Eminem

НОВОСТИ

[Фанатская рубрика] Shady Bizzness / Шейди Биззнесс: Глава 2. WARPED TOURS. Часть 1

Shady_Bizzness_Book

Продолжаем понравившуюся всем нашу фанатскую рубрику. Предлагаем Вам почитать новый материал, с пылу с жару кузницы перевода. «Shady Bizzness» — нашумевшая книга телохранителя Эминема, описывающего темную сторону жизни Slim Shady. В ней рассказывается о реальных событиях частной и публичной жизни Eminem. Это единственная книга-хроника гастрольного тура «Slim Shady Tour». Перевод подготовили: tamika, Logout, Fiacail_Milis, crazzzy_sam и RAPStarz. На данный момент книга в процессе перевода и будет выкладываться у нас на проекте по одной части.

Shady Bizzness / Шейди Биззнесс

Глава 2. WARPED TOURS.

Ну, было 4 июля и мы отправились на «Warped Tour», мое плечо выздоровело где-то на 70% от своего обычного состояния.

Предполагалось, что «Warped Tour» окажется не напряжной поездкой, и так оно по большей части и было. Я посещал процедуры для своего плеча, а турне было по-любому запланировано на пять недель..

Целью моего участия было отработать полученный аванс. Я фактически работал бесплатно первые 2 недели, чтобы вернуть деньги, которыя я занял во время своего больничного. К этому времени стало ясно, что все обещания Слима позаботиться обо мне были ни чем иным, как ложью.

Все финансовые решения принимал его менеджер, Пол, которому не было дела до меня, и он знал об этом, но ничего не предпринял. Единственное, что он делал — звонил мне раз в неделю, чтобы узнать готов ли я отправиться в турне.

8 Mile Eminem Paul Rosenberg

Я говорил им, что сейчас я прохожу лечение после серьезного разрыва мышц, и сейчас могу только лечиться. Их не заботило нужны мне деньги или что-нибудь еще, их интересовало только готов ли я отправиться в тур. Для меня это был период обучения, и учился я на собственных ошибках.

Warped Tour сильно отличался от всех остальных, здесь мне не нужно было иметь дело с толпами сумасшедших фанаток, как раньше. Поэтому теперь, когда работа стала немного спокойнее у меня появилось много времени для самопознания, как и во время травмы.

Было нелегко, но я отстранился от Слима Шейди и его менеджера на личном уровне. Сделать это было очень трудно, ведь мы работали вместе круглые сутки, но это следовало сделать.

Я все больше общался с Proof’ом и DJ Head’ом, а также звонил домой своей жене, что стало причиной больших счетов за телефон. В этом турне я понял, что мой труд недостаточно хорошо оплачивался.

Мы часто встречались с командами других хэдлайнеров, ну, и узнавали сколько получают они, выходило, что наши оклады просто мизер в сравнении с заработком наших коллег, которые работали на куда менее популярных артистов, чем Слим Шейди. В их глазах мы выглядели откровенными идиотами, они говорили: «Черт, мы не продали и трети того, что продали вы, а зарабатываем куда больше вашего!»

Мне всегда казалось, что я должен получать больше, чем 1 200 долл. в неделю, но все так стремительно развивалось с самого начала, что у меня даже не было шанса еще раз обговорить сумму моего оклада.

Каждый раз, когда я заострял на этом внимание Пола Розенберга, он всегда обещал мне, что мы поговорим об этом позже. Некоторые из нас считали, что Слим к этому не имеет никакого отношения, но позднее мы выснили, что именно он устанавливал размер оклада каждого.

Paul Rosenberg, Eminem, Royce Da 59

Слим всегда вел себя так, будто он вообще не в курсе делов, и винил во всем Пола и бухгалтеров, но на самом деле они бы и пальцем не пошевелили без его команды. Такие люди будут с тобой дружелюбны, но за спиной будут опускать тебя на бабки.

Такая «дружелюбная» тактика срабатывала с чуваками, выросшими со Слимом и Полом, и Слим пользовался этим, когда подходило время платить им, но это не работало со мной.

Слим зарабатывал больше всех в туре, поэтому никаких оправданий быть не может. Ради того, чтобы работать на Слима, люди увольнялись или брали отпуска.

