Eminem

НОВОСТИ

«Shady XV: Эминем выпускает новый альбом и мне все равно»

«Shady XV: Эминем выпускает новый альбом и мне все равно»

Такова реакция Yoh, одного из фанатов Эма, который недавно поделился со всеми своей «трогательной» историей «от любви до ненависти», связанной с творчеством Эминема.

Я познакомился с Эминемом во время его музыкального затишья, после выхода «Encore», но до появления «Relapse». Знакомство произошло не в физическом смысле, а во время прослушивания «Sing For A Moment». Позаимствованный у Aerosmith семпл просто покорил меня. Третий куплет, где он говорит, «Вот почему мы поем для этих детей, у которых нет ничего», пробрал меня до мурашек. Буквально каждая строчка запала в меня. Я не был ребенком из бедной семьи, мне не на что было жаловаться, но, да, у меня были моменты, когда рэп-музыка была единственным утешением, когда драма средней школы окутала мой мир в мрачные тона. И именно Эм задел ту самую струну, будто ангел, играющий на арфе. До этой встречи, Eminem был для меня простым белым мальчиком из песни 50 Cent («Patiently Waiting»), которого ненавидели СМИ, и презирали родители. Я начал видеть то, что многие видели уже давно, я начал видеть то, что находилось за внешней картинкой, за бесконечным кривляньем, за обвинениями, за голосом эмпатии.

Старые альбомы Эма подобны прогулке среди картин Джорджа Кондо (прим. ePRO: современный американский художник-карикатурист). Бурлящее безумие, пустынное изображение реальности глазами безумца, который никогда не терял своего чувства юмора; он мог превращаться в эмоционального повествователя, в результате чего, песни становились остроумными, но, в то же время, вдохновляющими. Мои ощущения были подобны тому, будто бы я познакомился с рэпером, сбежавшим из Зоны 51 (прим. ePRO: военная секретная база). Артист подобного калибра, как Eminem, мог быть создан только в лаборатории, вместе с Фарреллом и Бейонсе.

К тому моменту, когда появились новости о выходе «Relapse» в 2009 году, я уже был настоящим фанатом Эминема. «Slim Shady LP», «Marshall Mathers LP», «The Eminem Show», и даже оригинальный микстейп Bad Meets Evil постоянно прокручивались в моем плейлисте, и я был готов стать частью следующего этапа. Выход «Relapse» был подобен возвращению Джордана в Лигу после бейсбола; к сожалению, результат был столь же плачевным. Первый сингл «Crack A Bottle» не так уж плох, он знакомит нас с акцентом, которым Eminem исполняет трек, и который выглядел довольно глупо, пока не появился «We Made You». Именно с его выходом я узнал, что такое настоящее разочарование. Вернулся бушующий Эминем, снова появился озноб при прослушивании трека, но все это пришло с осознанием того, что я стал свидетелем смерти Супермена. И по сей день, эта песня заставляет меня съеживаться от боли. Хотя «Beautiful» и является шедевром, заслуживают похвалы: и игра слов, и невероятная техничность; «Relapse» — это альбом, утонувший в незрелости, который мог только развлекать детей, мечтающих о хорошем будущем.

Я понял бедственное положение хардкорных фанатов Jay-Z после появления «Kingdom Come». Он не был тем рэпером, которого они ждали, но его возрождение произошло год спустя, с выходом «American Gangster». Я надеялся, что Маршалл возродится после неудачного «Relapse» 2 с выходом своего следующего альбома «Recovery». Глупый акцент сменился агрессивными криками; Meek Mill — ничто по сравнению с Эмом в этом альбоме. Я пытался насладиться альбомом, но на долго меня не хватило. Его прогресс — это два шага вперед, один шаг назад, и при этом еще и коммерческий успех.

Мое терпение лопнуло, когда в 2013 году был объявлен выход «The Marshall Mathers LP 2», тринадцать лет после оригинала. 41-летний рэпер снова перекрасил свои волосы в белый цвет, как символ возвращения к Slim Shady. Видео на первый сингл «Berzerk» — это один из самых больших кризисов средних лет, которые я когда-либо видел. Даже Рик Рeбин, Дамблдор музыки, не смог спасти клип. Затем выходит «Rap God», шестиминутная презентация лирических навыков Эма, которая смотрится круто в первый раз, но кто захочет пересмотреть эту песню, когда у вас целый каталог, который доказывает его превосходство в читке? Альбом как появился, так и исчез. Он не вызвал у меня никакого желания покупать его или скачать его пиратскую версию. Через месяц после выхода, об альбоме все забыли, будто бы его вообще и не было.

На дворе 2014, Shady Records существует уже на протяжение 15 лет. В честь этого события компания планирует выпустить альбом из двух дисков под названием «Shady XV»; первый диск будет включать только лучшие хиты, а другой — абсолютно новый материал от Slaughterhouse, Yelawolf, D12 и самого Slim Shady. Честно, новости об эпидемии Эбола вызвали у меня намного больший интерес, чем анонс нового альбома Эма. Нет сомнений в том, что Эминем по-прежнему крут среди подавляющего большинства его современников, но ему не хватает субстанции. Он уже не тот голос сочувствия, который сдвинул меня с места и благодаря которому я вырос таким черствым. Мы стали свидетелями того, как он убил всех своих демонов — Ким была убита, его мать раскрыла все свои тайны, его дочь выросла. СМИ нашли новую цель — наркотики, но и с ними было покончено, он наполнил альбомы жизнью и лишился средств к существованию.

Даже если будут воздвигнуты статуи в честь Эминема, настоящего хип-хоп гладиатора, одного из величайших рэперов на этой земле, для меня его музыка уже не будет такой интересной как раньше. Да, он на пике своего успеха, его альбомы будут продаваться даже когда он уйдет с музыкального поприща или же будет просто в депрессии, и даже во время инопланетного вторжения, но это же не приравнивается к хорошей музыке? Я ничего не имею против песен, которые никогда не изживут себя; «Kim» — для душевных дней, «IfIHad» для бессонных ночей, «Hailie’s Song» — для отцовства, и «Till I Collaps» — для тренажерного зала. Несметные сокровища с 1999 по 2004 год, которые постареют также, как и NiaLong. Надеюсь, что Эм начнет раскрывать таланты, которые рядом с ним — Slaughterhouse, Kendrick Lamar, Yelawolf, все из них достаточно сильны, чтобы выдержать напряжение индустрии. Они — будущие факелоносцы, которые помогут Aftermath и Shady Records оставаться лидерами на протяжение еще многих лет. Но этого уже не сможет гарантировать Marshall Mathers.

R.I.P Proof.

[Автор Yoh, AKA 2 Vowelz, AKA @Yoh31]

Рубрика: Eminem, Shady XV | Метки: , , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Shady XV:

Комментарии

Мы в сети






МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube