Звезда фолк-рэпа/инди-рока 90-х годов Бек, который заразил припевом “I’m a loser, baby” поколения слушателей, поделился забавной историей своей первой встречи с музыкой Эминема.

Бек появился на радио-шоу Мэтта Уилкинсона в честь 25-летия своего альбома “Odelay”. Но в какой-то момент разговор зашел еще дальше, к тому моменту, когда Бек впервые услышал музыку Эминема. Первое впечатление не было приятным, потому что Бек понял, что Эминем готов выпустить в эфир тот самый сэмпл, который продюсеры Бека откладывали на потом.

Stereogum цитирует этот отрывок шоу:

“Я пошел на свою первую встречу с Джимми Айовином, я взял с собой альбом “Midnite Vultures”, и я собирался включить его Джимми. Он сказал: “Прежде чем мы что-то сделаем, расскажу, что я только что подписал контракт с этим парнем. Это будет грандиозно. Это все изменит. Мы только что получили видео. Они только сегодня прислали его нам. Сядь и посмотри это”. Мы с моим менеджером сели, смотрим друг на друга, типа “Ааа”. А он ставит пластинку, и появляется видео, играет трек: “Hi, my name is”. И это этот светловолосый парень читает рэп. И песня забавная. А потом моя челюсть падает на пол, потому что луп, сэмпл – это клавиши компании Вурлитцер, точно такие же, как в моей песне “Where It’s At”. Это сэмпл, который Dust Brothers приберегли для продолжения “Where It’s At”. Это тот самый сэмпл. “I Got The Blues”. Который мы приберегли для продолжения “Midnite Vultures”. А потом Доктор Дре добрался до него первым и использовал его для первого сингла Эминема”.

Это явный показатель того, кто хотел сэмпл больше. В то время как Бек не торопился использовать узнаваемую последовательность нот, написанную британским певцом и автором песен Лаби Сиффре, Эминем со своим инстинктом убийцы вцепился в нее, как голодный хищник, которым он и был. В своем эксклюзивном комментарии к текстам песен на Genius Маршалл объяснил:

“Дре включил запись Лаби Сиффре, и я просто сказал: “Hi! My name is!” Этот бит говорил со мной. Я подумал: “Йоу, вот оно, это мой шанс. Если я не произведу впечатление на этого парня, я вернусь домой, и мне хана”. Я знал, что Дре нелегко угодить. Я понял, что все, под что у него был бит, у меня было написано, или я придумал рифму на месте. “My Name Is” было первым, что сошло с моих губ в тот первый день, когда я был в доме Дре. Я не знаю, выпустили ли мы то, что я сделал в первый день, или я переписал слова, но в основном это было то же самое”.

И результат навсегда изменил музыкальную индустрию.

Смотрите клип “My Name Is” без цензуры тут: