Хотели старого Эма? Держите! В честь 20-летнего юбилея альбома «Infinite» Маршалл выпустил короткий документальный фильм «Partners In Rhyme», а мы его перевели

Хотели старого Эма? Держите! В честь 20-летнего юбилея альбома «Infinite» Маршалл выпустил короткий документальный фильм «Partners In Rhyme», а мы его перевели.

Документальный фильм длится всего девять минут и содержит кадры из старых видематериалов Мистера Мэтерса, выступлений на опен-майках в Детройте, а также процесс записи в студии Bass Brothers.

Marky: Однажды, около 10-13 лет назад я ехал на машине и слушал радио и вот этот вот парень, Слим Шейди, да, этот негодник, он звучал по радио, он читал рэп, он звучал просто замечательно.

Marshall: Он читал, он пел, он танцевал, он скакал и веселился на грязных спортивных площадках в южной части Саутфилда, штат Мичиган

Marky: Точно! И я позвонил на эту радиостанцию и спросил, что же за парень только что читал, потому что он отстойный, и я хотел бы взять его и сделать из него достойного рэпера, записывая его лирику.

Marshall: Точно, точно, точно…

Marky: Да, так же было?

Jeff: Так когда же ты понял, как он читает рэп? Он читал так [изображает рэп]

Marshall: [изображает рэп]

Партнеры по рифме: Настоящая история Infinite

Marky: Все началось в студии, где мы записывали музыку на кассетах, студия находилась по адресу Оак Парк, в подвале моего дома. Мы работали над этим проектом приблизительно в 95-ом. Мы хотели усовершенствовать нашу студию, использовав 24-дорожечный магнитофон, поэтому мы нашли новое помещение на 8 миле. Все знают, что 8 миля — это некая граница, поэтому я считал, что это подходящее место, чтобы записывать современный, городской материал. Мы всегда повторяли: «Мы делаем все по стилю 8 мили». У нас не было тогда много денег, поэтому мы готовы были использовать разного рода микрофоны, которые можно было уже на помойку выкидывать. Мы брали все, что было необходимо, старые инструменты, которые уже не работали, мы называли это «Стиль 8 мили»

Jeff: Мой брат был человеком, который первым увидел этот талант в Маршалле. Услышал его на опен-майк.

Marshall: Каждую пятницу Lisa Lisa разрешала нам участвовать в эфире, мы оказались там, на самом деле, благодаря пареньку по прозвищу Dj Dick, которого мы знали как Bassmint. Не знаю каким образом, но он рассказал ей о нас, и она сказала: «Дайте им пройти и пусть читают». И однажды, Marky возвращался домой на машине, услышал нас по радио и позвал к себе. Мы еще были в прямом эфире, когда он позвонил, мы спросили кто это, а Lisa Lisa сказала: «Да это же Basement production» и так далее. Он такой говорит: «Дайте им поговорить со мной», она дала нам трубку, а Marky сказал: «Я хочу, чтобы вы, парни, пришли в мою студию», ну и так далее, тому подобное, вот, и когда эфир закончился, он дал нам всю информацию, адрес, где находился его дом и студия в подвале

Marky: Когда Маршалл появился в моей студии, я думал, я сейчас потеряю рассудок. Что же получится из такого детского голоса — выглядеть так и звучать как невероятный рэпер. Я не мог поверить, что этот паренек пришел к нам.

Marshall: Я был совсем мелким, мне было лет 15. Лет 14 или 15, когда я встретился с ними. Я был счастлив просто находиться в этой студии, мне было похрен, чем я там буду заниматься, я просто тащился от того, что был в студии.

Marshall: В то время я не был готов. Я пытался понять, кем хочу стать, как я хочу звучать и выглядеть, поэтому я читал композиции других людей, ну в этом плане, понимаешь. Я считал, что я слишком молод, чтобы иметь свой собственный стиль, в то время нельзя было сказать мне, что я другой, я думал, что был готов.

Продолжение скоро!