Эминем на шоу KXNG Crooked

Наш коллега Олег Богомолов из паблика Flowmastaz разобрал интервью Эминема для подкаста KXNG Crooked Crook’s Corner и собрал для вас все самые интересные моменты. Читайте.

Почему его альбом вдохновлён Хичкоком:

“Вообще-то это у Дре был сэмпл много лет назад, и у него был бит с ним, и как-то он просто вспомнился мне, не могу вспомнить почему. Я позвонил ему и сказал: “Йо, а что там с этим битом?”, он ответил: “Да всё также, лежит”. Но бит был другим я его немного изменил, но основа была та же. И я подумал: “Йо, а ведь вся концепция дикая, “Музыка, под которую тебя убьют””. Я подумал, а смогу ли я сделать весь альбом в стиле Альфреда Хичкока. И потом Дре стал подкидывать идеи: “Йо, ты должен послушать его альбом”. Он прислал мне ссылку и я начал слушать и слушать и подумал: “Йо, я могу на этом построить целый альбом”.

Чем он занимается в свободное время:

“Обычно в субботу, так происходит в последнее время, обычно всю субботу, если я не на работе, не в студии, всю субботу я прослушиваю всё что вышло, зацениваю всё.”

О кумирах и что дал ему успех:

“Для меня это возможность познакомиться с кумирами детства. Возможность пообщаться с LL Cool J. Один из моих самых любимых рэперов за всю историю. Когда я записал альбом “Relapse”, он сел ко мне в джип и мы катались, слушая весь альбом. Я сидел и думал про себя: “Я даже не знаю что сказать, не хочу выставить себя дураком”. Но перед тем как мы вышли из машины, я сказал: “Йо, мужик, просто хотел сказать что ты значишь для меня”. Я не хотел выглядеть глупо, но просто сказал: “Йо, мужик, я твой стэн”. Я вспоминаю как 15,16-летний Маршалл думал, а сможет ли такое произойти в реальности? Мы будем вместе сидеть в машине, ЛЛ будет сидеть в машине со мной и слушать мой альбом? Да ну нахуй. Или знакомство с Дре, я подумал “Ну нихуя себе”.

О Кендрике Ламаре и его стиле:

“Я никогда не могу угадать что он сделает, потому что он хамелеон стилей, и он может… да он может сделать что угодно и он так искусен так хорош в этом и ты не можешь точно знать, что услышишь. Вот это для меня признак топового текстовика, ты понимаешь, что тебе могут надрать задницу в любой момент”.

О своём месте в хип-хопе:

“Я никогда не говорил, что я не гость здесь. Я здесь гость. И никогда не говорил другого. И я никогда не говорил, что король чего-либо. У меня есть песня “Kings never die”, но это не мои слова, был просто бит, который мне прислал Khalil c таким хуком, это была концепция песни. И я подумал: “Я не могу сказать, что я король хип-хопа”. Так что я написал в тексте о Run D.M.C. и Jam Master J. Я ведь никогда не хотел быть Королём хип-хопа. А кто, блять, король хип-хопа? Есть ли он? Люди скажут даже если ты продаёшь больше всех альбомов, ты не лучший. Или если ты можешь нарэповать 40 миллионов слогов, ты тоже не лучший. Так что я больше беспокоюсь о том, чтобы зарифмовать слоги. Я больше парюсь о мастерстве, чем о чем-либо другом.

О том, что главное в хип-хопе:

“У каждого фаната хип-хопа есть свой ответ, например: “Это не о тексте, главное насколько хорош твой флоу и ритмика”, или же: “Бит шикарный” и всё послание в нём. У тебя может быть своё мнение о чем хип-хоп. Моё мнение – в хип-хопе главное это текст. И великие, которых мы поставили на пьедестал, они ведь как раз об этом.”

Как он начал писать биты:

“Я сидел и настукивал на драм-машине и просил, чтобы мне показали как она работает, включить метроном и всё такое. И потом происходило так – кто-то играл на инструменте а я такой: “Так, что это за аккорд? Попробуй сделать также, только повыше”, а потом я стал напевать, просто мычать, потому что я не знал как играть на инструментах, так что я просто мычал, понимаешь? Вот так я и начал делать биты, а Дре сказал: “Йо, ты продюсируешь, это продюсирование”, а я такой: “Че, серьёзно? Вау”

Об обвинениях, что Эминем читает рэп о рэпе:

“Я просто собираю слова вместе, чтобы они рифмовались. Я люблю соревновательный рэп. Иногда это просто забавно. Иногда я просто хочу написать песню, которая будет ни о чем, для тех людей, кто оценит как сильно я старался, когда писал её. А есть люди, которые говорят: “Ну и что, что ты можешь сказать так много слово так быстро. Ты читаешь ни о чем”. А что я должен сказать?

Любимый сериал прямо сейчас:

“Власть в ночном городе”(Power). “Прослушка”, хотя я это уже говорил тысячу раз. “Во все тяжкие”.

О счастье:

“Я никогда не счастлив. Я счастлив когда я зол, вот это точно. Вот почему я веду себя как сволочь так часто, пытаюсь оставаться счастливым.”

О начале карьеры и Др Дре:

“Была такая студия “Mo Masters”, мы туда ходили. Запись там стоила 10 долларов в час, как раз на час у нас и хватало. Надо было удостовериться, что у нас готов бит, я писал текст и заучивал его наизусть. Так что когда у меня появился шанс, когда Дре дал мне этот шанс, я сказал: “Пути назад нет, без вариантов”, понимаешь о чем я? Этот шанс – это всё, что мне было необходимо. Ну и конечно же я наблюдал за Дре, этот чувак до сих пор живет в студии, потому что он любит это. Это то, почему мы это делаем, потому что мы любим это.”

Совет молодым артистам:

“Ну, знаешь, времена изменились. Ты можешь записать альбом студийного качества на ноутбуке. Так что учитывая это, я бы сказал новым рэперам, что сложно добиться успеха и ещё трудней его удержать. Так что так усердно работать как я работал тогда, знаешь когда ты написал тысячу песен и думаешь “о чем мне написать, о чем я ещё не писал”. Типа у тебя есть пустой холст и ты начинаешь мазать там да сям, это одна из вещей, которые… я делаю это, потому что я люблю это, занимаюсь этим всё время и меня не беспокоит это, потому что мне это интересно. Так что я сказал бы, если это ваша страсть, отдавайте ей всего себя. Если нет больше ничего, если это то, что ты действительно хочешь, хочешь больше всего на свете. Не важно что это, спорт, или этот “спорт”.

ЧЕРЕЗFlomastaz