DJ Head каждый раз выдавал отличное представление — крутил пластинки, чтобы завести толпу. Proof выстраивал Слиму шоу: подкидывал идеи, выстраивал порядок песен, а получал ли он соразмерно своему вкладу? Нет, он не получал. Я не получал. DJ Head не получал. Мне противно говорить это, но никто из его корешей не получал столько же, сколько он сам.

Слим все время говорил про то, как он ненавидит расизм, но он вместе с Полом Розенбергом установил финансовое неравенство. Звукооператор заколачивал немаленькие деньжищи, при этом работая не больше часа в день.

Он зарабатывал не меньше 1 500 долл. в неделю. Гус Брандт, мой хороший приятель, он дал мне огромное количество советов о том, как вести бизнес, поделился со мной кучей всякой полезной информации, он знал, что он получает меньше, чем должел был бы, но его больше интересовало то, что шоу Слима и Пола может быть успешнее при его участии.

Мы все были разочарованы шкалой окладов. При этом я знал, что дело не в том что не было бабок — деньжата водились. Я знал про все дела: что, когда, где и почему. Мне даже не приходилось что-нибу специально вынюхивать, просто я всегда находился со Слимом.

Даже, когда меня не было рядом, я всегда был в курсе положения дел. В этом туре Слим зарабатывал по 15 000 долл. в день, в неделю набегало 75 000 долл. За 5 недель получалась довольно кругленькая сумма. И это без учета мерчендайзинга, который он никогда не отслеживал, потому что этим занимался Пол.

Так что деньжата определенно водились. Обидно было, что самые низкооплачиваемые ребята в командах групп, которые даже не продали и 200 000 копий, зарабатывали больше нашего, а это с учетом того, что в группе выступает не один человек, которому нужно платить.

Слим продолжал притворяться, что не знает что происходит, а Пол был доволен, потому что получал больше всех. Это было печально. Я так прикинул, что вкалывая круглые сутки целую неделю и получая 1 200 долл. за это же время, выходит всего лишь пятерка баксов в час.

Это только добавляло расстройства. Я набросал предложение и решил представить его Полу, потому что продолжаться так больше не может. Но подумал, что сначала следует обсудить это с Гусом, менеджером того тура. На что он мне сказал, что меня просто имеют без вазелина.

Сказал, что я должен получать по меньшей мере 1 500 долл., а так большинство охранников заколачивают по 2 косаря в неделю. Он сказал, что раз я работаю круглосуточно, то мне, вообще, не нужно делать многое из того, что я тогда делал и что должен зарабатывать уж точно побольше 1 200 долл. в неделю.

Он сказал: «Барон, да тебя просто имеют в самой грубой и извращенной форме». Гус многое прояснил мне, у него было в этом деле опыта больше, чем у нас всех вместе взятых. Он работал практически со всеми, начиная от Foo Fighters, заканчивая [Rolling] Stones, он знал то, о чем говорил.

Гус не был жадным. Он был честным и хотел, чтобы все вокруг были такими же честными. Он ничего не предпринимал, пока не понял, что его просто наеб**ают.

Он согласился на уменьшение своего оклада, чтобы поработать с Полом и Слимом, чтобы научить их всему тому, что он знает о турах, но они приняли его доброту за слабость, но Гус он не такой; он очень, очень умный. Пол и Слим даже и не догадывались, что он в любой момент может украсть все деньги и слинять, но он этого не делал, а просто делал своюработу.

Сказал ли кто-нибудь ему за это «Спасибо» или «Хорошая работа, Гус»? Получил ли он премию или хотя бы достойную оплату? Хрен там.

Да, нас просто имели во все щели! Поэтому я озвучил свое предложение Полу и Слиму, а также попросил страховку, чтобы в случае смерти моя семья не осталась бы без средств к существованию.

Я понимал, что раз уж они и пальцем не пошевелили ради меня, когда я был жив, то уж в случае моей смерти точно не вспомнят про то, что у меня была семья. Я попросил 2 000 долл. в неделю на время тура и 1 200 долл. в неделю аванс на период, когда мы не в турне. Еще я попросил один выходной в неделю.

Я — деловой человек, и считаю, что такие вещи должны быть документально подтверждены. К тому же контракт явлется некоей гарантией. Я показал предложение Полу и Слиму — они были мягко говоря шокированы, что у меня есть собственный бухгалтер, который и составил эту бумагу. Они не знали как реагировать на это, или, просто, не хотели реагировать. Они мурыжили меня около месяца.

В Нью-Йорке Пол и Слим вызвали меня, чтобы наконец разобраться с этим. Они сказали, что удовлетворены результатами сотрудничества и не хотели бы потерять такого специалиста.

На тот момент мне светило повышение в GM, мне предлагали должность директора магазина, где бы я зарабатывал в год 100 000 долл. без всяких забот и неурядиц. Но мне нужна была эта работа с Полом и Слимом, потому что у меня был собственный лейбл, который нужно было раскручивать. Мне нужно было завести как можно больше знакомств в этой среде, ну, и к тому же привлечь внимание Пола и Слима к моим группам.

Пол сказал мне, что все то, что я прошу полный бред. Разве это бред, когда хочешь каких-нибудь реальных гарантий на работе, из-за которой пришлось уволиться с предыдущего места работы, надолго расстаться с женой и детьми, покинуть дом, где я рискую своими здоровьем и жизнью?

Мне сказали, что глупо требовать какой бы то ни было защиты. Он завернул идею письменного контракта — ему не нужен был контракт. Я спросил, почему для него это в порядке вещей иметь письменный контракт со Слимом Шейди, а у меня не может быть элементарной гарантии того, что они не оставят меня за бортом в последний момент, в то время, как я отказался от стабильной, высокооплачиваемой работы, чтобы присоединиться к ним.

Что, и вправду, смешно попросить какой-никакаой стабильности, страховки, аванса, чтобы реализовывать свои планы? Я и так многим пожертвовал. Мне не удалось переубедить его, или, может, он испугался, что у меня есть представления о нем, о бизнесе и что я так близок к Слиму, очевидно он увидел во мне соперника. А еще он в курсе, что я знаю о всех его махинациях. Я попытался донести до него, что мне нужна защита, не более того, что я не пытаюсь украсть Слима Шейди, но он так этого не понял.

Что меня бесило больше всего, так это то, что Слим вел себя будто не имеет ни малейшего представления о том, что происходит, в то время, как сам же и заправлял всей этой канителью.

О любом предложении, поступающем Полу, он непременно сообщал Слиму, который, в свою очередь, рассказывал ему как бы он хотел видеть эту ситуацию, и Пол непременно устраивал так, как хотел Слим. А потом он изображал из себя ни о чем не подозревающего дурачка. Често, я очень долго думал, что Слим действительно и не догадывается об этом всем, потому что он то был под кайфом, то пьяным или занят своими семейными дрязгами.

Со временем, наблюдая за тем, как развиваются события, я понял, что Слим далеко не святой. Я отнюдь не виню во всем только Пола, однако он приложил руку ко всему. Пол — то самое зло, просто Слим не мог распознать его, потому что был не в состоянии трезво оценить ситуацию.

Мы все думали за него, потому что он просто не мог сам этого делать. За это нам и платили. Proof продумывал формат шоу; DJ Head подбирал биты; я продумывал, как обезопасить его, придумывал отмазки. Мы все делали для него то, что мы не должны были делать, и никто из нас не был удостоен какой-либо благодарностью.

Они просто подтерлись моим предложением. Они даже не согласились и на половину. Правда, я знал, что мне ни за что не поднимут оклад до 2 000 долл. в неделю, но я решил установить максимальную планку в надежде, что хотя бы половину из того, что я попросил они сделают.

Я получил только 100 баксов сверху, как мне сказали, что это часть денег, которые откладывались Слиму на момент его ухода от дел. На что я ответил: «Знаете?

Это, конечно, все прекрасно, что ты и его бухгалтера заботитесь о будущем Слима, потому что большинству менеджеров и бухгалтеров глубоко наср*ть на что будет жить артист после ухода, правда, очень круто. Но не стоит забывать о людях, которые работают на него, вносят свою лепту в его успех, нам, кстати, тоже надо семьи кормить. У нас тоже есть будущее.

Я даже предлагал пакет страховок, ну, или, на худой конец, аннуитеттную программу, но они все это зарубили на корню. Я не скажу, что сразу же заметил все расовые противоречия в команде Шейди, потому что в ней было так много разного народу.

Там были евреи, белые, черные, мексиканцы и немцы, всех и не упомнишь, но я отчетливо помню, что всем им точно уж не переплачивали за работу. Это было просто какой-то тиранией, тиранией Пола вместе со Слимом, который как ни в чем не бывало вел себя так, будто не знал что происходило, и это печально.

С новой прибавкой у меня выходило 185 баксов в день, это было куда меньше, чем бы я зарабатывал бы дома в GM без всяких премий и надбавок.

И вновь мне пришлось смириться с этим в надежде завести кое-какие связи, поднабраться опыта, чтобы потом раскрутить свой собственный лейбл «Big Willz Recordz», свою группу «Wadsquad». За время проведенное в Калифорнии, с конца июля до начала сентября, я понял, что в этом бизнесе дохренища «бумажных» гангстеров.

Они ничего не могут сделать тебе в физическом плане, но своими бумажными махинациями они уничтожат тебя. Такими и были Пол и Слим: «бумажными» гангстерами. Я знал, что уж задницу-то мне надрать у них вряд ли получится, но что я мог сделать, когда они там, за закрытыми дверями, «состряпывали» свои бумажки? Они убили меня на бумаге. Но в том момент я думал только о том, чтобы набраться опыта, наработать связей, и я остался.

В свободное время я демонстрировал наш материал, я знал, что у нас есть парочка неплохих вещей, но их всегда что-то не устраивало. Я даже показывал его Полу, в надежде, что он его где-нибудь использует, но его никогда даже и не слушал.

Я понял, что пришло время действовать. В период, когда Слим записывал свой альбом в Калифорнии он спал обычно аж до 2 часов дня, а я использовал освободишееся время по утрам — разъезжал от одной радиостанции к другой радиостанции, от одной звукозаписывающей студии к другой.

У меня было несколько знакомых, но таких, чтобы могли замолвить словечко за меня, чтобы организовали встречу с нужными людьми, таких не было, а без этого даже и пытаться не стоило. И это, увы, не поднимало настроение.

В ЛА (Лос-Анджелес) я провел время с макисмальной пользой, я познакомился с Sarge и Rowe, телохранителями Дре, которые рассказали мне как правильно вести себя в Калифорнии, помогли приспособиться к калифорнийскому стилю жизни. Они рассказали, что ребята с Death Row могут стать источником проблем, как, впрочем, и некоторые другие.

После этих 2 недель, проведенных в Калифорнии, я решил получить лицензию, а также разрешение на ношение оружия. Мне казалось, что повышение моих профессииональных навыков, поспособствует тому, что Слим и Пол пересмотрят сумму моего вознаграждения.

Кроме того, это поможет мне заниматься другими формами охраны, я мог охранять других артистов, что несомненно было огромным плюсом для меня. Учился я по утрам, пока Слим спал, а к моменту, когда он просыпался я уже был на работе, готовый отвезти его в студию.

Я многому научился у Sarge’а и Rowe’а. Они рассказали мне о том, какк должен выглядеть и разговаривать телохранитель, как не попасть в неприятности.

Они рассказали мне многое о выживании, того, о чем я никогда и не подозревал. Они помогли мне подняться на новый уровень профессионализма. Я знал, что люди, сохранившие жизнь Дре, во время всего того дер*ма, которое творилось в Death Row, знают о чем говорят. В Калифорнии я очень много узнал о профессии телохранителя.

А еще я узнал, что жить в Калифорнии удовольствие не из дешевых, а Пол тем временем перевел нас на суточные. Мы получали около 175 долл. в неделю, 25 баксов в день, но чтобы выжить в Калифорнии нужна сумма раза в два побольше, ну, или по крайней мере баксов 35 в день.

Я сказал Полу, что это ни в какие ворота не лезет, эти суточные и что каждый раз, когда я трачу свои деньги, мне нужно собирать гребаные чеки, чтобы мне потом возместили все мои траты. А это не очень-то удобно, с учетом того, что простого ответа нужно ждать по меньшей мере дня 3-4.

Я сказал Полу и его бухгалтерам, чтобы они выплачивали мне мои деньги за неделю вперед, они ведь знали, как это важно. Но он не стали этого делать. У Слима никогда не было при себе денег, а расплачиваться за все это спиртное для него, его девиц, за его солярии, еду, стрижки и прочую х*рню приходилось мне.

Простите, но я не рэп-звезда, продающая альбомы миллионными тиражами, я не могу позволить себе привычки, присущие ему, я так и заявил Полу. Я сказал: «Этот паренек спускает по 300 баксов в день и хотя я знаю, что мне их вернут, но это как-то не входит в мой финансовый план. Знаете вы выдайте мне кучу налички, ведь у него полно денег. Или выдайте кредитку на все его нужды, ну, или придумайте что-нибудь еще.»

Пол сразу же сказал, что для этого нужно быть его поверенным, что это долго и муторно и он не хочет этим заниматься, на что я заявил: «А я вот хочу спускать на него свои бабки! Мне так-то тоже они нужны! Вдобавок, Слим все время теряет свой мобильник, поэтому треплется со своими телками и женой по моему, а рано утром они нагло звонят мне, ни «Здрасьте», ни «До свиданья», просто: «Дай мне Слима!».

Теперь, когда я ложился спать мне приходилось отключать телефон, а еще я должен был докладывать, что они звонили. Вскоре Слим просто спрашивал: «Где мой телефон?», хотя телефон-то был моим. Мне все это компенсировали, но только после долгих выяснений кто, кому и когда звонил. Потом они еще утвердили бюджет Слима — 250 баксов в неделю — смеетесь, да этот парень больше за день спускает.

Я был так разочарован, ведь я был личным телохранителем Слима, не его гастрольным менеджером, не секретарем, не водителем. За те 185$ в день, что я зарабатывал, оно того не стоило. Я пошел с этим к Полу, говоря ему, что не потяну то, как Слим привык тратить деньги, несмотря на то, что мне возмещают траты.

Я сказал ему, что мне само-собой понадобится доплата за все те различные задачи, что я выполняю. Мне было надо больше суточных и повышение за то, что я делаю не только свою работу. Меня начинали использовать. Опять же, это предложение отвергли. Я подумал что-то вроде, ладно, я был готов положить конец разногласиям за 100$ в неделю, действительно, зачем я все еще здесь?

Я напомнил себе о причинах остаться — из-за связей для раскрутки своего собственного лейбла. Я пытался помочь моей группе. К тому же, мне никто не собирался хоть как-то помогать.

Мне даже не платили как следует за услуги охранника. Меня угнетали, а угнетателем был Пол, и Слим позволял ему это делать.

Я позволял, чтобы меня использовали, потому что в свою очередь использовал их для того, чего у меня раньше не было — зацепок и связей в музыкальном мире. Но эти отношения были выгоднее им, чем мне. Они получили личного телохранителя, водителя автобуса, личного шофера, смотрителя за шлюшками, потому что я был в курсе всех его девушек на обеих побережьях. Если бы его жена выяснила, она бы его убила, точно так же, как она поступит, когда прочтет этот дневник, но кого это заботит?

Дело в том, что он терял свой телефон и деньги, а я присматривал для него за этими вещами, поскольку он был безответственным, как маленький ребенок. Он ни с чем не мог справиться и, вероятно, потерял бы голову, если бы та не была прикреплена.

Для того, что бы я мог угнаться за его личной и профессиональной жизнью мне надо было платить больше тех 185$ в день, что я зарабатывал. Попросту оно того не стоило, делать работу трех разных людей, и я осознал, что когда был без работы в Калифорнии и получил лицензию и добавочное образование по обеспечению безопасности, я сделал умнейшую вещь, превзойдя самого себя.

[Предыдущие части]

Перевод подготовили: tamika, Logout, Fiacail_Milis, crazzzy_sam и RAPStarz. На данный момент книга в процессе перевода и Вы тоже можете принять участие в переводе! Пишите нам на почту support(dog)eminem.pro или профиль Вконтакте.

Рубрика: Shady Bizzness, Фанатская рубрика | Метки: , , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Shady Bizzness, Фанатская рубрика:

Комментарии

Мы в сети






МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube