Раскритиковав Мелла Мела в предыдущей коллабо, Эминем возвращается с сольным треком, чтобы уничтожить Бензино. Время трека меньше двух минут, но Маршалл использует это время по полной, чтобы выпотрошить свою жертву!

От высмеивания внешности Бензино и противопоставления его жирафу (одно из немногих существ которых Эминем боится, согласно его старому интервью) до высмеивания его тяжелого финансового положения, Эминем не упустил ни одной возможости или болевой точки. Он даже заговорил о дочери Бензино – не так жестоко, неприятно и неуважительно, как Бензино в свое время. В одной из строк Эм намекнул, что Бензино не такой хороший отец, как он пытался показать, и что он на самом деле не живет со своей дочерью, так как при его жилищных условиях свободное пространство есть, наверное только в туалете. В то же время он ставит крест на любых спекуляциях о возможности работы с Coi Leray — этот перспективный новобранец скатился по трубам в канализацию.

Прошли годы с тех пор, как Слим Шейди так открыто критиковал Бензино. Бензино провел эти годы, распространяя ненависть и ложную информацию против Маршалла. И, наконец, Эминем отрезал.

Скорее всего, эти строки были записаны еще для посмертного совместного трека с Juice WRLD и Cordae «Doomsday» [первой части], основанного на бите Эминема «Role Model». По какой-то причине куплет Эма не дошёл до финальной версии, и теперь Коул Беннетт выпустил его как отдельную композицию.

Это единственная теория, которая может объяснить, почему Эминем повторно использует свой старый бит, когда у него нет недостатка в новых. Эта теория также работает, если мы вспомним, как Эм использовал коллабо с Ez Mil «Realest», чтобы напасть на Мелле Мел. В «Doomsday Pt.2» отсутствует припев и Маршалл непрерывно ведет повествование до конца отрывка, что подтверждает идею о том, что это это не был полноценный проект.

Что еще делает этот трек особенным, так это то, что исполнение Эминема ледяное и намеренно замедленное. Для тех, кто думает, что Эм может «только быстро читать рэп» и уделяет мало внимания тому, о чем он говорит, этот флоу размерен и точен. Бог рэпа ставит каждое слово на идеальную для него позицию в композиции и направляет каждый панч прямо в яблочко. Никто, Бензино или кто-либо другой, не сможет пережить такое расчленение. Это просто Фаталити, господа.

Но тут еще дело не только в этом. В самом конце трека Эминем находит время, чтобы выразить свое уважение Коулу Беннетту, который подготовил этот релиз, J.Cole, которого Маршалл ставит на равне с собой, и лейблу Aftermath, который верно служит Эминему уже почти 25 лет.

«Doomsday Pt.2» уже доступен в Австралии и Новой Зеландии, и на Genius.com уже опубликованы его строки. Итак, кто еще не успел, давайте слушаем песню: