1999_bestnewartist_eminem_0

1999_bestnewartist_eminem_0

17 лет назад мир познакомился с новым злодеем — или героем, в зависимости от того, кого вы спросите. 23 февраля 1999 года Эминем выпустил свой второй студийный альбом «The Slim Shady LP». С самого начала было понятно, что мировое общество не поладит с этим белым рэпером из Детройта. Уже прошло 17 лет с того момента, как мы познакомились и осознали, что это за человек, исполняющий композиции самого скандального музыкального жанра за все время. Но отношения все еще довольно сложные.

Сегодня вы не можете отрицать то, что Эминем – это настоящая диковинка. Вы просто не можете. Даже если вы не убедились в его технических навыках или способности сочинять песни, вы не можете поспорить с тем, что, по многим показателям, он самый успешный рэпер всех времен, и его влияние в хип-хопе было значительным. Но еще в 1999 году, когда «The Slim Shady LP» только вышел, и люди услышали этого молодого рэпера в первый раз, реакции были самые разные. Вот что говорили люди об Эминеме, когда он только-только стал популярным.

Читайте предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

10. Риггс Моралес, хип-хоп журнал «The Source»
Дата: март 1998
Один из первых журналов, которые написали статью об этом альбоме. В марте 98го Риггс Моралес официально познакомил всех с Маршаллом Мэтерсом в колонке «Unsigned Hype» (Беззнаковое продвижение) журнала «The Source». При интересном развитии событий, Эминем станет заклятым врагом журнала (под разным руководством) через несколько лет.

«Скажу вам прямо – это вам не парень с соседнего двора. Этот парень из « Motor City» является единственным в своем роде талантом, и он намерен подорвать эту конкуренцию, разорвав всех в клочья, потом выкинув их расплавленные микрофоны в эту кучу».

11. Роб Шеффилд, журнал «Rolling Stone»
Дата: 1 апреля 1999 года
Для статьи в журнале «Rolling Stone» об этом альбоме—по случайному совпадению с Днем Дурака 1го апреля 1999— Роб Шеффилд сделал интересное предположение – прямым потомком какого белого рэпера является Эминем на «семейном древе белых рэперов».

«Если бы у Эминема был белый рэпер –предшественник, это был бы Родни Дэнджерфилд из-за его крутого хита «Rappin’ Rodney» , где R-Boogie[он же] читает строчки : «Стейк и секс, моя любимая пара/Я имею их в одинаковом количестве – очень редко». У Эминема примерно такая же хрень, только серьезнее, например в таких синглах, как ‘My Name Is,’ ‘Brain Damage’ и ‘I’m Shady’».

12. Неизвестный автор, британский музыкальный журнал «NME»
Дата: 13 марта 1999
Анонимный критик в журнале «NME» предпочел комедийную сторону Слим Шейди, а не серьезную тематику, которой он коснулся в своем дебютном альбоме.

«Когда в Эминеме сходятся качества этих дурацких комедийных шоу «Itchy ‘n Scratchy» и «Benny Hill» (как в ‘Public Service Announcement’ альбома) – он такой прикольный (женоненавистник и гомофоб, но, несомненно, забавный). Но когда он становится добродетельным и плаксивым, расширяя общественное сознание (как в ‘If I Had’), и бац… Он отстой хренов!»