Conway The Machine и Эминем

Главная движущая сила Гризельды подробно о том, как поймать второе дыхание и изменить культуру, находя силу в уязвимости и оставаясь верным себе.

Конвей стоит плечом к плечу с великими игроками в рэп-игре, и список его коллабораций беспрецедентен. Между тем, два его новых альбома, как ожидается, выйдут очень скоро. Как проходит процесс создания музыки у исполнителя, который защищен самыми пуленепробиваемыми творческими связями и сам обладает бесстрашной яростью независимого рэпера? И повторяя более конкретный вопрос от Bootleg Kev из его интервью с Конвеем, как устроена работа с Эминемом? Дает ли он много обратной связи и указаний или он полностью доверяет им творчески?

“Я действительно не знаю, смогу ли я ответить на этот вопрос полностью, потому что мы не начинали подобные проекты. Я включал ему “God Don’t Make Mistakes” в Детройте. Я пошел к нему в детройтскую студию и включал альбом ему и Полу, но ему нечего было сказать. Все было так: “Йоу, это просто жара!” Я никогда не слышал никаких отзывов типа: “Йоу, нет, сделай это, измени это, я думаю, ты должен читать рэп в этом ритме или делать это”. Никогда. Поэтому мне кажется, что он хочет, чтобы мы просто делали то, что делаем”.

Это не единственный творческий карт-бланш, который Эминем дает рэперам коллектива Griselda. Все знают об их неудержимости, но не многие обращают внимание на то, что они расширяют свой каталог рэпа с классическим, не “прилизанным” звучанием, оставаясь резидентами крупного лейбла. Конвей прекрасно понимает, что эта ситуация уникальна. Он отмечает щедрость Shady Records, но также объясняет, что то, как работает Гризельда, просто не вписывается в рамки мейнстрима музыкального производства:

“Пол [Розенберг] проявляет щедрость, когда дело доходит до этого. Типа: “Я не пытаюсь вам мешать или что-то в этом роде, мы просто хотим быть частью того, что у вас происходит”. Но Шейди не мог быть частью всего этого из-за сэмплов и всего этого дерьма. Даже если вы поклонник Гризельды один день, вы знаете, что наш звук основан на том, что Дэринджер делает безупречный сэмплинг и все такое. Наши биты очень темные и грязные. Вот как мы смогли изменить игру и вернуть культуру. Но про то, что мы делали, Пол говорит: “Я не собираюсь долбаться с ними, [пытаясь очистить сэмплы], но я не собираюсь задерживать вас с релизом. Выпускайте”.

Это означает, что предстоящий дебютный альбом Конвея на Shady Records будет содержать минимальное количество сэмплов:

“Он, вероятно, почти на 85 процентов без сэмплов”.

Однако на альбоме будет достаточно совместок. Велика вероятность, что Конвей выпустит свой фит с Лилом Уэйном, который Уэйн записал для релиза Конвея после появления его куплета на треке “Russian Roulette” Уизи.

Смотрите, как Конвей говорит об отношениях Гризельды с Shady Records тут: