CHICAGO, IL - AUGUST 01: Eminem performs at Samsung Galaxy stage during 2014 Lollapalooza Day One at Grant Park on August 1, 2014 in Chicago, Illinois. (Photo by Theo Wargo/Getty Images)

CHICAGO, IL - AUGUST 01: Eminem performs at Samsung Galaxy stage during 2014 Lollapalooza Day One at Grant Park on August 1, 2014 in Chicago, Illinois. (Photo by Theo Wargo/Getty Images)

Журнал Forbes размышляет о коммерческом доминировании Эминема.

С 2000 года Eminem запустил шесть студийных альбомов на вершину Billboard 200, два из которых – в 2000-ом «The Marshall Mathers LP» и в 2002-ом «The Eminem Show» – пооучили бриллиантовую сертификацию в США после продажи более 10 миллионов копий. Пять из его синглов стартовали на первой строчке чарта Billboard Hot 100, а еще 12 – пронзили десятку. Он самый популярный рэпер всех времен и лучший по продажам артист десятилетия в 2000-х годах. Коммерческое доминирование Эминема – это не вопрос мнения; это объективный факт.

Так почему его последние шаги, похоже, показывают неуверенность в себе?

28 ноября рэпер объявил о выпуске своего нового альбома «Revival» (релиз состоится 15 декабря), и … никто не отреагировал бурно. Музыкальные блоги публиковали свои обязательные новостные сообщения; Spin описал «Revival» как «умеренно ожидаемый девятый альбом Эминема». Объявление появилось через две недели после «Walk on Water», тепло втреченной коллаборацией с Beyoncé, которая достигла 14 позиции в чарте Billboard Hot 100 и заработало шквал критики в Twitter от членов Бейхива, которые сравнили его конфессиональный рэп с подобием треков Macklemore.

Это была любопытная реакция для самого известного рэпера. Каждый из альбомов Эминема, выпущенных после паузы – “Relapse” 2009 года, “Recovery” в 2010 году и “Marshall Mathers LP 2” в 2013 году, стали популярными рэп-альбомами своего года. Но они также получили свою долю критики, поскольку редакторы музыкальных СМИ и фанаты задавали вопрос о важности Эминема, в то врем как он приближался к двум десятилетиям в музыкальной индустрии.

В четырехлетнем промежутке с выпуска «The Marshall Mathers LP 2» молодые рэперы, чьи звезды росли, наконец, превратились в настоящих суперзвезд. В 2016 году «Views» Дрейка продался в ошеломляющем количестве 1,04 миллиона копий за первую неделю; его гибридный плейлист/альбом 2017 года, “More Life” в первую неделю продался в количестве 505 000 копий. “DAMN.” Кендрика Ламара дебютировал первым на Billboard 200 с 603 000 копий. Альбом J. Cole 2014 года под названием «Forest Hills Drive» стал платиновым без каких-либо коллабораций, как и в случае с «Your Eyez Only» 2016 года.

Все это время, музыкальные издания изображали Эминема в не совсем выгодном свете, предполагая, что его бесспорное коммерческое царствование может быть подходит к концу.

Прим. «Eminem.Pro»: следующая неделя расставит все точки над «Ё».