Широко разрекламированное сотрудничество Juice WRLD с Cordae вышло в виде посмертного видео с активным использованием ИИ.

Сама песня была записана в сентябре 2019 года, но только сейчас Коул Беннетт воплотил ее в клипе. В сопроводительном видео о создании клипа «Doomsday» Беннетт рассказывает, что это было единственное видео, для которого у Джуса была своя идея. Кроме того, он хотел, чтобы клип на эту песню был «кровавым и смешным, как клипы Эминема». Режиссер использовал эту идею во вступлении к своему собственному повествованию. Но отсылка к Эминему, оправданная фантазией Джуса и музыкальным содержанием трека, была воплощена в жизнь с самого начала. Короче говоря, трек «Doomsday» звучит как фристайл, записанный двумя друзьями под знаменитый бит звезды хип-хопа. Все начинается с голого бита, в котором отчетливо слышен оригинал – «Role Model» Эминема. Затем искусственный интеллект сгенерировал Слима Шейди, который заглядывает сквозь эластичную желтую занавеску, чтобы продекламировать строчки из вступления к «Role Model». Это размытое и нечеткое изображение, как старая видеокассета или картинка, на котором вы не можете сфокусироваться. И это все.

В качестве этого изображения нельзя винить технологию, Коул Беннетт сделал именно то, что хотел. Сложно забыть постоянные смены лиц на протяжении всего видео, Кордэ и Джус перетекают друг в друга.

В то же время энергия и игра слов молодых артистов заслуживают внимания. И, честно говоря, они не должны были быть раздавленными неоправданно завышенными ожиданиями поклонников Эминема, которых в последнее время неустанно дразнил Коул Беннет. Мы бы сами заметили все эти отсылки, мы привыкли подбирать крохи информации и складывать их вместе.

Однако, технически, Коул Беннет не сделал ничего плохого. У него явно было разрешение от команды Шейди на то, что он сделал, он указал Доктора Дре и Мел-Мена продюсерами песен, он высказал особую благодарность Полу Розенбергу и Маршаллу Мэтерсу в титрах.

Просто есть ощущение, что Джус и Cordae на самом деле не нуждались в какой-либо искусственной шумихе или, может быть, даже в искусственном интеллекте, чтобы привлечь аудиторию к своему старому/новому треку.