As protesters across the US demand justice for black Americans killed by police, Eminem joined their ranks.

Marshal has always been vocal on topics of police brutality and racial injustice, but “Untouchable”, released the day after the former South Carolina police officer Michael Slager was sentenced to 20 years in prison for the shooting death of Walter Scott in 2015.

The song spoke on institutional racism, aggressive white privilege and striking economic inequality in the country the wealth of which is built on slavery.

So today Marshall took to his social media again, to remind about it. He wrote:

Speak up #untouchable https://Eminem.lnk.to/EMUntouchable

Marshal said in the interview with NPR that it took him two years to write this song because of how angry he got every time when he tried to address this topic:

Well, if you remember, about two years ago, it felt like every other day you would wake up and see the news that another black man is getting shot by the police, and killed for basically nothing. Seeing the thing that happened with Michael Slager and Walter Scott, being shot in the back… and then walks up and places the taser on the side of the guy, like he’s already got his story of what he’s gonna say.
And then Philando Castile, when he’s reaching for his wallet, trying to tell you, “I have a gun, but I have a license to carry it,” and gets shot and killed. … It was one of those things that kept building up and building up and I wanted to say something about it for the longest time, but I needed to make sure that — I wanted to word it correctly. I want to make sure I make all my points, you know, the right way. […] They’re for sure not new thoughts. … I’m not talking about, “All police are bad.” I’m saying that this is the perspective from the racist white cop. This is what got me infuriated, and two years ago got me so flustered I couldn’t even write about it because my thoughts would get too scattered. When I get flustered sometimes I just get mad and I can’t think clear. I needed to be able to calm down a second, and put the thoughts to the page because, like I said, I wanted to make sure that I worded it the right way.

Today this song is as relevant as ever. Sadly, it has not stopped being relevant since the day of its release. However, more and more people understand now what Eminem understood years ago: it is not incumbent on black people to stop racism. White people should act.

Listen closely to the song below:

Subscribe
Notify of
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Поскольку протестующие по всей территории США требуют справедливого отношения к чернокожим американцам, истязаемых полицией, Эминем присоединился к их возмущению.

Маршалл всегда открыто высказывался о полицейской жестокости и расовой несправедливости, но наиболее полноценно эту тему раскрывает трек «Untouchable», выпущенный на следующий день после того, как бывший сотрудник полиции Южной Каролины Майкл Слейджер был приговорен к 20 годам тюрьмы за расстрел Вальтера Скотта в 2015 году.

В песне говорилось об институциональном расизме, привилегиях белых на агрессию и поразительном экономическом неравенстве в стране, богатство которой построено на рабстве.

Поэтому сегодня Маршалл снова появился в своих социальных сетях, чтобы напомнить об этом. Он написал:

«Громче голос #Untouchable https://Eminem.lnk.to/EMUntouchable»

В интервью NPR Маршалл рассказал, что ему потребовалось два года, чтобы написать эту песню из-за того, как он сердился каждый раз, когда пытался обратиться к этой теме:

«Ну, если ты помнишь, примерно два года назад было такое ощущение, что каждый день по утру ты видел новость о том, что еще одного черного застрелил полицейский, причем практически ни за что. Та история, которая произошла с Майклом Слейджером и Вальтером Скоттом, выстрел в спину… как он потом подошел и ударил парня электрошокером в бок, как будто он уже понял, что собирается сказать.
А потом Филандо Кастилья тянется за своим бумажником и пытается сказать тебе: «У меня есть пистолет и лицензия на его ношение», — и получает пулю и умирает… Это была одна из тех вещей, которые все накапливались и накапливались, и мне очень долго хотелось что-то сказать об этом, но я должен был убедиться, что… Я хотел сказать это правильно. Я хочу быть уверенным, что все мои доводы, знаешь, бьют в нужную цель. [ … ] Это точно не что-то новое… Я не говорю о том, что «все полицейские плохие». Я говорю, что такая точка зрения у белого полицейского-расиста. Это то, что привело меня в бешенство, а два года назад я так разволновался, что даже не мог написать об этом, потому что мои мысли были бы слишком рассеяны. Когда я волнуюсь, то иногда просто злюсь и не могу ясно мыслить. Мне нужно было хоть на секунду успокоиться и изложить свои мысли на бумаге, потому что, как я уже сказал, я хотел убедиться, что сформулировал их правильно».

Сегодня эта песня актуальна как никогда. К сожалению, она не переставала быть актуальной со дня своего выхода. Однако сейчас все больше и больше людей понимают то, что Эминем понял много лет назад: чернокожие люди не обязаны пресекать расизм. Белые должны действовать.

Прислушайтесь к посылу этой песни: