейблом. Нигеры пытались поставить на нас крест, но знаете что? Мы вернулись, и мы сделали это только благодаря нашему таланту. И еще они гонят, говоря: «Оу, это песня не Slaughterhouse».  Так какая же нахрен песня должна быть у Slaughterhouse, браток? Это просто офигенная песня. Прошу любить и жаловать.

Joe Budden: Или не любить.

Joell Ortiz: Да, или не любить. И я готов поклясться, что когда эта тварь, которой не понравится это, получит, у меня будет две бутылки в руке и мне будет фиолетово.

Как изменились ваши дружеские отношения с тех пор, как сформировалась группа? Тусили бы вы так же друг с другом, если бы вы не были в одном коллективе?

Joell Ortiz: Если честно, я не связываюсь с другими рэперами. Я вижусь с ниггерами по стольку, поскольку; но если я не двигаюсь вместе с тобой, то я тебе не буду доверять и мутить что-либо с тобой. И я тусуюсь с другими рэперами только из-за группы. Лично я бы не стал тусить ни с кем. Но когда вы отправляетесь в тур, ездите в одном автобусе и работаете над альбомом, то вам ничего не остается, как стать братанами. Если ты связываешься с ниггерами, то ты связываешься с ниггерами. Ты изучаешь людей. Я вышел из комфортной зоны, и моя стена рухнула, когда я познакомился с этими чуваками, потому что они надежные ребята. Кроме них, я не имею ни с кем никаких дел. И такого не случится.

Crooked I: Черт, я серьезно, нам не приходится тусить вместе. [Смеется.] То чем мы занимаемся и есть ответ на этот вопрос. Я где-то читал про Rolling Stones, если я правильно помню, что они не тусили друг с другом в течение двадцати лет. Они просто выходили на сцену и делали то, что должны. Мы одна из таких групп. Нам не надо где-то тусить вместе. Мы приходим в студию, записываем охрененные треки, выходим на сцену, зажигаем там, и всё. Но тот факт, что нас связывает не только музыка, говорит о многом.

Итак, поговорим о списке «30 лучших рэперов, которым за 30». Конечно, если вы мне позволите.

Crooked I: О, это просто необходимо. Хах шучу. [Смеется.]

Этот рейтинг должен был отражать положение дел на текущий момент, а не всех времен. И наш блоггер включила всех вас четверых в этот список. И мне кажется, что люди тоже голосовали за вас. Но все же не паритесь ли вы по поводу того, что вы не слишком высоко в данном рейтинге? Не чувствуете ли вы, что люди не ценят того, что вы делаете? Это относит нас назад к тому времени, когда мы разговаривали с вами по поводу провала «My life».

Joell Ortiz: Вы, чуваки, вместе работали над этим списком. Хорошо потрудились. У вас получилось всё так, как вы хотели. Все начали говорить об этом. Ай да Complex.

Joe Budden: И это, кстати, подтверждает мое мнение. Люди, понимающие толк и не до конца разбирающиеся, знают, почему создан этот список. Complex знает, для чего составили этот чертов список. Я знаю, для чего составили этот долбанный список. Итак, я думаю, что если мы оба согласны и если мы оба владеем одной и той же информацией, то уберите меня из него. Не используйте мое имя и вообще ничего, что со мной связано из скрытых мотивов или по какой-либо другой причине.

Вспомните, когда пару лет назад вы застали меня, когда я был недоволен местом и был немного злым на некоторые вещи. Сейчас же мне чихать на то, что вы говорите. Это касается не только журнала Complex, но и всех ниггеров в этом списке. Я бы мог париться, особенно когда у тебя есть сайты, публикации, а так же журналисты, с которыми ты общаешься. И я, Joe Budden, лично обращаюсь ко всем, кто составляет различные списки, с просьбой убрать меня оттуда.

Все ли из вас считают, что вы находитесь среди выдающихся рэперов всех времен? Возможно в пятерке лучших? Это то, о чем вы думаете, когда оцениваете уровень своей карьеры?

Crooked I: Я не претендую быть в первой пятерке всех времен, потому что слишком много включает в себя понятие фразы «всех времен». Продажи. Влияние. Необходимо много учитывать, когда ты делаешь это. Но я не против, когда речь идет о выборе лучшего или худшего рэпера. Только онлайн рэп-движения могут включать нас в этот список. Как сказал Joe, мы не позволим спискам сплотить или разрушить нашу группу. Но иногда мне любопытно, что же у людей на уме.

Joell Ortiz: Пятерка лучших? Пусть люди решают. Я вхожу в число ниггеров, которые находятся в хип-хоп индустрии. Мое имя иногда упоминается. Пока обо мне упоминают, пока существует единодушие в том, что этот чувак умеет читать рэп, я не имею ничего против этого. Но нет никакого смысла в пятерке лучших всех времен, так как были рэперы до нас и будут после нас. Вы можете быть на вершине небольшой промежуток времени, но мне пофиг на места. Когда ниггеры упоминают мое имя, я не хочу чтобы это происходило так: «Этот чувак был слабым», я хочу, чтобы обо мне говорили: «Йоу этот брат может читать рэп». Я хорош. Вот и все. Мне хотелось бы оставить след в истории хип-хопа.

Joe Budden: Я скажу то, что вы хотите услышать. По моему мнению, я самый лучший рэпер в этой чертовой вселенной. И я оставляю за собой это право.

Я думаю, что это верный способ взглянуть на свое творчество. Меня никогда не задевали нападки людей в Твиттере по поводу списка. Возможно, мы пришли к общему мнению, что 24 место является для вас приемлемым, однако я знаю, что в душе вы будете думать «Да пошло всё. Пошел на хрен этот Complex. Я лучше всех».

Crooked I: Я не буду посылать Complex. Вы, ребята, сделали так много для хип-хопа и точка. Это было бы неправильно с моей стороны. Я просто думаю, что создавал себе имя на западном побережье около десяти лет. Я много взял от Ras Kass и Kurupt и боролся за то, чем сейчас занимаются Kendrick и Black Hippy. Когда я не получаю должного внимания, иногда меня гложет, потому что я не знаю, что же, черт возьми, еще предпринять. Я читал рэп 52 недели подряд и создал новое маркетинговое средство для артистов разных уровней. И обо мне и строчку не чиркнут? Да пошли вы, ей богу.

Joell Ortiz: Я понимаю тебя. Я ложусь спать с мыслью, что музыка, которую я делаю, заботится обо мне и моей семье. Я знаю, что если вы спросите любого из этого списка обо мне, и они ответят: «Он крутой», я буду доволен.

Сейчас Royce отсутствует. Он в частном самолете с Эминемом.  Вы не завидуете? Он записал мини-альбом с Эмом и супер хит с Lighters. Принимаете ли вы это близко к сердцу, когда думаете о таком уровне успеха в сольной карьере?

Joe Budden: Я по ходу уже говорил, что и так все ясно. Мы все ненавидим Royce.

Crooked I: [Смеется.]

Joe Budden: Когда я ложусь спать, я его проклинаю. Его. Эма. Я положил диск в миску пса. Для некоторых вполне естественно ощущать зависть, но настоящие чуваки выше этого. Когда ты действительно любишь человека, то его успех становится твоим успехом.

Когда Royce и Эминем записали альбом, каждый раз, когда «Fast Lane» и «Lighters» крутили по радио, вы возможно думали, что я присутствовал в этом альбоме. Joe, Royce и Эминем. Для меня это было тяжело. Я уверен, что могу сказать группе что-то типа «Злюсь ли я от того, что они сейчас в частном самолете, а я сижу в Бьюике?» О да, я злюсь. Но знаете что? Это чувство проходит через пять минут, ведь я люблю его, и это мой бро. И он это знает.

Joell Ortiz: Определенно. Мы были в Азии в рамках нашего тура, в Японии и Корее. Обычно Royce исполнял «Lighters» и «Fast Lane» с нами, с Slaughterhouse, но там он был с Эмом, и поэтому пел эти песни с ним. Тогда я первый раз увидел их вместе на сцене. Я стоял за кулисами и думал: «О черт, это мой чувак!» И в мыслях не было подумать что-то вроде: «И что нам, черт возьми, придется теперь делать?» Наоборот, я думал: “Ого, это просто нереально». Его фанаты сходили с ума. Он отличался индивидуальностью, находясь рядом с Эминемом. Всё это было потрясающе, и я действительно был ужасно горд за него. Это действительно то, что я чувствовал.

Crooked I: Это вдохновляет. Впервые я услышал рэп Royce в рамках проекта  «Bad Meets Evil» с Эминемом. Я помню ощущение того, что он показался мне слабым. Помню, я подумал: «Черт, что происходит с этим парнем?» Я видел все его попытки и неудачи, с которыми он столкнулся. А затем через многое пройдя и сумев вновь вернуться к работе с Эминемом, можно наблюдать за их сотрудничеством и прекрасными отношениями. И это круто и воодушевляюще. И если вам не нравится, то вы просто ненавистник.

Joe Budden: Если эта группа завтра распадется, то всю свою оставшуюся жизнь, вплоть до самой смерти, я буду гордится тем, что мы были частью воссоединения Royce и Эминема. Воссоединения не только в карьерном плане, а также в плане дружбы. Потому что я знаю, как много это значит для них обоих.

Как сказал Joe, зависть – это настоящая эмоция, поэтому приятно слышать, что вы выше этого.

Joe Budden: Да, я даже и не собирался умалчивать об этом.

Joell Ortiz: И кстати, чувак, наш чертов частный самолет ждет нас за углом.

Перевод: Мария Сорокина