Идеальная комбинация Эма и Слима: сознательное безумие. Рецензия на альбом Эминема MTBMB от одного из наших редакторов

Вот третий список такого рода за неделю, и на этот раз выбор редакции, похоже, больше соответствуют реальности.

Каждый автор предложил публике свои любимые альбомы в произвольном порядке, и Митч Финдли представил свои размышления о последней работе Маршалла:

“Эминем подвергался критике с тех пор, как впервые пришел в рэп-игру. На таких ранних альбомах, как “Slim Shady LP”, “The Marshall Mathers LP” и “Devil’s Night” группы D12, самопровозглашенный “король противоречий” изначально, казалось, жаждал враждебности, намеренно провоцируя тех, кто обладал тонкой чувствительностью. Перенесемся на сегодняшний день, плюс-минус несколько лет. Эминем уже почти выпустил альбом “Revival”, попавший под пристальное внимание в тот момент, когда появился трек-лист.

Поклонники превратились в хейтеров, открыто критикуя легендарного рэпера, и это пошло на пользу. Некогда уверенный в себе рэпер открыл свой альбом одним из самых искренних признаний в треке “Walk On Water”, но именно за это его и начали унижать. “Если вы, суки, пытаетесь лишить меня уверенности в себе, миссия выполнена” – зачитал он в редкий момент слабости для самопровозглашенного “Бога рэпа”. Возвращение к этому периоду после выпуска “Music To Be Murdered By” поистине сюрреалистично. На протяжении всего своего одиннадцатого студийного альбома Эм блещет вновь приобретенным бахвальством, которое, вероятно, подпитывается давно назревшим воссоединением с Дре. Его флоу резок, а подбор битов бьет в точку. Ни один из его сольных альбомов после “The Marshall Mathers LP” не выделялся таким большим количеством приглашенных рэперов. И самое главное, похоже, что ему снова весело.

В музыкальном отношении Эм снова зашел на более темную территорию эпохи “Relapse”, особенно на четырех инструменталах Дре – все они оказались выдающимися композициями. Натиск треков “Marsh”, “Never Love Again”, “Little Engine” и “Lock It Up” должен пробудить ностальгические пристрастия давних поклонников, особенно любителей “Relapse”. “Godzilla” не только отдает дань уважения покойному Juice WRLD, но и служит самой яркой демонстрацией техники Эма со времен “Rap God”. На “Premonition” Эм возвращается к темам “Kamikaze” с добавлением капельки эстетики “Encore”, органического слияния многих художественных эпох Эма. И, возможно, самое впечатляющее, что Эм становится плечом к плечу c некоторыми рэперами высшего эшелона; на таких треках, как “I Will” и “Yah Yah”, Слим зачитывает строчки с Black Thought, Q-Tip, Royce Da 5’9″, KXNG Crooked и Джоэлом Ортисом.

Для многочисленных поклонников, которые остались верны Эминему, “Music To Be Murdered By” стал подтверждением легендарности рэпера. Своего рода круг почета, доказательство того, что Эм может не только адаптироваться к нынешнему хип-хопу, но и процветать”.

Эминем не одинок в этом списке: некоторые из его друзей, коллег и сотрудников представлены со своими собственными альбомами. HotNewHipHop также отметил “The Allegory” Royce da 5’9”, “Pray for Paris” Westside Gunn и “Alfredo” Фредди Гибса и The Alchemist. Смотрите полный список на сайте.