Крупнейшие имена в музыкальной индустрии стремятся выступить в 12-минутном перерыве футбольного матча и не ожидают никаких гонораров за выступление. Почему?

От Майкла Джексона до Prince, Бейонсе, Леди Гаги и The Weeknd, все эти артисты не брали плату с НФЛ за свои выступления. Только потому, что внимание, которое они получили взамен, было больше, чем все, что они могли ожидать в денежном эквиваленте.

Forbes процитировал анализ данных MRC по мотивам прошлогоднего концерта The Weeknd в перерыве Супербоула. Только в ночь игры музыка из всего его каталога разошлась тиражом 36 500 копий, что на 385% больше, чем 7500 копий, проданных днем ранее. В ту ночь его прослушивания на Spotify также выросли почти на 220% в США.

Мы помним аналогичный эффект, который Эминем испытал после своего выступления на “Оскаре” в начале 2020 года, только в большем масштабе. Песня, получившая “Оскар”, которую он исполнил во время своего неожиданного появления, “Lose Yourself”, увеличила свой тираж на более чем 4000 копий на следующий день, что на 1894% больше, чем в предыдущий день. Впоследствии трек снова поднялся в чартах.

Неудивительно, что Мэри Джей Блайдж вспомнила ту же самую песню, чтобы объяснить, что возможности, которые становятся доступными артисту, выступившему на шоу в перерыве Суперкубка, уникальны и бесценны. Она объяснила это на The Cruz Show:

“Слушай, тебе будут платить за это всю оставшуюся жизнь. Они не должны мне платить. Но если бы так, это были бы большие деньги. Но мне все и так нравится. Это главное. Это возможность всей жизни. Эминем говорит это в “Lose Yourself” – это возможность всей жизни”.