Фифти планирует выпустить совершенно новый «Get Rich or Die Tryin’» в честь 20-летия альбома. Но в своем недавнем интервью он говорит и о многих других вещах.

50 Cent дал интервью USA Today и, как обычно, показал себя веселым, умным и открытым. Вот, о чем Фифти спрашивал интервьюер:

Знал ли ты, какое революционное влияние окажет твой рэп и пение на «Get Rich or Die Tryin’»?

На самом деле это не было революционным. Если вы хотите создать музыку, которая станет мировой, в ней должны быть мелодии. Английский не является родным языком во многих местах, где я бываю. То, что цепляет толпы, – это мелодия, и только потом они могут понять, что вы говорите.

Дрейк – это новая, более сильная версия, потому что он может записать целый поп-релиз, спеть всю песню целиком. Я никогда этого не делал. Он, может, скажет, что я являюсь одним из тех, кто оказал влияние… Это большой комплимент, потому что он зарекомендовал себя и проделал отличную работу.

Стал бы ты когда-нибудь сотрудничать с Дрейком?

Это было бы неплохо.

Как ты научился совершенствовать свое ремесло?

К счастью, мне удалось встретиться с Джем Мастером Джеем из Run DMC, и он заинтересовался моей музыкой. Он помог мне развиться как артисту в самом начале и научил меня структуре песни.

Он заставлял меня дважды или трижды написать припев к песне, прежде чем мы решали, какой именно использовать, а затем сочиняли остальную часть трека. На треке «P.I.M.P.» есть два припева, и это инстинктивно пришло от того, как я учился писать музыку.

Кто соавтор твоей мечты?

Илон Маск.

Я имею в виду в музыке.

Я бы снова сделал что-нибудь с Эминемом. В какой-то момент мы снова что-нибудь сделаем.

Кто женщина-соавтор твоей мечты?

Ники Минаж. Она просто огонь. Она все еще в ударе.

Ты планируешь когда-нибудь закончить с музыкой?

Я несколько раз уходил из рэпа. Потому что конкретно хип-хоп – это не то, над чем ты целенаправленно работаешь. В этой культуре ты находишься и начинаешь смотреть на все, что происходит, какие есть новые артисты, чтобы оставаться в курсе того, что происходит.

Нельзя ограничиваться хип-хопом, просто посмотри, что сделали артисты из хип-хопа. Уилл Смит в кино, Марк Уолберг в кино, Квин Латифа, L.L. Cool J. Они проделали феноменальную работу, и в то время это было труднее сделать, потому что они не пускали людей, особенно афроамериканцев.

Вы можете прочитать интервью полностью на сайте USA Today.