Еще много лет назад Эминем сказал, что Академия звукозаписи не награждает лучших, и он больше не заинтересован в наперстках. Все больше молодых артистов теперь понимают, как он был прав все это время.

В этом году Нас победил Ройса да 5’9 в его первой номинации на “Грэмми”. Дело не в том, что он не заслужил награды. Он просто должен был сделать это куда раньше.

Нас был номинирован 14 раз, и он ждал награды более 20 лет. Однако “Грэмми” – не тот институт, который уделяет большое внимание современным тенденциям. У них есть свои мотивы, которые имеют очень мало общего с художественной целостностью, и все больше и больше музыкантов открыто протестуют против этого.

Мы все знаем, что между Эминемом и премией звукозаписывающей академии нет никаких теплых чувств. В то время как он был одним из первых артистов, которые вырвали престижную тогда награду в не столь престижном жанре, Грэмми дала ему больше оскорблений, чем признания.

В своем знаменитом интервью по случаю выхода “Kamikaze” со Свеем Кэллоуэем Маршалл был жесток, но справедлив в своем отношении к политике Грэмми:

“Каждый гребаный год. Мне надоело это смотреть. По какой-то причине они всегда намекают, что вы можете выиграть Альбом года, что раньше было очень важно. Не думаю, что сейчас это так уж важно. В этом году я сидел дома на “Грэмми” и смотрел, как Джей и Кендрик пролетают мимо, и чувствовал, что один из них должен был получить его. Я чувствовал, что Джойнер Лукас должен был получить Грэмми за “I’m Not Racist”. Каждый год мы ездили туда, я был номинирован на альбом года, а потом: “Победитель – Нора Джонс!”
Не тащите нас всех сюда, чтобы развернуть точку продаж для своего гребаного шоу, и не напрягайте всех каждый гребаный раз. После этого момента, сказал я, никогда больше не просите меня приходить сюда. Мой ответ – нет в течение ста миллионов лет”.

В этом году к бойкоту присоединилась канадская звезда The Weeknd, чей удивительно успешный альбом “After Hours” был проигнорирован отборочной комиссией. Еще в ноябре он написал в Твиттере:

“Грэмми” остаются коррумпированными. Вы обязаны мне, моим поклонникам и индустрии прозрачность…”

Нет никакой прозрачности. Так что теперь The Weeknd запрещает своему лейблу даже представлять свои записи на рассмотрение Академии.

Певец One Direction Зайн Малик, который начал сольную карьеру и имел хорошие шансы получить номинацию, также не получил ее. Он написал в Твиттере еще более раздраженно:

“Нахер “Грэмми” и всех, кто с ними связан. Пока вы не пожмете друг другу руки и не пошлете подарки, никаких соображений о выдвижении нет. В следующем году я пришлю вам корзину кондитерских изделий”.

Кондитерских изделий может быть недостаточно, как предположила другая молодая и популярная певица Холзи в своих сториз в Инстаграме:

“Речь вполне может идти о частных закулисных выступлениях, знакомстве с нужными людьми, агитации через неназванных источников, правильных рукопожатиях и “взятках”, которые могут быть достаточно двусмысленными, чтобы сойти за “не-взятки”.

Однако не все артисты последовательны в своем презрении к Грэмми. Несколько месяцев назад Канье Уэст демонстративно мочился на свою премию “Грэмми”, а теперь Академия звукозаписи назвала его “Jesus Is King” лучшим альбомом современной христианской музыки.

Во всяком случае, все больше и больше артистов недовольны тем, как Грэмми справляется с ситуацией, и это неизбежно снижает ценность премии.