Стриминговые сервисы в последнее время стали основным способом потребления музыки, но артисты не получают от этого такой выгоды, как сами платформы, считает исполнительница трека “Superman”.

Дина записывала свой вокал для “The Marshall Mathers LP”, “The Eminem Show”, “Encore” и двух альбомов D12, а также для других исполнителей, таких как Рас Касс, Оби Трайс, Долли Партон и многих других. Треки, над которыми она работала, показывают впечатляющие цифры, но это не приводит к адекватной оплате, отмечает артистка.

Она перепостила общее количество прослушиваний “The Eminem Show” на Spotify и YouTube, что составляет почти 7 миллиардов. В подписи Дина выразила свое разочарование тем, насколько устарела система выплат артистам, и предположила, что только такая гигантская фигура, как Эминем, может заставить стриминговые платформы пересмотреть свои отношения с артистами:

“БЛАГОДАРНА БЫТЬ ЧАСТЬЮ ЭТОГО, НО РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА, ЧТО СТРИМИНГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЭТИМ ЦИФРАМ @spotify @PANDORA ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ, И @EMINEM ДОЛЖЕН ВЫСКАЗАТЬСЯ И ПРИГРОЗИТЬ УДАЛИТЬ СВОЙ КОНТЕНТ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В ЗАЩИТУ НАШИХ ПРАВ!”

Дина, безусловно, права. И мы знаем, что Spotify якобы обманывал и самого Эминема в течение многих лет, притворяясь, что они не знали, кому принадлежат некоторые из его песен, например, “Lose Yourself”. И теперь они ведут судебное разбирательство. Чтобы разобраться во всем, может потребоваться голос не одного артиста.