Eminem MTV 3

Биг Наз, работавший с Эминемом на заре его славы, может рассказать много историй о тех временах.

На самом деле он написал целую книгу об этом под названием “Shady Bizzness” и ездил с ней в пресс-тур в прошлом году. Эта история, однако, вскрылась во время интервью с Биг Назом на “Cam Capone News” 2019 года, которое вышло 1 ноября.

Эта событийная история о драке, которая началась, когда Эминем не смог вынести оскорбления из толпы, произошла в мае 1999 года в Сан-Франциско:

“Да, там был парень в толпе, чувак, о боже, просто заноза в заднице. Это парень в толпе, который кричал Эму: “Пошел ты, Эм! Ты – дерьмо! Ты же долбаный псих!” И все такое. И Эм останавливает шоу. “Эй, ублюдок, что ты мне сказал?” Так вот, он уже подвыпил, знаешь. Я не скажу, что он был пьян, но это было такое состояние, когда он был на пределе, его адреналин был высок, он был в кульминации своего концерта, и тут кто-то насмехается над ним и говорит всякое дерьмо. Парень во всю показывает ему факи: “Пошел ты, ублюдок!” Тут Эм останавливает концерт и говорит ди-джею: “Останови ебаную музыку, я поговорю с этим ублюдком прямо здесь”. Парень стоял впереди и в центре. Эм продолжает: “Слышь, пошел ты, убирайся отсюда нахуй”. Парень говорит: “Пошел ты!” Следующее, что я помню: Эм летит со сцены со сжатым кулаком. Он ударил парня. Но ударил не того парня.

Так что я ворвался, Пруф, ди-джей тоже, звуковик к ним же, вся команда Interscope ворвалась. Все, кто был на разогреве, тут же подскочили. Это примерно 3500 человек сразу, и мы деремся со всеми. Нас около 30 человек, даже меньше процента от общей массы”.

В этом мудаке не было ничего особенного, рассказывает Наз, Маршалл довольно часто слышал такие выкрики, и к тому же он не стеснялся попасть под жёсткий обстрел:

“Это было похоже на любую другую ночь, мы слышим это дерьмо все время. Он всегда прыгал в толпу. Каждую ночь он прыгал в толпу, каждый концерт, и толпа его ловила. Иногда он спускался под сцену. Но когда он прыгнул в этот раз, меня потрясло, что он прыгнул драться. Я никогда раньше такого не видел. Когда он прыгнул в драку, все изменилось, чувак. Потому что он летел по воздуху, как чертов супергерой, который бьет парня, но ударяет не того чувака. И вот он спрыгивает, бьет не того парня, и теперь он там, внизу, дерется. Он на самом дне дерьмовой кучи. Я прыгаю внутрь, иду за ним, и тут какой-то парень бьет меня сзади по уху. Так что теперь все рвутся в бой. Я подумал: “Нахер Эма, этот парень только что ударил меня!” Так что я ударил парня, который ударил меня. Я ударил его так сильно, что он вырубился. Толпа раскачивала его взад и вперед. Так что тот, кого я вырубил, не успел упасть, его раскачивали туда-сюда, как дохлую рыбу в воде.

Затем появляется Пруф. Он говорит: “Эй, мы должны достать Эма!” Мы начинаем снимать этих парней с Эма. На нем было четверо. Мы снимаем их, снимаем… Последний парень сидит на Эме и бьет его. Тут подскакивает Пруф, пинает парня, такого большого чувака. Эм внизу, дает парню несколько смачных ударов. Пруф бьет этого парня так сильно, что кажется, будто кто-то играет на бонго. В это время мне тоже неслабо достается, лгать не буду. В итоге мы сломали парню ребра. Я снимаю с Эма последнего парня и бросаю его… Имей в виду, пока мы все это делаем, нас все еще бьют, дубасят, пинают, но мы должны сосредоточиться на Эме. И люди наносят нам удары за просто так, потому что мы пытаемся сосредоточиться на Эме. Я беру Эма и забрасываю его обратно на сцену. Я беру Пруфа и его забрасываю на сцену. И теперь я, Young Zee и пара парней из Outsidaz, мы спина к спине нокаутируем ублюдков, одного за другим. Мы выключаем людей, чувак. Подбегаешь – тебя роняют.

И тогда людей просто разложили по земле. У сцены царило настоящее столпотворение. Тут я думаю, что наши ребята вернутся, и я буду последним, кто выйдет на сцену. Я получаю больше всего ударов от каждого: ребра, затылок, голова. Я думаю: “Черт, нам надо убираться отсюда!” Потому что в этот момент все может перерасти в бунт. Итак, мы возвращаемся на сцену. Толпа, чувак, они кричат, они сходят с ума, это гребаный хаос, чувак. Я возвращаюсь на сцену и говорю: “Эй, мы уходим! Убирайтесь отсюда немедленно!” Тут мы бежим к тур-менеджеру, Гасу. Он останавливает нас. Гас заблокировал дверной проем со стороны сцены. Он говорит: “Нет, мы должны закончить концерт. Потому что если мы не закончим его, эти ублюдки убьют нас. Шоу должно продолжаться. Тащи свою задницу обратно и заканчивай концерт”. Я в ответ: “Гас, ты серьезно?! Эти психи убьют нас!”

К этому времени люди уже набиваются под сценой. Становится все хуже и хуже. Начинаются драки. Ди-джей снова садится за вертушки, он миксует песни, на очереди “Just Don’t Give A Fuck”, и толпа начинает успокаиваться. Пруф идет и приводит Джорджа Клинтона из P-Funk All-Stars, который также является коренным детройтцем, выводит его на сцену. У Пруфа был микрофон, а под мышкой он держал Джорджа Клинтона: “Эй, вот как это делают ублюдки из Детройта! Вам нравится это дерьмо?” Люди перестали драться и такие типа “Черт возьми, да!!!” Он им: “Вот как мы делаем это дерьмо каждую ночь!” Я такой: “Э-э, нет, мы такого не делаем. Нам не каждую ночь надирают задницу”. Следующее, что я помню, Эм читает “Just Don’t Give A Fuck”, и когда он это делает, толпа окончательно сходит с ума.

Должен сказать, что, несмотря на то, что нам пришлось драться и устроить такой беспорядок, это самое запоминающееся шоу. А потом мы сели в тур-автобус той ночью, чтобы вернуться на восток, и мне звонит мама, говорит: “Эй, ты же знаешь, что во всех новостях было написано, что ты и маленький белый мальчик начинаете беспорядки в Сан-Франциско”. Я сказал: “Мама, все было не так!” Она мне: “Я тебе вот что скажу: не позволяй им втягивать себя в неприятности. Я люблю тебя, но мы поговорим позже. Это во всех новостях, это все на первой полосе”.

Так что это был один из самых запоминающихся моментов. На следующий день мы все проснулись с шишками и синяками, все синие, но я бы повторил это дерьмо снова. Я бы сделал это снова, чувак”.

Эта история также была освещена в прессе. Так события были описаны на MTV:

“Вместе с пионером фанка и другим уроженцем Детройта Джорджем Клинтоном Эминем попытался выгнать провокатора с помощью службы безопасности. Когда перебранка продолжилась со вторым провокатором, Эминем принял меры с помощью своего коллеги по сцене рэпера Ройса 5’9”.

“Ты заплатил за мое шоу, так почему же ты так много болтаешь?” – крикнул Эминем одному из провокаторов. Рэпер с высветленными волосами, одетый в белую футболку и темно-синие спортивные штаны, успел исполнить примерно треть своего сета перед почти полным залом в более чем тысячу человек перед тем, как произошел инцидент.

“Я мог бы заставить всех этих ублюдков в этом месте [остальную аудиторию] надрать тебе задницу, если бы мы захотели”, — сказал Ройс в поддержку Эминема.

Когда провокатор не перестал, Эминем спрыгнул к нему со сцены, выставив вперед кулаки. Телохранитель Эминема последовал за рэпером в толпу, как и члены команды безопасности концерта.

Свет в зале зажегся, как только Эминем покинул сцену, и половина толпы бросилась вперед, чтобы рассмотреть происходящее получше, а другая половина побежала к двери.

Связаться с пресс-секретарем “Филлмора” для комментариев не удалось.

Драка длилась около двух минут и закончилась тем, что Эминема сопроводили за кулисы, а провокатора силой выпроводили за дверь. Во время пресс-конференции так и не получилось выяснить, вступал ли Эминем в физический контакт с провокатором и получил ли он какие-либо травмы. По состоянию на вторник (11 мая), по словам Бениты Дисильвы из полицейского управления Сан-Франциско, никаких обвинений в связи с этим инцидентом предъявлено не было.

Вскоре после драки Эминем, который казался лишь слегка взъерошенным, вернулся на сцену и сказал, что люди не должны “связываться с уличными пацанами” и что любой, кто не уважает его, заплатит за это”.

Смотрите, как Биг Наз рассказывает свою версию истории: