Eminem

НОВОСТИ

Eminem и другие актёры из фильма 8 Миля дали интервью журналу Vibe

Шесть недель репетиций, кипа запоротых текстов, но ко времени выхода 8 Мили в мировой прокат Eminem мог похвастаться шедевриальной хип-хоп картиной. Впервые снявшись в главной роли в настоящем фильме типа «из грязи в князи», напичканном жесткими панчлайнами при участии героя по имени Чеддер Боб, Eminem пролил свет на две реалии железнодорожного Детройта: стоянки с передвижными домами и хитросплетения рэп-бэттлов. Спустя 10 лет после премьеры фильма Vibe вновь собирает команду в лице Eminem, Мехи Файфера, Энтони Мэки, Эвана Джонса и Омара Бенсона Миллера, чтобы посудачить о картине. Такой шанс представляется раз в жизни (Цитата из песни Lose Yourself — прим. автора).

Автор статьи Джеф Розенталь. Перевод Александр Митников

Vibe: Eminem, когда фильм начинали снимать у тебя еще не было актерского опыта, но сюжет происходит в Детройте и частично основан на твоем жизненном опыте. Когда камеры выключались, чувствовал ли ты, что окунаешься в мир актерского мастерства этих ребят или же напротив, они окунались в твой мир?

Eminem (Кролик): конечно у меня было ощущение, что я приступаю к чему-то новому, к чему-то, что не обязательно является моим коньком. Все было в новинку, и я очень рад, что эти ребята были со мной. Самым сложным было заучивать строки своей роли. Помимо этого мне всего лишь надо было попытаться вернуть разум в то состояние, в котором он находился до того, как я подписал контракт с Dre. Нужно было просто быть собой — ничего сложного.

Энтони Мэки (Папа Док): Это было что-то нереальное, ведь это была моя первая роль. Роль, которая поначалу даже не была прописана. Мне говорили: «Роль у тебя фиговая, так что мы добавим вот это. А еще сделай вот так». Основной задачей было соответствовать уровню Мэхи мать его Файфера.

Мэхи Файфер (Future): старик, у тебя отлично получилось. Говорю тебе, отлично!
Eminem: Вспоминая работу над 8 Милей, я осознаю, что самым прикольным было то, что мы все стали друзьями прямо на съемочной площадке. Фильм отображает достигнутый нами уровень взаимодействия в реальной жизни.

Ты не раз отмечал, что фильм — не история твоей жизни. Придаешь ли ты значение тому, что все думают иначе?

Eminem: На самом деле не придаю значения. Люди, которые слушают мою музыку, и так знают, что в фильме правда, а что нет. Конечно, частично это история моей жизни, но в основном это все же фильм типа «из грязи в князи». У нас было так много репетиций, прежде чем мы приступили к съемкам, а я был в каждой сцене. Я начинал работу каждый день в 6 утра, и в половине случаев вообще не прекращал до 5 утра следующего дня. Дошло до того, что я в буквальном смылсле вжился в роль. Я был Кроликом, потому что я жил этим фильмом. У меня не было другого выбора, я должен был им стать.

Оглядываясь в прошлое, все в один голос твердят, что решение снимать фильм далось легко, но работники студии и Джимми Йовин в частности боялись, что фильм навредит Eminem’у, как бренду. Фильм «Блеск» от Марайи Кери был однозначно полным провалом, да и вообще последний раз, когда студия Universal работала с рэппером, был фильм «Холодный как лед» с Vanilla Ice. Мэхи, ты изначально был против съемок, почему?

Файфер: Я должен был начать съемки в «Скорой помощи» (Американский сериал — прим. автора), но тут произошли события 11 сентября. А они мне говорят: «Мы хотим, чтобы ты прилетел в Детройт.» Это было примерно тринадцатого числа. А я им отвечаю: «В самолет я точно не сяду. Я лучше останусь здесь и буду играть доктора, черт побери!» Я к тому времени еще даже сценарий не прочитал. Они держали его в строгом секрете, так что мне пришлось читать его в офисе (режиссера) Кертиса (Хэнсона), так как они его не обнародовали. Но когда я его прочитал, понял, что это стоящая вещь! Так что они все же заставили меня поехать в Детройт, чтобы посмотреть, сможем ли мы сработаться с Eminem’ом. А Eminem оказался вообще в доску своим пацаном.

Я сразу понял, что работа предстоит офигенная. Ну а потом я встретил остальных ребят и осознал, что обратного пути уже нет. Это было лучшее решение, что я когда-либо принимал.

Омар Бенсон Миллер (Сол Джордж): 8 Милю любят везде. Куда бы я ни пошел, кто-то обязательно говорит о ней. Вон только вчера с Чеддером шли по улице, опустив головы, а тут сзади к нам подходит какой-то мальчишка и говорит: «Когда телок касается дело, пойдет в ход любое тело. Речь о короле рифм и строк? Речь идет обо мне, сынок.» (строки из фристайла в фильме 8 Миля — прим. автора. Сам фристайл ниже).

Эван Джонс (Чеддер Боб): (смеется) Кто написал эти строки?

Eminem: надо было выпускать их отдельнуой песней. «Десять девочек-фриков. Десять, десять!»

Бэнсон Миллер: мне кое-что вспомнилось. Eminem не особо много перемещался из-за своей известности, и с ним постоянно был Proof. Я очень хорошо помню тусу, устроенную по окончании съемок. Мы с Чеддером пели песни, но нас все никак не пускали на тусовку, потому что не знали, кто мы такие. Но тут появился Proof и все разрулил. Я уже довольно давно снимаюсь в кино и знаю, что в этой индустрии полно хороших ребят. Eminem и Мэхи старше нас, да и работать вместе начали раньше, чем мы, но все равно оказались очень компанейскими ребятами, приняли нас. В этом их отличительная черта.

Eminem: приятно слышать.

Файфер: да вы сами прикольные пацаны. С вами было легко.

Мэхи, твой герой является прототипом Proof’а. Ты нашел время поговорить с ним, чтобы понять, что он за человек?

Файфер: конечно я говорил с Proof’ом. Я не усаживал его спецаильно для разговоров, мне кажется, его герой говорит сам за себя. В том смысле, что я пытался показать, каким он был в 95 году. Поэтому в фильме на мне парик. Этот безумный парик парик! (смеется). Мы до последнего момента думали отказаться от парика, потому что дрэды были сложно сделать.

Eminem: мы даже дали Proof’у прозвище «Росомаха», в то время он бывал в хип-хоп магазине со своей безумной прической. Мне кажется, сам факт, что я в общем и целом должен был играть не совсем Маршала говорит о том, что герой Мэхи тоже не должен был быть точной копией Proof’а. Мне достаточно было ощущать правдоподобность происходящего, и я ее ощущал. Ему просто нужно было быть олицетворением Детройта.

Эван, какие у тебя впечатление сложилось об Eminem’е с первых репетиций?

Eminem: что он конченный мудак! (смеется)

Джонс: я согласен с ребятами, что Eminem был просто потрясным. Он сразу позвал нас на футбол, на игру Detroit Lions. На обратном пути он сел к нам в машину и поставил несколько новых треков со своего альбома (The Eminem Show). Это было здорово. Ты дал нам возможность почувствовать себя частью семьи.

Eminem: супер! Я уже и забыл про ту игру. Было просто потрясно!

Мэки: господа уличные псы, к вашему сведению мы с Eminem’ом ходили играть в бильярд, а стриптизершы вытягивали из меня все суточные.

Eminem: мы просаживали твои суточные?

Мэки: мы были в каком-то стремном отеле, и мне приходилось драться на парковках стрипклубов, чтобы заработать себе эти самые суточные. Быть собой иногда значит — быть плохим.

Eminem: «просаживая суточные» я мог бы так свой следующий альбом назвать.

Фильмы — это совместная работа. Во время создания в любой момент все может пойти наперекосяк. Кода появилось уверенность, что проект будет успешным?

Бэнсон Миллер: мы с Эваном много говорили об этом, в том смысле, что мы еще слишком молоды для картины такого масштаба. Я и подумать не мог, что фильм станет классикой в своем жанре. Дебют фильма был очень успешным, и я подумал, что, наверное, так всегда и бывает. Но я помню, как Кертис собрал нас, чтобы показать нарезку лучших эпизодов фильма. Она шла минут 5 от силы, но она была очень крутая. Мы все осознали, что мы на верном пути.

Eminem: я просто надеялся, что я хотя бы не буду выглядеть глупо на экране. Я надеялся, что получился нормальный фильм, а не какое-нибудь дерьмо.

Файфер: помню первый день съемок, мы как раз выходили из дома Чеддера Боба, после того как он прострелил себе ногу. Мы пошли в маленькую машину к Big’O. Все было очень реалистично. А потом мы с Eminem’ом пели «Sweet home Alabama». Но окончательная уверенность в успехе пришла ко мне, когда мы снимали сцены с бэтлами: толпа, массовка — вот кому обязаны успехом эти сцены. Рифмы были потрясные, но зрители… Они оживили картину. Быть ведущим и чувствовать эту энергетику… по-настоящему особенное ощущение. Даже собственная энергетика была в новинку. Я не чувствовал себя актером, скорее участником событий.

Как писались сценарии бэтлов?

Eminem: мне кажется Кертис дал ребятам возможность самым написать себе тексты, а уж потом я смотрел, что они придумали. Иногда мы с ребятами собирались и я давал им советы наподобие: «Может изменишь здесь немного?» Сложнее всего было придумывать последние строки. Я много общался с ребятами на тему того, о чем они будут читать. «Если ты скажешь вот так, то я в свою очередь напишу эдак.» С последним было сложнее всего, потому что мне нужно было, чтобы мой текст являлся ответом оппоненту. Так что мне приходилось самому придумывать для ребят их финальные строки.

Мэки: надо отдать должное Кертису, ведь он бросил нам настоящий вызов. Он не просто сказал: «Хорошо, играйте, как можете.» Он выжимал из нас все, что можно было, так что мы постоянно задавались вопросом, насколько мы хороши, и можно ли сделать еще лучше.

Eminem: то же самое касается сцен с бэтлами. Я помню, как он сказал: «Эти сцены должны быть безупречными.» Потом он спрашивал: «Эта сцена достаточно хороша?» И я вновь переписывал некоторые строки. Он определенно мотивировал нас.

Энтони, ты играл Папа Дока, лидера группировки Free World. Я не хочу вызывать споры на тему чего-то, что произошло 10 лет назад, но как ты думаешь, смог бы Кролик выиграть, если бы ведущим был не его менеджер, а кто-то другой?

Мэки: да ни хера подобного, чувак! Я сказал Кертису: «Он бы в жизни не выиграл этот бэтл!» Это был моей единственный аргумент. Я сказал, что мы должны сначала сделать ничью, а потом Eminem должен выйти и сделать то, что он сделал. Как только мы сняли все по-моему, получилось классно. Энергетика в зале была такой мощной, что некоторые люди даже вырубались в зале, а кого-то тошнило от происходящего внутри хаоса. Я абсолютно уверен, что если бы Chin Tiki в самом деле был настолько безумным местом, он бы в жизни меня не выиграл, если бы его менеджер не был там ведущим. Я ведь абсолютный чемпион Tiki.

Файфер: дурак, мы же не в Chin Tiki этот эпизод снимали! Иди пересмотри фильм, это было в Шелтере! (смеется)

Eminem: в Chin Tiki мы делали эпизод с 10 девочками-фриками. Как же ты мог это забыть?

Джонс: помнишь у тебя была строка: «Этот чувак учился в Кренбуке — это частная школа.» Мы тогда не придали ей особого значения. Оказывается, Митт Ромни там учился!

Мэки: офигеть, я даже не знал этого.

Файфер: вот с какими ребятами тусил Папа Док, с убежденными республиканцами.

Мэки: когда Папа Док станет мэром Детройта, я буду использовать этот факт в своих интересах.

Эван, Омар говорил, что тебя узнавали по роли Чеддер Боба. Ты стрелять-то научился за последние 10 лет?

Джонс: с худшей пушкой, чем на съемках 8 Мили мне не доводилось иметь дело за всю карьеру.

Eminem: какой-то ковбойский ствол был.

Джонс: лично я в востогре от того, что Плаксико Бурреса (известный американский футболист, случайно простреливший себе ногу) навечно прозвали Чеддер Бобом.

Бэнсон Миллер: Чеддер Боб вообще стал популярным персонажем у реперов.

Файфер: его упоминал Beanie Sigel.

Eminem: еще Busta Rhymes.

Файфер: знаешь, в чем прикол Эван? Ты прекрасно справился со своей ролью. Ко мне часто подходят люди и спрашивают: «Чеддер Боб в жизни точно такой же?» А я отвечаю: «Не, Эван нормальный. В реальной жизни он на голову не болен. Очень умный парень!»

(смеются)

Файфер: но ты сыграл эту роль, вот о чем я говорю. Именно сыграл!

Кто-то из массовки в интервью сказал, что Британи Мерфи на съемочной площадке могла и петь во весь голос, и по лестницам лазить, но в одночасье входила в образ, когда режиссер был готов снимать. Какой она была на самом деле?

Eminem: Британи была хорошим человеком. Очень классная девочка, простая. Со всеми одинаково хорошо общалась.

Джонс: а еще очень хорошая актриса. Она много привнесла в эту роль.

Файфер: она была очень веселой.

Мэки: у нее всегда был позитивный настрой, но когда приходило время заняться делом, она занималась делом! Как говорил Эван, она много привнесла в эту роль. Когда читал сценарий с ее ролью, даже близко не мог представить, сколько же всего в этом персонаже.

Em, расскажи про написание песен прямо на съемочной площадке.

Eminem: помню, как я писал песню «Lose Yourself». Во время ланча я пошел в трейлер и набросал текст песни от начала и до конца за один присест, потом еще немного импровизации, вся херня. Я собирался переделать ее, но в конце концов оставил все как есть. Это самое яркое воспоминание: эта песня, то как я бродил по съемочной площадке с блокнотом. Если бы не было блокнота, я бы писал прямо на ладони. Я бы как хомяк. Из трейлера с едой я шел на беговую дорожку, а потом в трейлер, где я делал биты.

Раз уж речь зашла о «LoseYourself», как на вкус спагетти твоей мамы? (речь о строках из песни — «его свитер запачкан рвотой от маминых спагетти»)

Eminem: на вкус? Мне помнится, что очень даже ничего. Как гуляш. (смеется)

8 Миля серьезный фильм, но даже в нем есть место забавным сценам: ранение Чеддер Боба, твой бэтл с Xzibit’ом. Какой день на съемках был самым веселым?

Бэнсон Миллер: фристайл на парковке было весело снимать, только очень долго. Мы часов 19 на него потратили.

Eminem: в пятнадцатиградусный мороз.

Файфер: вот чем мне нравились дрэды — служили в качестве шапки.

Бэнсон Миллер: знаете, какой эпизод — последний бэтл. Кертис очень умно поступил, как и Маршал, потому что ни тот, ни другой не раскрыли, что будет в последнем фристайле. А Кертис вставил в фильм то, что изначально было репетицией.

Мэки: наше поведение в той сцене абсолютно реально.

Файфер: когда мы сжигали дом, помнишь, ты чуть не погиб, Em. Пиротехник чуть сам не подорвался, сжег себе брови. Теперь у него всегда очень удивленное выражение лица без бровей-то.

Eminem: Да я тоже немного подпалился. Я точно не помню, как все произошло, но…

Файфер: ты сделал что-то безумное, прыгнул из окна или вроде того.

Eminem: ага.

Мэки: вы все, ребята, были на втором этаже с операторами. В газовой трубе образовался перегиб, и этот чувак стал подавать еще больше газа да так, что огнем вышибло все стекла… ребята побросали камеры и выпрыгнули из окон.

Eminem: да, все взорвалось к херам! Мне кажется, они это засняли, но уронили камеру. То что должно было быть в фильме, случилось на самом деле, но потом все вырезали, потому что выглядело слишком правдоподобно.

Файфер: было как в аду!

Бэнсон Миллер: было так жарко. На улице было минус 10-15, а мне хотелось снять куртку.

Энтони, ранее обсуждалось, как ребятам дали самостоятельно написать тексты для фристалов. У тебя не было шанса показать себя в конце. Скажи, насколько ты хорош с микро?

Мэки: я просто уничтожаю, когда я с микро!

Eminem: получается, что ты вовсе не хорош. Ты совсем противоположное. Ты очень некультурно себя ведешь с микрофоном.

Мэки: (смеется) Поэтому Кертис хотел, чтобы я зачитал не больше куплета. Он говорил: «Иначе они не поверят, что этот парень проиграл.» (смеется)

В концовке 8 Мили нет определенности: ждет ли Кролика успех или неудачи? Em, не было идей на счет того, чтобы сделать концовку более определенной?

Eminem: не, мне кажется, даже в мыслях не было ничего такого. Самое прикольное, что каждый по-своему может интерпретировать фильм. Кертис говорил, что фильм настолько открытый, что каждый может сам додумать, что произойдет дальше. Вы вроде видели, куда пошел Джимми, но вы до конца не уверены. Может, у него получился, а может, нет. Но мне кажется, что концовка — одна из лучших сцен в фильме.

Джонс: да, это всего лишь очередная неделя в жизни героев. Ребята, что смотрят фильм, не всегда это понимают.

Бэнсон Миллер: вся фишка в уязвимости. Не бывает непобедимых. Есть этот момент уязвимости, который близок и понятен каждому зрителю. В других фильмах восхваляют главного героя. Восхваляют насколько, что он нравится абсолютно всем, прямо как будто он супермен какой-то. Этот фильм другой. За это его стоит ценить и любить.

Eminem, этот фильм в разы расширил круг твоих фанатов. После выхода фильма ты собирал стадионы, полные людей от 5 до 55 лет, что странно, учитывая, что слово «fuck» за 110 минут употребляется более 200 раз. Ты был готов к тому, что даже поколение родителей тебя полюбит?

Eminem: до того момента вся моя карьера характеризовалась противостоянием «я против всего мира». У меня был такой жизненный девиз — «пошли все на хер». А потом даже папочки и мамочки стали меня любить. Это странно. Типа, «блин, какого хера мне теперь-то делать?» Нужно придумывать новые способы выбесить людей. Я не был к этому готов. Я до сих пор не понимаю этого. Просто так вышло. Я не знаю, что это должно значить, просто так вышло.

Рубрика: 8 Miles, Eminem, Eminem: В кино, Eminem: Интервью | Метки: , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про 8 Miles, Eminem, Eminem: В кино, Eminem: Интервью:

Комментарии

Мы в сети







МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube