Eminem

НОВОСТИ

[Эксклюзив EJ] История Shady Records. 15 лет лейблу. Часть вторая

Eminem Paul Rosenber The Shady Records Story

Одна из главных тем 22-го выпуска журнала EJ. «История Shady Records. 15 лет лейблу», — это перевод, нет… лучший в рунете перевод документального фильма, который создал издательский дом Complex совместно с Эминемом и Полом Розенбергом. Во второй части Eminem и компания рассказывают о работе с Dr. Dre и создании музыки.

Читайте также: Первую часть.

Привет, Эм, как дела? Это Пол. Dre дал мне послушать копию твоего нового альбома. И я…ай да забей!

Paul Rosenberg: Должно создаваться впечатление, что в комнате взрослые.
Eminem: Он это и делает, делал и продолжает делать, даже по-прежнему. Не чтобы меня как-то задеть, а для того, чтобы, ну вы понимаете, вогнать в рабочую колею. Иногда. Он даже пару раз ругался.

Eminem: Эй, всем привет. Это мой лучший друг — Доктор Дре. Не волнуйтесь, с ним в порядке, он просто задолжал мне немного денег. Эй, Dre, попращайся с людьми.
Paul Rosenberg: Пару раз. Да, пару раз. Ну я имею ввиду, два раза, да.
Royce Da 5’9”: Пол не из тех людей, которым все равно на тебя. Как только он появляется в твоей жизни, он меняет тебя намного больше, чем бы ты этого хотел.
Paul Rosenberg: Мы многим обязаны Dre за его помощь в создании лейбла. Он многим помог нам в начале. Он спродюсировал материал для D12 и Obie Trice, он также спродюсировал треки Эминема к фильму 8 Миля. При этом он не обязан был это делать. У Маршалла была прекрасная возможность работать вместе с Dre, быть с ним вместе в студии, создавая новый материал, новые треки, как это было в 2001 году. Маршалл был достаточно умен для того, чтобы воспринимать новую информацию и учиться. Вместо того, чтобы сидеть в другой комнате курить и бухать… Молодец, чувак!
Eminem: Ну я был в другой комнате и глотал таблетки. И дрочил на себя. Но, при этом, был внимателен. Но, тем не менее, был внимателен, да.
Dr. Dre: Эминем один из немногих артистов, который обращал внимание на сам процесс продакшена во время записи. Он всегда хотел знать, как делаются все эти миксы, как это все происходит, что означают все эти кнопки. Он постоянно стоял у меня за спиной и спрашивал «Что ты делаешь?», «А это что?».
Eminem: Наблюдать за тем, как работает Dre над музыкой, было чем-то невероятным. «Нихрена себе, так вот почему это звучит так круто». Не только потому, что он клево миксует, а потому что он использует живые инструменты. Я даже не знал, что люди могут такое делать.
Dr. Dre: Если у вас есть живые инструменты и если у вас есть каждый отдельный трек, то у вас есть огромный шанс сделать что-то уникальное. Как это сделал Chronic в 2001 году.
Eminem: Он создает картину. Это не просто трек, тот трек, этот трек. Это словно мозаика от начала и до конца.
Dr. Dre: Нет какой-то причины почему люди должны что-то платить за вашу запись. Это просто должно стать опытом.
Eminem: Работать с Best Boys было просто потрясающе. Теперь я знал, какой бит я хотел. Я шел назад к Dre и смотрел, как он работал. Одному он говорил «ты сыграй это», а «ты здесь сыграй это». Он словно дирижер. Блин, как бы ты это назвал?
Paul Rosenberg: Блин, ди-ри…, композитор.
Eminem: Композитор. Да, точно. Понаблюдав за всем этим, я решил, а почему бы и мне не попробовать.
Dr. Dre: Эминем написал для меня песню «Forgot About Dre». У него уже был записанный текст. И для меня было очень непривычным подгонять под него музыку. Очень странно, понимаете? Подобное случалось всего пару раз за всю мою карьеру. Но мы сделали это.
Eminem: Лично я никогда не скажу Dre, что что-то не так пошло во время продакшена какого-то трека. Даже если что-то не клеится, это не проблема. Это и так уже большая честь поработать с ним. Я никогда не намеревался стать рэп-продюсером. Но выучив, как это все работает, меня просто поглотил весь этот процесс.
Mr. Porter: Эм сейчас знает абсолютно все о продюсировании. А я не был продюсером, я просто делал биты. И я смог увидеть, в чем была разница. И это смотивировало меня стать продюсером. Мы поняли, какие песни лучше выпускать на микстейпах, а какие лучше на альбомах.
Paul Rosenberg: Очень редко выпадает такая уникальная возможность учиться у великих. И нам выпала такая возможность. Надеюсь, что он доволен тем, что мы создали. Очень на это надеюсь.
Dr. Dre: Мы были словно одна большая семья. И не было ничего такого, чтобы я не сделал для Эминема. Я посвящал ему столько же времени, сколько он мне.

Рубрика: 50 Cent, Dr. Dre, Eminem, Eminem: Интервью, Mr. Porter, Paul Rosengberg | Метки: , , , , , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про 50 Cent, Dr. Dre, Eminem, Eminem: Интервью, Mr. Porter, Paul Rosengberg:

Комментарии

Мы в сети






МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube