Eminem упомянул Кейтлин Дженнер и Майли Сайрус в своём фристайле

Eminem упомянул Кейтлин Дженнер и Майли Сайрус в своём фристайле

23 июля Eminem и Paul Rosenberg заглянули на Shade45 и дали интервью на передаче «Sway In The Morning». Читайте перевод первой части, в которой Эм и Пол рассказывают во всех подробностях о том, как всё начиналось. Времена альбома «Infinite», Eminem пытается найти свой стиль в хип-хопе. Пол учится на адвоката, он даже читал хип-хоп. Вы знали это? Также Eminem поведал о том, как записывались его треки на начальном этапе карьеры и как появилась группа D12.

Sway Calloway: Причина, почему мы здесь — это Эминем, один из величайших рэперов всех времён, и Пол Розенберг, наш дорогой друг, менеджер, адвокат, вообщем, наше всё, ведь он, к тому же, ещё и создатель нашей радиостанции Shade45. Нам предоставился шанс пообщаться с ними обоими в честь предстоящего релиза фильма «Левша». Пол Розенберг является его продюсером, а также исполнительным продюсером альбома-саундтрека к фильму. Эм же специально вернулся в город, дабы рассказать о деталях и ответить на несколько вопросов горожан.

Sway Calloway: Он, как и все остальные MC должен исполнить фристайл. Единственный бонус — объятие от меня. Вообщем, Эм, ты знаешь законы. Взорви здесь всё!

Sway Calloway: Эминем и Пол Розенберг собираются рассказать нам о фильме «Левша», который выходит завтра (24.07.2015). Это особый случай. Вы же знаете, девушки любят Эминема, ещё как любят. А парни хотят его побить.

*аплодисменты*

Sway Calloway: Эминем до сих пор хлопает. Ну хватит, Эм, прекрати. Кстати, недавно у меня в гостях был Джон Сэлли, и он рассказал мне, что пытался убедить Пола читать рэп самому.

Paul Rosenberg: Ерунда. Хотя… он же подписал меня как рэпера.

Sway Calloway: И как же называется его лейбл?

Paul Rosenberg: Hoops (рус. обручи, кольца в баскетболе).

Sway Calloway: (обращаясь к Эминему) Ты когда-нибудь слышал, как Пол читает рэп?

Paul Rosenberg: Говори правду.

Eminem: Да. Как-то раз мы с Пруфом слышали, как он зачитывал. Тогда ещё Пол не был моим менеджером.

Paul Rosenberg: Да ты же фанател от меня. Так что спасибо, что пришел сюда.

Eminem: Эй! Я вовсе не был твоим фанатом.

Sway Calloway: Ты можешь не помнить слова, но должен помнить ощущение. Каков Пол?

Eminem: Если честно, я вообще ничего не помню. Даже ощущение. Не помню, хорош он был или плох.

Paul Rosenberg: Конечно, потому что я был великолепен.

Eminem: Да, он был великолепен. Я был просто ослеплен его величием до такой степени, что даже ничего не запомнил.

Paul Rosenberg: Да ладно тебе. Мы же все здесь умные ребята, верно?

Eminem: Так и есть.

Paul Rosenberg: Вот смотрите: он сидит там, я сижу здесь. Я был достаточно хорош, чтобы выступить на сцене. Я был настолько хорош, что сам Джон Сэлли заметил меня и подписал на свой деревенский лэйбл. Так что я не был психом. Были ли я великим? Наверное, нет. У Эма скорее всего такая же история — я не знаю.

*смех*

Eminem: Господи. Может, ты наконец-то успокоишься?

Paul Rosenberg: Может, я и не лучший рэпер, зато я умею многое другое. Но я был неплох. Просто знаете, в один момент я подумал, что не хочу быть нищим, вот и пошел в адвокатскую школу.

Sway Calloway: А как Эм убедил тебя стать его менеджером? Или кто кого убедил?

Eminem: Нас свёл Пруф в хип-хоп шопе (Hip-Hop Shop).

Paul Rosenberg: Пруф показал мне Эма, заставил его «прочесть» мне что-нибудь. Надо признать, что Эм был неплох.

Sway Calloway: Неплох?

Eminem: Да пошёл ты!

Paul Rosenberg: Потом я увидел его в нескольких рэп-батлах, а позже он продал мне «Infinite».

Eminem: Я заставил тебя купить это, сучка!

Paul Rosenberg: Ах да. Между прочим, я потратил 6$ на эту кассету. Она у меня до сих пор где-то валяется. Кстати, это была хорошая инвестиция. Вообщем, если начинать сначала, то, как я уже говорил, я ходил в адвокатскую школу. Я хотел именно быть связанным с музыкой, ну, вы меня понимаете. Несмотря на то, что это всё происходило в Нью-Йорке, я всё равно поддерживал связи со своими ребятами. В один прекрасный день мой знакомый DJ, а ранее друг по колледжу, посоветовал мне послушать новый материал Эма и прислал мне запись. Думаю, это Маршалл ему сбавил. Так вот, он мне сказал: «Что, если это станет «The Slim Shady EP»? Тогда я был просто потрясён. Получается, что я благодарен этому DJ, ведь, в принципе, именно он познакомил меня с тогдашним Эминемом. До этого Эм был в поисках своего собственного стиля.

Eminem: Ну, вообще-то, я его до сих пор не нашёл.

Paul Rosenberg: Не хочу говорить за тебя, но ты был угнетён в то время. Реакция на «Infinite» не соответствовала твоим ожиданиям, верно?

Eminem: Конечно. В то время я слонялся по городу в надежде продать хоть несколько экземпляров. Ведь я не мог позволить себе официальную презентацию с освещением в прессе. Это было очень дорого для меня. Я ездил по городу с багажником, набитым дисками. Иногда со мной был Denaun. В конце концов, когда дела шли из рук вон плохо, я совсем отчаялся и стал просто раздавать их прохожим бесплатно. Я также пытался попасть на местное радио. У Denaun был там друг, он иногда ставил мою пластинку. В какой-то степени это проигрывание на радио помогло мне хоть как-то повысить самооценку, ну вы понимаете. Что-то вроде лучика надежды. Но так Пол, конечно, прав. Реакция на «Infinite» не была хорошей, вообще, она была противоречивой.

Sway Calloway: Чёрт возьми! Я никогда об этом не слышал.

Paul Rosenberg: Правда?

Sway Calloway: Ну по крайней мере не из ваших уст.

Eminem: В то время я был занят поисками самого себя. NAS только-только выпустил свою пластинку «Illmatic», а я был его большим фанатом. Да что там говорить, я и сейчас его большой фанат. Люди проводили между мной и ним параллели, указывая на похожесть. Это, конечно, мне очень льстило, но в то же время я понял, что просто обязан найти свой уникальный стиль. Особенно после реакции на «Infinite».

Sway Calloway: А что насчёт песни «Just Don’t Give a Fuck»? Была ли она неким ответом всему, что с тобой произошло? Вроде: «Ну и хрен с ним, мне всё равно!»

Paul Rosenberg: Я почти уверен в этом.

Эминем: Продюсером этой песни был Denaun. В то время он делал 90% моих битов. Мы пытались сберечь немного денег и забронировать время в студии, а потом выжать из него по максимуму.

Paul Rosenberg: В то время мы не могли записываться на своём лаптопе. Чего уже говорить о записи демо, не выходя из дома. Самой доступной вещью была кассета на четыре трека, я их хорошо помню. Но они звучали отвратительно. Хотя, вы знаете, сама возможность наложить свой голос на бит уже была невероятной. В студии у вас было ограниченное время, то есть никакого баловства, всё надо было успеть.

Eminem: Вы должны были заранее выучить текст, а потом попытаться записать всё за час.

Sway Calloway: Ты же записал видео на «Just Don’t Give a Fuck», не так ли?

Eminem: Да, но это было уже после знакомства с Дре. Но если вспомнить хронологию, то всё началось с Пруфа, а точнее с его поездки в Нью-Йорк. С ним должны были подписать контракт, у него даже был продюсер — MK.

Paul Rosenberg: Ага, его постоянно крутили на детройтском радио. Все думали, что он будет именно тем парнем, кто вернёт городу былую славу.

Eminem: Я помню, как я был взволнован. Мы все думали, что вот, наконец, тот самый парень, который поднимется и преуспеет, вот она — звезда Детройта. А следом и мы пойдём. Но что-то пошло не так. Уже находясь в Нью-Йорке, Пруф позвонил мне. Он предложил создать группу, куда будут входить лучшие из хип-хоп шопа. То есть я, Bizarre и т.д. Идея с альтер-эго была как раз-таки его. Он сказал нам: «Вы будете собою и кем-то ещё. Мы назовём нашу группу Dirty Dozen. Мы будем читать о таких вещах, о которых никогда бы не сказали, если бы были обычным сольным рэперами. Самую невообразимую фигню». Мы были потрясены, это действительно звучало очень свежо и заманчиво. Мы подумали: «А почему бы и нет, собственно?» Вот так вот это и произошло.

Paul Rosenberg: Я думаю, это дало Эму свободу. Свободу, предоставленную его альтер-эгом, Слимом Шейди. То есть, ему не надо было нести ответственность за то, что он говорит. Всё можно было свалить на Слима. Исчезли рамки дозволенного. Не надо было читать то, что люди ожидают услышать от рэпера. И это, естественно, помогло ему, высвободило его талант.

Eminem: Это было тем, что я всегда хотел. Можно было говорить о том, что чувствуешь и что у тебя на уме. Но тогда я ещё не понимал, как это оформить в рэпе. «Infinite» случился перед этим, вот в чём суть.

Sway Calloway: Вау, я никогда не слышал об этом. Я имею ввиду, что я знаю в принципе всю историю, но тут в деталях обрисована вся картинка.