Eminem

НОВОСТИ

Интервью: Step Brothers рассказали о Скоте Каане, правилах в студии и о прекращении конфликта Evidence с Эминемом

step brothers alchemist and evidence

В клипе «StepMasters» от Step Brothers, известных также, как просто Alchemist & Evidence, они устраивают разного рода соревнования типа боулинга, и «кто дольше продержит жидкость во рту». Видео, как и участие парней в ней, действительно, привлекает. Два рэпера/продюсера-ветерана с Запада и правда, гораздо лучше работают в тандеме, нежели поодиночке. Объединившись в проект Step Brothers, они выпустили свой совместный альбом Lord Steppington (релиз состоялся 21 января – прим.), где вы сможете найти отличное сочетание грубых текстов под жесткий и немного агрессивный бит, выполненный Alchemist’ом, который еще в школьные годы провел не одну ночь за экспериментами с инструменталами. Исключением является только трек «ByronG», бит для которого сделал Evidence.

Оба, как Alchemist, так и Evidence уже имели неплохую карьеру рэперов/продюсеров до своего объединения. Благодаря работе с Mobb Deep, Jadakiss и Nas, Alchemist стал одним из ведущих продюсеров. Его работа стала действительно плодотворной после выпуска альбомов 360 Waves (Durag Dynasty), Albert Einstein (Prodigy), My First Chemistry Set (Boldy James) и  сборника нарезок Cutting Room Floor 3, где он выступил в роли продюсера. А тем временем, Evidence начинал с роли солиста в андеграундной  рэп-группе Dilated Peoples. После выпуска четырех альбомов с группой, он подался в сольную карьеру. Его последний сольный альбом вышел в 2011 году и носит название «Cats & Dogs».

Мы (Dharmic X – прим.) встретились с Alchemist и Evidence в их номере в отеле Нью-Йорка и поговорили о работе с актером Скоттом Кааном (который ранее был в одной группе с Alchemist’ом) и окончании бифа между Dilated Peoples и Эминемом.

Ребята, когда работа над альбомом на самом деле подошла к концу? И почему возникла эта задержка релиза?

Evidence: Если не изменяет память, мы закончили работу месяцев 6-8 назад. Мы бы могли закончить все во время, хотя у нас и не было каких-то строгих временных рамок, но нам захотелось другую обложку для этого альбома. В итоге у нас теперь красная бархатная обложка с золотыми буквами и мне требовалось время, чтобы физически такое сделать. Мы же не работаем с лейблами и поэтому это вовсе не от того, что они отправили нас обратно на студию делать новые хиты (смеется).

Alchemist: Ох уж это злое руководство Rhymesayers (Калифорнийский лейбл – прим.). (смеется).

Evidence: Не, все было не так. Мы могли бы выпустить все в цифровом формате, но вот наш розничный проект на тот момент еще не был до конца изготовлен. Что ж, думаю, мы все это заслужили. К тому же, ради качества наши фанаты готовы подождать около месяца.

Но люди говорили об альбоме в течение долгого времени, они ждали его. Хотя мы никогда и не делали заявлений о том, что являемся официальной группой. Просто случилось однажды так, что мне посчастливилось услышать фит Alchemist’а, и когда позже я использовал его в своем треке, то вместо «feat. Alchemist» написал «Step Brothers». Вот как все началось.

Насколько важна материальная копия обложки альбома?

Evidence: А вот сами посмотрите и скажите. Знаю, сейчас в нашем 2014 году физический, материальный мир умирает, такова реальность, но тем самым мы даем людям стимул для покупки, причем не просто так. Если ты заботишься об этом, то ты показываешь насколько это для тебя важно и, что тебе не все равно, надеюсь,  и людям тоже. Плюс, диск с такой обложкой вы покупаете по той же цене, что и обычный CD. Так что, скорее всего, это мы страдаем с финансовой стороны, а не вы. Понимаете, о чем я?

Alchemist: Да, мы тоже страдаем. Нам приходится меньше есть (смеется).

Evidence: Да, так что если вам холодно, вы можете взять себе штучек шесть таких альбомов и задрапировать свою руку бархатом с обложки, положив при этом один из них себе на грудь, чтобы спастись от ветра.

Итак, ребята. Скотт Каан вернулся к вам в студию для работы над альбомом. Использовали ли вы его текста в этот раз?

Alchemist: Нет, мать твою.

Каковы были ощущения, когда он снова вернулся в студию?

Alchemist: Все было просто замечательно.

Это было запланировано?

Evidence: Это было в планах, да. У нас вообще были грандиозные планы. Мы все записывали на доске, прямо как когда-то Моисей (еврейский пророк – прим.).

Alchemist: Скотт – просто мульти-талантливый парень. У него есть отличный ритм, с рифмой тоже все хорошо. Он написал столько всего, гораздо больше, чем мы, будучи еще детьми. Вот только я не знаю, что произошло, черт возьми. Может свое дело сделали деньги и роскошная жизнь…

Evidence: И долгие гавайские ночи с огромными королевскими пальмами, уставившимися на тебя… (смеется).

Alchemist: Когда у тебя есть собака на переднем сидении твоего пикапа и ты едешь босиком на серфинг…

Evidence: Не, когда ты действительно богат и ездишь на плохой машине, это убивает ее (смеется). Я мог не иметь гроша в кармане, но зато я буду водить свой пикап с моей любимой собакой на переднем сидении и заниматься серфингом в свое удовольствие. Думаю, раз он нашел себе хорошую комфортную жизнь, значит, ему там неплохо живется.

Alchemist: По мне, он лучший актер, который читает рэп.

Evidence: Да, это точно.

Alchemist: Что скажешь на этот счет?

Evidence: Не, он не самый лучший читающий актер. К примеру, вот Nas сейчас играет, но…

Alchemist: Ой, пофиг. Nas начал читать раньше.

Evidence: Верно.

Alchemist: А вот Скотт начал читать далеко не первым.

Evidence: Нет, первым.

Alchemist: Да, но это безумие (смеется). Ну, он мой любимый актер, который еще и рэп читает, если так можно выразиться.

Так, ничья, хватит. В клипе вы, так сказать, соревновались друг с другом. А как в обычной жизни, насколько вы конкурентоспособны?

Evidence: Если вы заметили то, что сейчас было, то считайте, что самиже и ответили на ссвой вопрос.

Alchemist: Я всегда во всем его обыгрывал, ведь я пытаюсь конкурировать с другими людьми.

С кем именно?

Alchemist: Даже не знаю. Ты вот хочешь соревноваться в чем-либо? Хорошо ли это? (смеется)

Evidence: Да, он так говорит, но тем временем ты можешь заметить, что мы уже отвлеклись от клипа и упустили оттуда много моментов, так что ему это на руку. Я уважаю его, но реальность-то немного отличается.

Интервью: Step Brothers рассказали о Скоте Каане, правилах в студии и о прекращении конфликта Evidence с Эминемом

Ладно. Когда кто-то пытался войти в кабину звукозаписи, но не был слишком уж хорош, приходилось ли вам выгонять его?

Evidence: Я видел, как Alchemistэто делал. Выглядело не очень.

Alchemist: Да. Получаются, я немного жестокий.

Evidence: Просто он не любит, когда в кабину заходит кто-то неподготовленный. От этого он аж кипит.

Alchemist: Это все от того, что у меня комплекс низкого человека. Вообще, это все контролируемо, но иногда, когда это случается я просто тупею и…

Evidence: …он просто оттянет вас в сторону и начнет давать жизненные уроки.

Alchemist: Я превращаюсь в героя Джо Пеши.

Evidence: «Я здесь для того, чтобы делать биты и развлекать тебя?» (смеется) «Тебя так забавляют мои биты? Или ты все-таки будешь читать свой гребаный рэп?»

Это касается людей, которые просто не готовы или людей, которые не достаточно хороши?

Evidence: Никто тут даже не ошивается [и это не есть хорошо]. Он просто никому не позволяет.

Alchemist: Нет, тут никто не ошивается только из тех, кто не достаточно хорош.

Evidence: Такое ощущение, что у него есть сканнер на эту самую «хорошесть», сканер, подобный металлодетектору (делает звуки сканнера). «О, надо же, он не достаточно хорош. Убирайся.»

Alchemist: У нас есть строгая политика – никаких педиков.

Evidence: Никаких педиков, да.

Но много людей…

Alchemist:  …все равно никаких педиков.

Evidence: По вашему, кто такие эти вот «педики»?

Мне не знакомо понятие «педик».

Alchemist: Не нужны нам никакие такие лица. Никаких педиков. У нас на стене даже есть перечеркнутый круг с надписью «педики» (смеется).

Evidence: Угу, в кабине звукозаписи.

Alchemist: Так что, если ты подумываешь о том, что за майком может быть педик, то у тебя выдался явно плохой день, чувак.

Студия – это место только персонально для рэпера и не обязательно для его окружения?

Alchemist: Как правило, люди, находящиеся в студии что-то да делают там. Там нет черного кожаного дивана, где можно валяться овощем. Там даже комнаты отдыха нет, так что хочешь — не хочешь, а работать придется. Да даже, если вы наркотики принесете, все равно будете в чем-либо заняты, ведь у нас там не так уж много людей, которые будут терять время зря. Я, скорее всего, не приведу в студию девушку. Не, можно, конечно, это не запрещено, но не думаю, что это подходящая для нее среда.

Evidence: Они все просто сидят там и скучают.

Alchemist: Или же они там будут разглядывать голых женщин и думать, что это отратительно.

В этом-то и отличие от студии Мак Миллера.

Alchemist: Студия Мака потрясна. В его студии все атмосферно и есть кресла-мешки, это просто потрясно. Мне на самом деле нравится там работать. Я также знаю, что и Эрлу нравится работать там, ведь в студии просто улетная атмосфера.

Ок. У вас в студии, по-видимому, был DJ Эминема, но записи так и не сделаны. В чем же дело и почему еще ничего не выпущено?

Alchemist: Я бы мог сказать, что виноват кто-то, а не я, но от меня действительно не последовало верного бита. Я думаю, что должен нести в команду только то, что нужно ей.

Люди забывают, что у Эминема и Dilated Peoples когда-то был биф. Как все замяли?

Evidence: Да, это было так давно. Пусть Пруф покоится с миром, ведь все кончилось через полгода, как он ушел. А вообще не было у нас никакого бифа, просто кое-какие вещи из прошлого. Я прожил девять жизней, а та была седьмой (смеется). Пруф приехал на нашем автобусе в Детройт, у нас с Hex Murda и другими была выпивка, вот тогда все замяли. Mr. Porter отличный человек. Я знаю всю компанию от самого Пола Розенберга. Но мне никогда не удавалось пересечься с Эминемом, хотя, если бы такое случилось, я бы проявил уважение к нему.

Достаточно. Когда вы только начинали, ребята, белых рэперов было не так уж и много. А потом все резко изменилось. Что вы думаете о такой вот эволюции?

Evidence: Это естественно, это должно было случиться.

Alchemist: Думаю, каждому следует оценить Beastie Boys. У меня такое чувство, что я в долгу перед ними. Именно они заставили меня думать, что я смогу все сделать.

Evidence: Энтони Кидис был чертовски крутым рэпером. Знаете, о чем я? Все то, что востребовано сейчас, происходило длительное время. Если у тебя есть аудитория, то не важно, какого ты цвета. Все уважают успех, умения – это уже немного другая вещь. У некоторых есть успех, некоторые используют его иначе, но я думаю, что много человек, которые делают что-либо хорошо, делают это по какой-то причине. Это не лейблы, выкидывающие миллионы, это они на самом деле связаны с людьми.

Несомненно. Вернемся к вашему альбому. Каковы ваши цели, если они имеются?

Alchemist: Я просто хочу выпустить альбом и привлечь публику. Хочу, чтобы это услышали люди, которым не нравится мой бит и люди, которые меня уже знают. А еще хотелось бы больше гнева от людей, которые хотят слышать от меня больше ударных (смеется).

Хочу позлить людей, ожидающих от меня что-то такое, что я делал раньше, потому что я все тот же. Просто я придурок, вот и все. Так что моя цель – на мгновение вывести из равновесия людей (смеется).

Evidence: Моя цель – это, чтобы люди услышали все вживую. Думаю, у нас получится хороший лайв. Мне нравится делать все это. И вот вы говорите о BeastieBoys, так вот, думаю, на этом альбоме будет что-то такое, по мне, это вовсе не для легкого прослушивания.

Некоторые треки, сделанные Alchemist’ом длятся по две или четыре минуты. Вам следует обратить внимание на кое-какие мелкие нюансы, появляющиеся в треках на 3-4 минуте. И вот, когда я смогу принести это «кое-что» на сцену, чтобы люди увидели вживую, тогда-то все соберется воедино.

Рубрика: Alchemist, Eminem, Eminem: Команда музыкантов, Evidence | Метки: , , , , |

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Alchemist, Eminem, Eminem: Команда музыкантов, Evidence:

Комментарии

Мы в сети






МЕНЮ

НАШИ ДРУЗЬЯ
ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube