eminem-rihanna-love-the-way-you-lie

eminem-rihanna-love-the-way-you-lie

Маршалл и Рианна снова поработали вместе над новым треком; его попсовый танцевальный ритм идет вразрез с интроспективностью текста.

Первая совместка Эминема и Рианны, «Love the Way You Lie», бывшая на вершине чартов, свела фанатов с ума. 28 октября они снова сделали совместку, которая тоже наверняка сорвет фанатам башню.

«The Monster» начинается с наигрыша на акустической гитаре и аккуратно сделанного, рассчитанного на коммерческий успех, припева Рианны.

I’m friends with the monster that’s under my bed
Get along with the voices inside of my head
You trying to save me, stop holding your breath

«Я дружу с монстром, что под моей кроватью
Уживаюсь с голосами внутри моей головы
Ты пыташься спасти меня, не надейся»

На этом треке, который дебютировал 28 октября днем на Shade 45, она поёт: «And you think I’m crazy, well that’s nothing» («И ты думаешь, я сумасшедший, ну это ничего»).

Новый трек Эминема с The Marshall Mathers LP 2, возможно, отличается от того, что фанаты привыкли слышать от детройтского рэпера, своим поп-ритмом, но не тематикой текста. В очередной раз, Маршалл понимает, что ему непросто справиться со своей славой, обрушившейся на него после выхода его первого успешного альбома The Slim Shady LP в 1999 году.

По прошествии 14 лет эмси-суперзвезда всё еще не может ко всему этому привыкнуть. «I wanted the fame but not the cover of Newsweek/ Oh well, guess beggers can’t be choosy» («Я хотел славы, но не на обложку Newsweek/ Ну да, понимаю, бедняки не выбирают»), — читает Эминем, начиная первый куплет с упоминания о том, как он попал на обложку журнала в октябре 2000.

Борясь с окружающим миром, в этой песне Эминем также признаёт существование своих внутренних монстров. Он также упоминает о непризнанных героях хип-хопа 1980-х Ultramagentic MCs. «Kooky as Kool Keith» («Чокнутый как Kool Keith»), — говорит он, упоминая выдающегося члена группы и известного чудака в мире рэпа. Eminem читает, что хочет однажды зажить обычной жизнью, но в то же время прогоняет эту мысль: «Call me crazy/ But I had this vision that one day I’ll walk amongst regular civilians» («Можете считать меня сумасшедшим,/ Но у меня было видение, будто однажды я буду ходить среди обычных людей»).

К концу трека не наблюдается никакой развязки в текстовом плане, но заметен оформившийся музыкальный финал. По мере нарастания напряжения, барабан отбивает более быстрый ритм и звучит сильнее, в то время как Рианна поет на повышенных тонах, а Eminem помогает на бэк-вокале.

«The Monster» отличатся от предыдущих релизов с MMLP2 и служит другой цели. «Berzerk» и «Rap God» нацелены непосредственно на рэп-аудиторию, в то время как этот новый трек показывает потенциал альбома как поп-продукта.

Перевела Мария Сорокина, по материалу Роба Маркмана.