Eminem

НОВОСТИ

Рецензия на трек Eminem’а и Gwen Stefani — «Kings Never Die»

Новые аннотации Эминема к треку «Kings Never Die». Часть 1

В треке «Kings Never Die» Эминем показывать свой гнев и направляет его на критиков, других рэперов и глупых фанатов. Он просто хочет, чтобы его запомнили как Короля и он сделает для этого всё, что потребуется. Казалось бы, тему «Короля» Эм уже поднимал в своём хите 2013 года — «Rap God». Эту рецензию на трек Eminem’а и Gwen Stefani «Kings Never Die» я начинал писать ещё летом 2015-го года, но так её и не закончил. И теперь, спустя год, празднуя день рождения альбома «Southpaw», предлагаю вам её почитать.

При создании этого трека, Эминем сотрудничал с той же продюсерской командой, которая в 2013 году участвовала в работе над треком «Survival», только в прошлый раз на вокале была Lil Rodrigez, а на «Kings Never Die», без сомнения настоящая front-woman — Gwen Stefani. Её вокал на хуках просто прекрасен.

Ох уж этот Slim Shady. В 2005 году он упоминал Gwen Stefani на своём треке «Ass Like That», желая «помочиться на неё». Странный Shady. Сначала он может тебя диссить, а затем запишет с тобой трек. А помните, как он говорил о Рианне (Medicine Ball), а затем в следующем году они записали «Love the Way You Lie»?

В своём припеве Gwen Stefani проводит параллель между Эминемом и главным героем фильма «Левша» — Billy Hope. Это очень похоже на параллели в хуке «Phenomenal». Команда Shady отлично поработала над саундтреком.

[Обязательно почитайте рецензию на трек «Phenomenal»]

Eminem уже раньше создавал треки, на которых его видят королём и даже богом. И как любой хороший «король» в своём направлении, его должны помнить десятилетия и даже столетия после смерти. А ведь со всеми достижениями Эминема, его смело можно назвать королём хип-хопа. И, даже когда он «выйдет на пенсию», он всё равно останется в рэп-игре в течение очень длительного времени. Эта мысль и есть та параллель между Эмом и Билли. Ведь главный герой «Левши» тоже войдёт в историю и запомнится всем как «король бокса» (по фильму). Время идёт, а их [Eminem||Billy Hope] наследие останется с нами. Навсегда…

Эминем вновь поднимает тему «проблем славы», делая отсылку к треку «Fine Line», написав строчку о продаже своей души [Дьяволу]. Но он уже этому не упрямится. Также Eminem делает интересную отсылку к библии и Судному дню, читая, что Бог сделал так, чтобы его голос услышали все. «Начнётся музыка, ударит бубен. Мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (Псалм 81:2). Бубен здесь — это барабан.

До своего успеха и подписания контракта с Dr. Dre, его музыка не была популярна и не приносила ему ни денег, ни славы. После выпуска хита «My Name Is» всё кардинально изменилось. Этот хит показал его видение музыки и хип-хопа всему миру, а он сам приобрёл славу, богатства и толпы фанатов. Обратной же стороной медали стала необходимость жить ему и его семье отчуждёнными от общества, ему пришлось скрывать своих дочерей от прессы. С одной стороны Эминему всегда хотелось получить много внимания к своей музыке, а с другой — чтобы его оставили в покое на публике. Его музыка стала красной тряпкой для разных групп общества, которые обвиняли его в пропаганде насилия и гомофобии. От активистов ЛГБТ и политиков, до прессы и критиков, многие обернулись против него. Это злило Эминема. Но пора платить по счетам. В «Kings Never Die» Эм как раз источает эту злость.

«Я сидел в берлоге Люцифера, попутно выгорая, я просто выбираю Грей», — читает Eminem. Люцифер в христианстве и иудаизме — это другое имя Дьявола, Сатаны. Эминем использует этот намек, чтобы описать свою борьбу со своими собственными демонами. Он хотел славы, но не хотел быть на первых полосах новостных изданий. Но тем не менее, он «будет делать всё, что нужно, лишь бы оказаться победителем». Трек «Kings Never Die» имеет множество отсылок к прошлым хитам, таким как «The Monster», «Rap God» и «Fine Line».

[«Phenomenal» рифма за рифмой. Большой обзор]

Как и в треке «Fine Line», Эм делает отсылку к своему треку «Rock Bottom» ’99 года: «I want the money, the women, the fortune and fame / If it means I end up burnin’ in hell, scorchin’ in flames». Он критикует себя за то, что привлёк такое внимание к себе и своим близким из-за своего творчества, и за все «минусы», которые из этого вытекают.

«Над моей головой это ебучее облако, а вокруг неё корона с шипами», — читает Эм в «Kings Never Die». Облако, корона и шипы являются символами бремени, ответственности и жертвенности. Согласно Евангелиям, похитители Иисуса поместили терновый венец ему голову, чтобы причинить ему боль острыми шипами. Это своего рода «фальшивая корона», принижающая его статус, как лидера своего народа. Интересные отсылки делает Эм в треке «Kings Never Die», не правда ли?

И в очередной раз Eminem бросает тень на своих противников-ненавистников, провозглашая своё возвращение в музыку. Он уже не в первый раз делает это. Подобные заявления он делал в треках «I’m Back», «Survival», «Cold Wind Blows», «Underground», «Without Me» и «Just Lose It». Он провозгласил своё возвращение в большой рэп, не смотря на сомнения критиков, что он когда-либо сможет вернуться к своей прежней форме и умело «плевать» рэп как раньше.

But see, my dream is to be remembered as one of the best when I leave
Why does it seem like
I’m not even put up in the same category as other MCs

Даже после длительного перерыва в творчестве и борьбы с наркотической зависимостью, Eminem сумел вернуться в рэп-игру. Но, тем не менее, Эм постоянно жалуется на те неприятности, которые приходят с ней [с рэп-игрой]. Он уже читал об этом на треке «25 To Life» с альбома «Recovery», описывая свое отвращение к известности, и в тоже время констатируя, что имеет пристратсие к ней.

But I found out that I can move a mountain of doubt
Even when you bitches are counting me out, and I appear to be down for the count

В «Kings Never Die» Eminem говорит, что его вклад в рэп недооценивается. Он показывает на то, как смог подняться и процветать в хип-хопе, сталкиваясь с новыми и новыми препятствиями. Это отсылка к треку «G.O.A.T.», в котором Eminem читает о своей мечте, чтобы его запомнили, как одного из лучших МС, когда он уйдёт из игры. «But see, my dream is to be remembered as one of the best when / I leave. But why does it seem like I’m not even put up in the same category as other MCs?», — читает Эм на треке «G.O.A.T.».

А вспомните, как на треке «No Love» он раскрывал эту тему, читая о том, что имеет такую силу, чтобы подняться «с любой глубины», даже когда всем кажется, что он падает вниз или это не возможно.

«Я старался быть упрямым»… «Если ты двигаешься дальше, то исчезает ли уважение? Кто-то сказал мне, что Короли не умирают», — заканчивает Eminem первый куплет. В своей самой известной роли в филмье «Восьмая миля», Eminem уже выражал схожее мнение касательно своей карьеры. Ведь вспомните его альбом «Encore», на который в 2004 году было вылито много негативной критики.

Но он не остановился на этом. Его настойчивость достойна восхищения. В сегодняшнем хип-хопе успех невероятно быстротечен, особенно в музыкальной индустрии, когда топ чартов меняется буквально каждую неделю.

Как я уже говорил, «Kings Never Die» — это трек из серии его «гимновых» работ. В нём Eminem отрицает антитезу Jay-Z, о том, что Короли обречены на провал, призывая своих собратьев-королей понять, что их наследие не будет забыто даже после смерти.

Кроме того, нашлось в этом треке место и теме «трудной жизни». Эминем хорошо знает, что значит жить в трудное время, и много работал, чтобы поменять эти обстоятельства, поэтому он может сказать, когда кто-то просто придумывает для себя оправдания. Он был в таких условиях и смог с ними справиться.

Он использует аналогию с тем, что хоть жизнь его и потрепала, но нет ничего такого, что восстанавливается мгновенно.

Короли никогда не умирают, и хотя артисты новой школы имеют в виду просмотры на Ютубе и Инстаграмме, Эм имеет в виду немного другое. Не жертвуй своим наследием в погоне за быстрой славой, и не дай этой быстрой славе ослепить тебя перед фактом, что короли всегда будут величественны, и их наследие надо уважать.

Эминем никогда не был фанатом социальных сетей и у него на это есть хорошая причина. Эм знает, что нужно быть в сети, чтобы быть успешным артистом, и поэтому он есть в нескольких сетях, но это его очень бесит. В твиттере он никого не фолловит.

Эм «чемпион» рэпа, у него есть бесчисленное множество наград и инноваций связанных с его именем. С начала своей карьеры Эм набирал популярность благодаря своему оскорбительному тексту и тону. Из за этого многие люди до сих пор его презирают.

Эминем максимально работает над своей музыкой, когда ее кто либо атакует — пресса, критики, родители.

Все эти темы, которые Eminem поднимает в «Kings Never Die», приобретают ещё большее значение, когда он проводит параллели с протогонистом фильма «Левша».

Устали читать? 🙂

Рубрика: Eminem, Gwen Stefani, Southpaw | Метки: , , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Gwen Stefani, Southpaw:

Комментарии

Мы в сети






МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube