Эминем и D.A.

У битмейкера D.A. Got That Dope/Doman были очень успешные совмески с Kodak Black и Тайгой, но именно упоминание в качестве продюсера на альбоме “Music To Be Murdered By” подняли его на вершину чарта Billboard Hot 100 Producers.

В своем недавнем интервью изданию Revolt он рассказал, какого было работать с Эминемом, как Эминем реагировал на его биты и о том, как D.A. относится к привычке топовых рэперов выпускать альбомы-сюрпризы.

“Как так получилось, что ты трижды поучаствовал на последнем альбоме Эминема?”

“Вообще, Эминему очень нравились мои биты. Может быть, шесть или семь месяцев назад я послал несколько битов Стивену Виктору для Эминема. Штука была в том, что я также послал несколько битов майку Херону [Герольду] в Shady [Records] для Эминема. Так что я реально не знаю, кто именно решил. Последний трек — “No Regrets” — я отправил прямо Полу Розенбергу, давнему менеджеру Эминема и генеральному директору Def Jam. Вот как я позаботился о выходе этих совмесок. Эминем держит свои планы за семью печатями, так что я не знаю всех подробностей”.

“Тогда за сколько до релиза альбома ты узнал, что будешь на нем?”

“Я узнал это совсем незадолго до релиза. Эм очень любит держать все сверхсекретно и затем удивлять поклонников выпуском альбома. Как и Бейонсе. Это достаточно расхожая практика среди известных исполнителей. Так делают многие топовые исполнители”.

“Ты знал, что Juice WRLD будет на фите?”

“Не, я не знал этого до самого выхода альбома. Я не могу распространяться об этом слишком много, но это невероятно, что у меня есть другая запись с Джусом, уже без Эминема. Это просто классическая песня. Я не могу сказать, кто на ней участвует, но у него был огромный талант. Он собрал полный набор. Он был феноменальным автором. Он был феноменальным рэпером. Он прекрасно писал мелодии. Он был энергичным и обладал удивительным голосом. Работать с ним было настоящим наслаждением”.

“Эминем, как известно, редактирует биты под себя. Какие изменения он внес в те, что ты присылал?”

“Я не хочу раскрывать слишком много, потому что Эминем не распространяется о том, как он работает”.

“Какие биты по-твоему подходили Эминему”?

“Я определенно чувствовал, что бит для “Godzilla” подходил ему. В треке “Godzilla” он читает: “Этот бит жесть, жесть”, а на “Those Kinda Nights” он говорит: “Этот бит напоминает мне времена D12″. Оба этих бита ему подходят”.

Вы можете прочитать полное интервью на сайте Revolt.