Рецензия на микстейп группы Slaughterhouse — «House Rules»

Рецензия на микстейп группы Slaughterhouse — «House Rules»

Ребята из Slaughterhouse с их «House Rules» продемонстрировали отличные способности в написании треков и их проработки.

Справедливо или нет, история Slaughterhouse, вероятно, будет одной из ожидаемых. И первоначальный успех Джо Баддена в Топ 40, и вливание таланта Крукед Ай в рушащуюся династию Дес Роу (Death Row — американский звукозаписывающий лейбл), и присоединение Ройса Да 5’9 и Джоелла Ортиса к Aftermath/Shady — каждый член Slaughterhouse был обременен предположениями о том, что они наживаются на комбинации грубого необработанного таланта и обращения к мейнстриму. Они сотрудничают с Shady с 2011 года (и при поддержке Interscope), ребята точно не ожидали, что их новое детище «Welcome to: Our House» будет продан в первую неделю релиза больше 52 тыс. копий.

Slaughterhouse выпустили новый микстейп «House Rules» через DatPiff.com. Результатом послужили более сплоченные усилия парней, которые изначально делали альбомы Ройса, Баддена, Ортиса и Крукеда такими привлекательным. В то время как предыдущие песни иногда попадались на обсуждения фанатов, на которых каждый член мог превзойти сольный объем работы, «House Rules» является одновременно интересным и честным в своем самосознании. Джоелл описывает себя как «Грубый житель Нью-Йорка, сука, только что слушал Дрейка», а Ройс шутит о том, как их intro «ни о чем». Это, возможно, одно из самых откровенных моментов Slaughterhouse. Четверка примиряется с их репутацией переживших ушедшую эпоху. Они считают, что послужили правилом, а не исключением. Тот факт, что они эволюционировали прошлый рэп ради нового рэпа, доказывается в таких песнях как «Trade It All», «Keep It 100» и «Struggle».

Соответствующий стиль каждого участника по-прежнему, казалось бы, играет лучшую роль, при поддержке 8 Bars and Dark Knight выпущен трек «Trade It All» являющийся одним из немногих исключений. Джо находится в режиме полного «музыкального настроения», с Emanny звучание перетекает в балладу. Это не плохая песня, но несколько любопытен выбор такого контраста в стилях. Это свидетельствует о том, насколько далеко каждый член, особенно Бадден, вырос как автор песен.

В другой песне, ребята решают проблемы с алкоголем и семейные дела. Бадден говорит о больном дяде и о напряжении, вытекающим из всех, в том числе вся аудитория прослушивания знает о неизбежном результате в «SayDatThen». Crooked I эффектно разглагольствует на свои семейные темы («Я Доминик Уитклиф, я сын Джеймса / Хотя он и носил презерватив, я вылетел через дырку / И я не могу забыть, откуда я пришел…»).

Слушая Royce Da 5’9, Крукед Ай, Джо Баддена и Джоелль Ортиса, успешно использовавших свои сильные стороны на микстейпе «House Rules», не будучи вынужденными на песню со Скайлар Грей, понимаешь, что это удивительная работа. «House Rules» — это аудиоэквивалент Jeopardy! Где же ключ к серии неизвестных вопросов. Есть ли еще места в индустрии, где эти парни могут ещё выше поднять свои рэперские задницы? Будут ли они поставлены на творческий контроль, чтобы сделать что-нибудь, или их партнерство с Shady Records означает попытку использовать свои выдающиеся навыки в работе над музыкой, пытаясь нанести ещё один удар? До следующего сольного альбома, остаётся совсем немного времени, но вопросы и ожидания все еще остаются без ответа. В то же время, фанаты могут насладиться чертовски хорошим микстейпом.

Над материалом работала Ирина Ишкова.