Эминем и Эйкон в клипе «Smack That»

“Smack That” остается самой популярной песней Эйкона на Spotify, но она была задумана по чистой случайности.

В недавнем интервью на VladTV Эйкон вспоминает, что он был полон решимости пригласить Эминема на свой альбом и даже запланировал песню для них двоих. Но когда он отправился в Детройт, не имея ни малейшего представления о том, где найти Маршалла, он не знал, что это принесет ему:

“Эм всегда был одним из моих любимых рэперов, особенно тогда. Я только что записал треком со Снупом “I wanna love you”, а потом подумал: “Чувак, я смог уломать Снупа. Теперь я должен достать Эма. Просто должен”. А тогда он вообще не делал никаких фитов. Так что я стрелял вслепую. Поэтому я просто сказал: “Дай-ка я просто приеду в Детройт. Я просто приеду туда”. Поэтому я взял билет и полетел туда. И когда я попал туда, я заходил в стрип-клуб и просто задавал вопросы типа: “Эй, ты знаешь, где Эм сейчас? А где он сейчас тусуется?” А потом я наткнулся на одного ниггера, который сказал: “Эй, я слышал, ты ищешь Эма”. Я сказал: “Да, я пытался связаться с ним, но я даже не могу представить, где он прямо сейчас”. Он сказал: “Ну, Оби [Трайс] – мой бро!”. Поэтому он позвонил Оби, Оби пришел встретиться со мной в стрип-клубе. Мы тусовались где-то два дня. Потом он сказал: “Йоу, я отвезу тебя в студию, чтобы ты мог встретить Эма”. Я подумал: “Йоу, супер!” Итак, Оби ведет меня в студию. Я и Эм коннектимся мгновенно. Он сыграл мне несколько битов и все такое. И в то время у меня уже была песня, которую я хотел сделать с ним, я уже написал ее. Мне даже не удалось включить ему эту песню. Он включал мне все эти биты, а потом просто вытащил этот бит [напевает “Smack That”]. Я подумал: “Вот дерьмо”. Эм спродюсировал этот трек. Когда я услышал это, я подумал: “О, эта херня просто взрывает!”. Поэтому я просто захожу в будку и начинаю фристайлить мелодию. К тому времени, как я вышел, Эм уже ушел. Я подумал: “Куда, черт возьми, подевался этот ниггер?” Тогда я подумал: “Черт, я закончу эту песню и дам ему послушать, когда он вернется завтра, и он сможет написать свой куплет”. Так что я дописал свою часть и вернулся на следующий день. Было около часа дня, когда я туда добрался. Песня была уже готова. Этот ниггер пришел в восемь утра, записал свой куплет и ушел обедать. Так что я приехал туда во время обеденного перерыва, а он еще не пришел. Когда он вернулся, он сказал: “Эй, хочешь это услышать?” Я сказал: “Да, черт возьми”. Он включает ее для меня, и я схожу с ума. Я спросил: “Где ты был?” Он сказал: “Я пошел обедать”. Говорю: “Ты не просто заказываешь сюда еду?” Он сказал: “Нет, чувак. Я отношусь к этому дерьму серьезно, работаю по графику. Я прихожу рано, с девяти до пяти, и ухожу ровно в пять часов каждый день. Я прихожу, беру обеденный перерыв и возвращаюсь на работу. В пять часов я уже дома. Я отношусь к этому как к настоящей работе”. И я подумал об этом. Я подумал: “Черт возьми, это охренеть как умно”. Потому что это расширяет твои дни. Именно благодаря Эму я начал говорить себе: “Хорошо, мне нужно начать планировать это”. С девяти до пяти было немного рановато для меня, но у меня было свое расписание. Я больше не хожу по студиям ночью, я просто прихожу на них днем и выхожу до полуночи”.

Смотрите, как Эйкон подробно описывает свои поиски Эминема: