Southpaw-сессия на YouTube Space: Интервью Eminem и Джейка Джилленхола с Jake Levy

Southpaw-сессия на YouTube Space: Интервью Eminem и Джейка Джилленхола с Joe Levy

Читайте правильный русский перевод первой части Southpaw-сессии Eminem и Джейка Джилленхола в Нью-Йоркской студии YouTube Space.

Joe Levy: Добро пожаловать на серию передач, посвященных фильму «Левша». Я Джейк Леви, пишущий редактор Rolling Stone, а также редактор таких журналов, как Details, где в этом месяце я написал заглавную статью о Джейке Джилленхоле, и мотивом которой стал фильм «Левша». Эти джентельмены не нуждаются в представлении. Джейк Джилленхол, Эминем, исполнительный продюсер саундтрека к фильму «Левша». Джейк — звезда фильма. И так, давайте поговорим о создании фильма. Керт Саттер, создатель Сынов Анархии, изначально написал сценарий для тебя, положив в основу события из твоей жизни. Скажи, каким показался тебе этот сценарий?

Eminem: Моя изначальная идея была сниматься в фильме. Но вы понимаете, что что-то, действительно, будет соответствовать событиям из моей жизни, я не знаю, может в образном смысле, как например, бокс или еще что-то в этом роде. Сценарий уже находился в разработке, и Керт сказал, что это роль моя. И когда сценарий был завершен, вы знаете, это было что-то потрясающее.

Joe Levy: Это было в 2010, так ведь?

Eminem: Да, но тогда все было на словах, и к тому времени, когда для всех наступил подходящий момент, для меня это было неподходящее время, чтобы сниматься в фильме и взять на себя соответствующие обязательства.

Joe Levy: История фильма, история Билли Хоупа, которого, так получилось, что сыграл Джейк, история боксера-левши, образ, который был развит Джейком, после того, как ты ушел, и который говорит, что ты действительно феноменальный, ты пишешь левой рукой, так вот, этот герой теряет все, и что общего с тобой имеет то, что Билли теряет свою семью, теряет свой титул?

Eminem: Вы знаете, мне нравятся подобные истории. Истории о взлетах и падениях. Это одна из причин, почему меня так задел этот сюжет. И вы знаете, идея того, что скрипт был просто потрясный, но я не мог сняться в фильме, но тем не менее, я хоть каким-то образом хотел быть причастным к созданию фильма, я хотел внести какой-то свой личный вклад. Либо продюсировать музыку к фильму или что-то в этом роде. Я просто хотел участвовать в создании фильма. И посмотрев его, увидев проделанную Джейком работу — это просто нечто невероятное. В общем, я очень рад, что стал частью этой картины. А работу, которую проделал каждый из команды…. И во время работы над фильмом, каждый был буквально поглощен процессом, все справлялись блестяще со своими ролями.

Joe Levy: И Антуан Фукуа, режиссер фильма… Джейк, расскажи, пожалуйста, о твоей первой встречи с Антуаном касательно этого проекта?

Jake Gyllenhaal: До этого я уже встречался с Антуаном, пять лет ранее, по-моему. Мы вместе обедали, в самом центре Голливуда. И тогда он мне сказал, что у он видел нечто такое, чего еще никто не видел. И я такой: О Боже, Ок. И если честно, я думал, что это была очередная ерунда. И уже позже, 4 года спустя, мы снова встретились, и он снова мне заявил: 5 лет назад я тебе сказал, что видел что-то такое, чего раньше никто не видел, и что я это покажу тебе. И я такой: о, забавно, я думал, что это может быть «Левша». И он такой: нет, нет, это действительно так. Я прочитал сценарий, мне он показался потрясающим. И линия отца-дочери, очень задела меня, она оказалась очень трогательной. Антуан сказал, что он хотел снять все бои так, как бы они выглядели на самом деле. «Я хочу, чтобы там были HBO, операторы, которые бы снимали ход боев, я хочу, что бы там был Роджер Джуниор, Джим Лэмбли, Тони Уикс в роли судьи, я хочу, чтобы все выглядело по-настоящему. Кстати, а ты умеешь боксировать?» И я такой: эээээ, нееет. Но я могу научиться. И он такой: замечательно. Тебе осталось подписать контракт. И я сказал, что согласен.

Joe Levy: Это все началось после появления фильма Стрингер, так ведь? И тебе нужно было учиться боксировать. Но для роли в Стрингере ты потерял вес. И в «Левше» ты буквально создал новое тело для этой роли.

Jake Gyllenhaal: Я встретился с Антуаном до съемок в Стрингере, тогда я был на 35 фунтов меньше. И я помню, как сказал ему, «я смогу сыграть этого боксера». А сам думал, блин, как я это сделаю, да и как он в это поверит, когда от меня остались кожа да кости. Мне нужно было всего лишь начать. И уже начав что-то, я обязательно это доведу до конца.

Joe Levy: И так, ты тренировался на протяжении 5 месяцев. Эм, ты в какой-то момент занимался боксом вместо обычной тренировки. То есть, когда к тебе попал сценарий, то у тебя уже были некоторые навыки бокса, не так ли?

Eminem: Да, именно так. На протяжении нескольких лет я занимался с Эмануэлем Стюардом и Хоумом МакКензи. Они приходили ко мне домой, и мы отрабатывали удары с лапами либо устраивали спарринг. Иногда Эмануэль приводил парней из своего зала, чтобы надрать мне зад. И иногда им удавалось довольно хорошо. Но, по большей части, это все было ради веселья. Упражнения, отдых и все в этом роде.

Joe Levy: А вы когда-нибудь тренировались вместе или устраивали спарринг?
Jake and Eminem: Пока еще нет.

Joe Levy: Ну что ж, давайте сделаем это сейчас.

Jake Gyllenhaal: Возможно, это когда-нибудь и случится. Самое забавное то, что после того, как мы закончили работу над фильмом, мне потребовалось время, чтобы прийти в себя. Тренировки были очень интенсивными, потребовалось много усилий, чтобы прийти в нужную форму. Я буквально был наизнос. В прямом смысле этого слова.

Joe Levy: Ты тренировался 5 месяцев каждый день, так ведь?

Jake Gyllenhaal: Да.

Joe Levy: То есть, утром ты бегал, потом тренировался, дышал, ел и снова тренировался, так?

Jake Gyllenhaal: Ну дышать было частью всего этого.

Joe Levy: Как долго ты тренировался перед тем как состоялся твой первый спарринг?

Jake Gyllenhaal: Может быть, два месяца. Сначала я просто изучал базу. Я не знал, как… Да я не знал ничего. Я думал, что наносил удары, но у меня и понятия не было, как это делалось на самом деле…

Eminem: То, что говорит Джейк, происходило и со мной, когда я тренировался с Эмануэлем, когда он обучал меня стойкам и как правильно наносить удар, ну как в обычной борьбе. На самом деле все выглядит иначе.

Jake Gyllenhaal: Все по-другому.

Joe Levy: Обычная борьба. Ты имеешь в виду, бить прохожих на улице?

Eminem: Ну…. Возможно.

Jake Gyllenhaal: В целом, есть разница между боем за выживание и ради фана.

Eminem: Да, точно.

Joe Levy: Как проходили ваши тренировки? Как долго они длились?

Eminem: Час или полтора часа, где-то так.

Joe Levy: И спарринг? Ты сказал, что иногда у тебя были отличные результаты?

Eminem: Да, я побеждал пару раз. Я также сперва тренировался, около двух месяцев, прежде чем Эмануэль позволил мне выступить в спарринге. У него было несколько отличных боксеров, и один из них даже был претендентом на титул или что-то в этом роде. И он ничего не говорил мне, пока мы не закончили. Потому что тогда я думал, что он просто вынесет мне мозг. Мы просто боролись. И я помню первый раз, когда я только начал бороться, он зажал мою голову …. На другую сторону моей головы…. И я рад, что моя шея осталась жива.

Jake Gyllenhaal: Да ты просто неправильно боролся.

Eminem: Да, конечно.

Joe Levy: Джейк, а каким был твой первый спарринг?

Jake Gyllenhaal: Сперва это была дружеская борьба. Может быть, нам следует как-нибудь попробовать.

Eminem: Да, это должно быть круто.

Jake Gyllenhaal: Это то, как мы начали. С дружеских боев. Нам не разрешалось наносить сильных ударов. И это действительно очень сложно — просто фокусироваться на этой мысли. А еще это очень очень больно. Были моменты, когда ты даже предпочел бы, чтобы тебя завалили и избили. И тогда у нас стал заметен прогресс. По мере приближения съемок, мы прекратили спарринги, у нас оставалось 6 недель, и было решено снять все бои за одну неделю. Мы начали много тренироваться, мой вес был 1,90, и поскольку я был в категории бойцов легкого веса, мне нужно было быть 1,75. И нам нужно было сфокусироваться на этом, а также на хореографии. А хореография — это совершенно иной мир. Это не настоящий бой, и тебе нужно помнить все эти движения, напоминающие танец или что-то вроде того. Оо, левая рука, правая, шаг вперед, туда-сюда. Тебе нужно помнить углы ринга, где ты должен находиться и все в этом духе. У нас ушло очень много времени на то, чтобы выучить эту хореографию, а оставалось всего 6 недель.

Joe Levy: Ты сказал, что Антуан хотел снять сцены боев так, чтобы они выглядели правдоподобными. И это подразумевало долгие съемочные дни, которые длились дольше, чем настоящие бои.

Jake Gyllenhaal: Да. И мы снимали около 12-14 дней без остановок, мы даже не ходили на обед, мы просто снимали, снимали, снимали. Вы знаете, что максимальный период, в течение которого можно снимать на камеру — 20 мин и мы снимали все 20 мин без перерыва. Первый раунд — мы снимали всю хореографию на ринге в течение 3-4 минут, затем, после гонга, мы отправлялись в углы и снимали сцены в углах ринга, затем раздавался очередной гонг, и мы снимали второй раунд — опять съемки хореографии, затем съемки очередной сцены, а затем мы уже начали импровизировать. Через день у нас уже отлично получались отработанные до этого сцены, комбинации, сам процесс пошел проще для нас, и мы просто продолжали снимать, мы разговаривали…. Я разговаривал с Джеком, правая, левая, хук в камеру, удар правой, затем я уворачиваюсь, все было в движении.

Eminem: Вы все это придумывали сами?

Jake Gyllenhaal: Да.

Eminem: Это безумие.

Jake Gyllenhaal: И в большинстве случаев тебя ударяли случайно. Иногда я просто болтал и затем «Подожди, что ты там гово…. Бац…» И это только начало. И ты такой: Ок, левой, я понял… Опс… Гонг… И из-за этого у меня начались проблемы с челюстью, потому что я всегда болтал и получал по ней за это. Серьезно.