Eminem, Mr. Porter, The Alchemist at MTV Movie Awards, Los-Angeles April 12, 2014

Eminem, Mr. Porter, The Alchemist at MTV Movie Awards, Los-Angeles April 12, 2014

Шейди и Slaughterhouse объявили о Total Slaughter и сейчас работают над тем, как организовать абсолютный бойцовский чемпионат (Прим. UFC — Ultimate Fighting Chmpionship) соревнующихся рэперов.

Над материалом работала Елена Такмакова.

Этим летом Нью-Йорк, а именно Hammerstein Ballroom, может стать главной ареной крупнейшей за 40-летнюю историю хип-хопа рэп-битвы.

В январе, Эминем, его менеджер Пол Розенберг и четыре участника группы Slaughterhouse предоставили информацию о Total Slaughter, лиге рэп-батла, целью которого является придание данному виду искусства национальной значимости. По словам Пола Розенберга Total Slaughter представляет собой уникальную возможность для того, чтобы изменить отношение к рэп-батлам и придать им статус национального вида спорта. «Нам очень нравятся батлы, и мы считаем их своего рода спортом, который заслуживает такого же уровня организации и уважения, как и любая другая лига», — говорит Розенберг.

Total Slaughter пройдет 12 июля в Hammerstein Ballroom в сотрудничестве с хип-хоп сайтом WatchLOUD, который будет транслировать величайшую из битв, продолжительностью в три часа, и о которой будут помнить длительное время. Мероприятие будет проходить во главе с некоторыми из выдающихся личностей из мира спорта, а также рэпером из группы Slaughterhouse Джо Бадденом (Joe Budden), который сам лично примет участие в батле.

«Мы рассматриваем Total Slaughter как возможность сделать для рэп-батлов то, что когда-то UFC сделал для смешанных боевых искусств (Прим. ММА — Mixed Martial Arts)», — делится с Rolling Stone Пол Розенгберг. «Это действительно та модель, которую мы берем за основу. И рэп-батлы — эта та грандиозная вещь, которая нравится многим людям, но которая еще до конца не освоена и не используется на том уровне, на каком бы она могла или следовало бы ее использовать».

«Я ярый фанат рэп-батлов, и это то, чем я всегда думал заниматься», — добавляет Эминем, чья Shady Films является со-продюсером данного мероприятия. «Я засветился благодаря батлам, но в то же время я записывался и занимался своей студийной жизнью. Батлы немного отличаются в плане инструментов, которые тебе понадобятся, но конкурентность остается на том же уровне. Те моменты, когда я проигрывал, дали мне многое. Все дело в том, как ты исполняешь».

«Батлинг» предшествует самой рэп-музыке, еще в начале 20-го века в уличных уголках устраивались своего рода битвы «the dozens» (Прим. ePRO: Словесные битвы между двумя соперниками, которые были очень распространены среди афро-американских общин, и где участники должны оскорблять друг друга, пока кто-то не сдастся). Когда сформировалась хип-хоп культура в Нью-Йорке в семидесятые годы, батлы, подобные той знаменитой битве между Kool Moe Dee и Busy Bee, распространялись через магнитофонные кассеты. Попытки придать батлингу статус официального вида спорта предпринимались в течение многих лет и которые имели форму грандиозных битв, как, например, Нью-Джерсийский Rap Olympics, проходивший в начале девяностых, организованный в конце девяностых Scribble Jam в городе Цинциннати и популярный Smack DVDs в начале 20-х. Но батлинг стал расцветать лишь в последние десятилетия в качестве феномена на YouTube.

Одним из двух ведущих батлов этого лета будет долгожданный матч-реванш между Murda Mook и Loaded Lux, чья битва 2003 за Smack/UBL рассматривается как классический матч, и которая обсуждается и по сей день.

Murda Mook

Loaded Lux

«После того, как интернет подстегнул новую волну популярности батлов, битва между Mook и Lux остается, наверное, самой большой битвой с тех времен», — комментирует Royce Da 5’9«. «Эта битва обсуждается и по сей день. И тогда не было судей. Они проходили пять или шесть раундов, и не было общего согласия о том, кто выиграл эту битву. И те ребята продолжили свой путь оттуда и утерли нос практически всем».

Joe Budden vs Da Don vs Loaded Lux

Другим великим событием июльского мероприятия станет возвращение Джо Баддена (Joe Budden), который сразится с Нью-Йоркским задирой Hollow Da Don. «Он планирует снова вернуться к батлингу и показать, что осевшие парни еще могут принимать участие в подобных мероприятиях», — говорит Royce. «Я не знаю, почему люди думают, что мы не можем. Но мы можем. Я полностью уверен в Джо. Hollow — величайший батл- рэпер… но он кое-чего не понимает. Джо принадлежит к высшему эшелону парней. Я настоящий фанат, так что я знаю, что у Hollow намного больше проблем, чем он думает».

Предшествующим Total Slaughter событием станет июньская трансляция реалити-шоу из 4 серий «Дорога к Total Slaughter» (Road to Total Slaughter), которое можно будет посмотреть на WatchLOUD.com. В шоу снимутся четыре участника Slaughterhouse — Баден, Ройс, Крукид Ай и Жоэль Ортис, — и у вас также будет возможность встретить первых восемь конкурсантов.

«Это (Total Slaughter) точно такая же дорога, которой явилась UFC для ММА», — говорит Royce о Total Slaughter. Они думали, что эти ребята были барными дебоширами и таксистами, но они даже не подозревали, какое количество технических навыков было вложено до тех пор, пока кто-то не вынес эту битву на сцену. Это точно такая же концепция, которую мы все видим в этих ребятах. Эти ребята — гладиаторы«.

Так есть ли шанс возвращения в батлинг Эминема?

«Я не думаю, что на данный момент это имеет какой-то смысл. Они знают всеееееееееее о нем. Все», — говорит Розенберг. «Так что, он довольно легкая мишень. Плюс, давайте на чистоту, ты должен быть в форме для того, чтоб батлить. Это не то, что ты идешь и делаешь просто потому что тебе так захотелось. Ты должен быть в форме, твой мозг должен быть готов к этому, ты должен быть в этом режиме. И Маршалл не выступал на батлах в течение долго времени».

«Но позвольте мне кое-что вам сказать», — добавляет Розенберг. «Когда он выступал на батлах, он всем надирал задницу».

Билеты на Total Slaughter поступят в продажу 16 мая, предварительная продажа с ограниченным количеством скидок на билеты будет открыта со 2-го по 9-ое мая.

Над материалом работала Елена Такмакова.