Eminem

НОВОСТИ

50 Cent feat. Eminem: История создания трека Patiently Waiting

50 Cent feat. Eminem: История создания трека Patiently Waiting

Распаковывайте еще один новогодний подарок от ePro. Мы приготовили для вас «Историю создания трека Patiently Waiting» полностью на русском языке. Это интервью, в котором Eminem, 50 Cent, Пол Розенберг и другие, рассказали о создании трека «Patiently Waiting» и о том, как 50 Cent был подписан на лейбл Shady Records.

Читайте 25-ый новогодний выпуск журнала EJ на issue и в приложении для iPhone.

Перевод Елены Такмаковой. Озвучивание Дениса Кузнецова и Павла Демидова. Эксклюзивно для Eminem.Pro.

50 Cent: Когда я услышал этот трек после всей работы, которую он над ним проделал….. ууууу…. мне просто не осталось ничего, кроме как сказать: «Чувак, да ты знаешь, кто теперь мой любимый белый?» В такие моменты ты получаешь необходимую энергетику, позволяющую каждому создавать самые лучшие песни.

Я уже был готов делать все по-своему. Я взял и превратил нелегальный торгашей в своих дистрибьюторов. Я обманул их, заставив их подумать, что мой диск — важный релиз известного лейбла. Ведь тогда меня знали, как представителя Columbia Records. А потом моя музыка зазвучала и на улицах.

Sha Money (режиссер звукозаписи): Это тот самый чувак, с которым расторгали контракты, пока он лежал на кровати в больнице. Ему просто приносили чек и говорили: «Вот твои бабки, мы больше не в деле».

Eminem: Мой менеджер дал мне копию «Guess Who’s Back?» и уже после прослушивания нескольких треков я сказал: «Черт возьми, да он вернулся».

Paul Rosenberg: Я получил музыку 50 Cent’а от его адвоката Майора, который тогда был и адвокатом Маршала. В то время я был полностью завален работой с Маршалом, он тогда снимался в фильме «8 Миля» и заканчивал работу на альбомом «The Eminem Show». И он был полностью сфокусирован на своем творчестве. И каким-то образом к нам в руки попала запись «Guess Who’s Back?». Это случилось до того, как 50 Cent официально выпустил этот трек. И помню тогда я сказал: «Ок, ты просто обязан это послушать».

Eminem: На тот момент мы вдруг узнали, что Фифти еще ни с кем не подписал контракт. И у нас появился подходящий повод. Мы подумали: «Давай подпишем его, посмотрим что из этого выйдет».

Tony Yayo: Меня поразило то, что многие были напуганы, а Eminem и Dre взяли и проявили инициативу.

Lloyd Banks: Я верил в нас. Верил в то, что и как группа, и как соло-исполнители мы будем иметь определенный вес. И тут состоялось подписание контракта. Буквально за одну ночь.

Eminem: Насколько я помню, впервые я встретил Фифти на релиз пати, вроде это было в Нью Йорке, я думаю, что да, это было в Нью-Йорке?

Paul Rosenberg: В Лос Анжелесе, на релизе трека. У нас была куча дел, и мы решили: «А давайте привезем Фифти в ЛА, ну чтобы познакомиться поближе».

Eminem: Мы встретились …. Ээээ, мы вроде разговаривали за кулисами, так ведь?

Paul Rosenberg: Мы сразу установили с ним контакт на простом человеческом уровне.

Eminem: (прерывает из-за угла) Все не так, как он рассказывает, но мне нравится история. Ладно-ладно, я молчу, как надгорбный камень.

Paul Rosenberg: (улыбаясь) Может тебе не следует тут быть?

Eminem: (улыбаясь) А может следует.

Noah Gallaham-Bever: На мой взгляд, подписание контракта с Dre и Eminem’ом стало ключевым событием для Фифти, переломным моментом в его карьере.

Paul Rosenberg: Когда мы впервые поделились с Dre идеей о подписании Фифти, его реакция была что-то вроде: «Парни, вы сами-то готовы к этому?». На что мы ответили: «Да-да. Его музыка то, что надо. Но нам нужна твоя помощь».

DJ Whood Kid: Да Em просто сказал: «Я возьмусь за это. Ответственность будет на мне. Он будет по моей защитой, защитой Shady. Не нужен никакой Aftermath, я все беру на себя, так что нет причин для беспокойств».

Noah Gallaham-Bever: Через неделю после того, как Eminem выпускает «The Eminem Show» и окончательно закрепляет за собой статус рэпера номер один в мире, они заявляют, что подписывают контракт с 50 Cent.

Tony Yayo: После того, как сделка была совершена, ото всюду посыпались поздравления. Я только что узнал, ты подписал сделку с Фифти на сотни тысячи долларов. Шампанское. Поздравления от разных МС. Да ладно вам, я знал, что все пойдет как надо, это же Эминем.

Noah Gallaham-Bever: Он увидел, как вокруг него начали появляться разного рода разговоры, что ничего подобного в хип хопе раньше не происходило. Знаете, как сейчас, особенно в эпоху Интернет технологий, говорят об артисте: его вытащили. Но ничего не соответствовало тому, что на самом деле случилось с 50 Cent.

50 Cent: Я делал много уличной музыки. Так много, что даже Em не все прослушал.

DJ Whood Kid: Как мне кажется, они записали 30 песен. Когда они уезжали в ЛА встретиться с Dre, они продолжали записываться, они отправлялись в Детройт – и снова продолжали записываться.

Eminem: Каждый трек, который он делал был нечто. Не было ничего лишнего или того, что, к примеру, мы могли бы оставить для какого-нибудь микса.

50 Cent: Вот почему альбом такой длинный. В нем около 19 треков, технически — это максимум запланированного времени для одного диска. И технически – у нас получилось два диска.

Eminem: Я даже не знаю, у нас не было цели что-то сделать. Мы просто решили сделать лучшую музыку, какую только могли.

50 Cent: Помню он мне сказал: «Ты сейчас записываешь трек с лучшим рэпером в мире». На что я ответил: «Ну тогда это все меняет».

Eminem: В общем-то, «Patiently Waiting» был первым битом, который я сделал с Фифти.

Sha Money (режиссер звукозаписи): У меня были диски Travis’a и диски Eminem’a. Блин, да я теперь крут. И так, мы справились с этим. Фифти справился с этим. Это были всего лишь наброски. Мелодии, которые вы слышите сейчас, тогда не входили в альбом. И только Фифти смог проработать эти наброски с нуля, создав музыку, которую они стали продюсировать и которая стала занимать топовые позиции.

Eminem: Как мне кажется, в «Patiently Waiting» в основном слышались струны и барабаны.

Mike Elizondo: Что позволяло создать что-то вроде музыкального напряжения – то, в чем Фифти, на мой взгляд, не было равных.

50 Cent: Это было словно «буф, буф, уууууф». Словно звуки. И это было почти как «тыдыдыдм». Темп для меня был то что нужно, и я чувствовал, что вот-вот появится и сам текст.

Эма спросили, что ему так нравилось во мне…. Вы знаете, что… Его акцент… Он сталкивается с этим на протяжении всей своей жизни.
Потому что это тот компонент, который делает меня человеком. И Эминем прекрасно это понимает… Безо всяких проблем. Потому что никто иной никогда не сможет этого понять. Особенно в моменты работы над ритмом.

DJ Whood Kid: Мне кажется, что Фифти общается в основном с Эмом. У него не так уж много друзей, которым он мог бы доверять на все 100% .

50 Cent: Если ты родился даже не в самом Детройте, а в где-то рядом, я все равно верю, что мы можем быть лучшими друзьями.

В треке я упоминаю фразу «like a baby born dead», потому что у таких детей нет возможности понять, что такое бессмертие, и почему кто-то заслуживает смерти. Может кто-то уже ожидает за дверью… Да, я уже выгляжу как психолог. И я просто удивляюсь, что за на хрен, почему это все происходит. Проблема возникает тогда, когда, начав выходить за границы того, о чем ты можешь писать и о чем нет, ты понимаешь, что в любом треке ты можешь читать рэп обо всем. Проблема в том – в какой момент остановиться. Теперь тебе уже не обязательно иметь талант, ты и так можешь все.

Eminem: Это был один из забавных моментов для меня как продюсера – слушать рифмы других, слушать то, что они создали, и на их основе создавать бит. Хотя предполагается, что ты сначала создаешь бит, а потом уже все остальное. Я реально хотел сделать что-то киногеничное. Сделать это подобно кинофильму.

Paul Rosenberg: То сочетание, о котором идет речь в клипе, и то, как они взаимодействовали друг с другом на протяжении всей песни, на мой взгляд, было нечто волшебным.

Eminem: Неотъемлемой частью нашей работы было мое уважение к нему за его авторские способности. И факт того, что для меня он мог создавать настоящие песни и …

50 Cent: Если я не мог подобрать припев, то я не переживал. Я правда не знаю…. Это была не песня. Лучший рэп рождается в батле. Иногда именно там можно найти лучшие панчлайны. Я видел себя в качестве автора песен на dvd, cd, это круто. Но ты не можешь написать песню, и чтобы она тебе понравилась.

(напевает) … начинаются струнные… Когда появились новые струнные, тогда он сказал, мы их накладываем сейчас.

Eminem: Я тогда еще даже не собирался участвовать в этом треке. Я просто хотел, чтобы он что-то сделал под этот трек. Когда же я услышал, что он сделал, то подумал, блин, да я мог бы попробовать поучаствовать. И тогда уже началась складываться общая картинка.

Tony Yayo: В треке я услышал агрессию, грохот, а когда появился Эм, я просто …. (напевает I’ve been patiently waiting…).

Luise Resto (Музыкант. Автор песни): Та безумная часть возвращает меня к тому моменту в студии. Звук, который даже нельзя назвать музыкальным инструментом, но который на него похож. Это своего рода лихорадочный звук, набирающий обороты. Подобный биению сердца, и который в основном походил на будоражущую отбивку.

Noah Gallaham-Bever: Он прекрасно показал миру, почему 50 Cent стал мировым явлением в хип хопе. И он делает это систематически. Он приводит аргументы подобно адвокату в суде. Он приводит такие неоспоримые факты, что в итоге пропадают все сомнения. Этот парень еще заявит о себе.

Eminem: Я также хотел, чтобы каждый, кто был не в курсе истории Фифти, но которая была известна нам, тоже узнал ее, показать людям: это, то, что произошло с Фифти, и это то, где он находится сейчас. И это то, что мы собираемся сделать. Этот парень — очередная звезда.

Noah Gallaham-Bever: Фифти знал, что для него это было важно. Все кусочки пазла были собраны. Но работать с лучшим рэпером, который не только заключил с ним контракт и продюсировал его, а также писал тексты, которые заставляли поверить, что он самый лучший, и в которых объяснялась вся стремительность карьеры Фифти. Все это придавало значимость фигуре Фифти и напоминало, почему каждый тогда думал, что это было невероятное и особенное время.

Eminem: Нашей целью было сделать из этого трека заявление – заявление о том, что «ok, Фифти официально с нами».

50 Cent: «You got the realest and illest killers tied up in a knot, the juggernauts of this rap shit, like it or not» – это довольно забавная строчка. Она показывает те моменты в культуре, которые никто не видит, не замечает. Вот и все. Это те самые моменты, которые потеряли ценность в культуре, но о которых мы все знаем, и мы знаем, что это были прекрасные моменты. И мы просто решили напомнить о них, сказав вот это – то самое.

Noah Gallaham-Bever: Ребята пытались дать понять, что наступил момент, момент, когда рэп изменился и уже никогда не будет прежним.

50 Cent: огда мы появились на «Eminem Show», у Эма была ко мне просьба. Его просьба была делать то, что мы хотели делать.

Sha Money (режиссер звукозаписи): У нас есть запись его первого выступления в Детройте. Мы все стояли на сцене, едва понимая, что происходит, мы снимали с себя футболки и бросались ими, и именно тогда они начали вместе читать рэп. И в тот момент было очевидно, чего ожидать. Это был тот самый момент.

Lloyd Banks: Огромное количество фотографий, вспышки одна за другой. Было так ярко. Нужно было быть осторожным. Было невозможно увидеть толпу.

DJ Whood Kid: Да я просто не могу поверить, что мы до этого никогда не делали подобное видео, настоящее видео происходящего на концерте.

50 Cent: Ему это так понравилось, что он заставил нас исполнять на каждом концерте. И я такой «Йо, ну так давайте добавим еще что-нибудь». Я не знаю других песен, которые бы артисты совместно исполняли целиком, как это сделали мы.

Noah Gallaham-Bever: Не думаю, что кто-либо предполагал, что он продаст 10 миллионов пластинок. Да, думали, что продажи будут большими, особенно, когда знают, что присутствует Эм, но не на столько. И когда Eminem выпустил фильм «8 Миля», то все подумали «ну все, эту команду не остановить».

Sha Money (режиссер звукозаписи): Мы все слышали, как Эм читает рэп с разными артистами. И тут он снова появляется, но уже в компании нового товарища. И этот товарищ – тот самый новый парень. Это реальная история. Все думали, что для Эминема это будет очередным весельем, но не тут-то было. У нас тут на одной сцене самый крутой белый чувак и новый талант, которые совместно читают рэп.

Mike Elizondo: У каждого из нас появилось это чувство, что вот наконец наступил этот момент, когда можно заявить о себе и показать на что ты способен. Я знаю, знаю, что смогу сделать это. И для меня этот трек подтверждение того, что все возможно. В тот самый момент, когда ты это сделаешь, у тебя появляются фанаты, и ты по-любому оказываешься победителем.

DJ Whood Kid: В его жизни происходило многое. Он и вправду терпеливо ждал своего момента. Мы не знаем как он этого ждал, только он сам это знает. Но, мне кажется, именно это и есть успех.

Tony Yayo: Он всегда говорил, что нет простого бита. Я думаю, что если бы он не был хип-хоп артистом, то он бы мог стать актером или музыкантом, или же оказаться в тюрьме, или остался бы в своем районе, пытаясь выжить.

Sha Money (режиссер звукозаписи): Знаете, я видел, как Фифти разозлися, когда мой друг сказал, что его музыка звучала не по-мужски, что он читал рэп, как женщина. На что он ответил «что за хрень ты несешь, что ты имеешь ввиду не по-мужски?». И этот гнев был настоящим.

Eminem: Лично у меня до сих пор мурашки по коже от прослушивания от этого трека.

50 Cent: Я хочу сказать, что все артисты проходят через переломные моменты. Все только начинается, когда приходит то самое, твое время.

Рубрика: 50 Cent, Eminem, Eminem: Интервью | Метки: , , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про 50 Cent, Eminem, Eminem: Интервью:

Комментарии

Мы в сети






МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube