IllaDaProducer в выпуске “Deconstructed” от Genius рассказал подробную историю создания шедеврального бита для “Killshot”. Читайте полный перевод от редакции ePro.

IllaDaProducer – талантливый продюсер из Флориды, работал над 4-мя треками десятого альбома Маршалла “Kamikaze”. Именно его бит мы слышим в треке “Killshot”, который набрал рекордные 38,1 миллиона просмотров на YouTube за первые сутки. На данный момент, спустя два месяца, видео посмотрели более 189 миллионов раз – это абсолютный успех.

Читайте ниже историю создания саунда для “Killshot”, которой IllaDaProducer поделился редакции Genius.

“Эм изменил мою жизнь, вы понимаете, о чем я? Он мог не поверить в мой саунд для “Kamikaze”, но факт в том, что он сделал это. Поэтому, я навсегда буду верен Эму. Поэтому, если у тебя есть какие-либо проблемы с ним, то у тебя будут и проблемы со мной. И я такой: “Ну ладно”. Вот так мы будет взрывать. Я собираюсь предоставить Эму самую жесть, которую только смогу найти.

На самом деле, когда я изначально приступил к работе над битом для “KILLSHOT” – этот бит предназначался для Giggs. Он постоянно спрашивает у меня такие хоррор-биты (примеч. В 2017 году IllaDaProducer спродюсировал трек “Horror story” для Giggs). Именно об этом я и думал в процессе работы над “KILLSHOT” – это было нечто мрачное и суровое. Тем утром, когда MGK выпустил “RAP DEVIL”(примеч. Этот дисс-трек спродюсировал Ronny J.,который также работал совместно с IllaDaProducer над треком “The Ringer” из “Kamikaze”), я понял, что хочу отправить этот бит Эминему,

Тогда я находился в Майами со своей девушкой, мы отмечали выход “Kamikaze”, и тут я вижу “MGK диссит Эминема”. И я такой типа “Что?”. И я кликнул на это. И я такой типа “Черт, вот оно как, Ронни?” Ты понимаешь, о чем я? Я сразу же зашел в свою папку и попытался найти самые жесткие биты, какие только возможно. И затем я отправил ему около двух битов. По-моему, это было в 8 вечера. И я такой типа “Эй. Я отправил Giggs’у кое-какое сумасшедшее дерьмо”. Я спросил у Giggs’а и он сказал мне, какой именно бит он выбрал. И он не выбрал именно тот. Я сразу же отправил его. Типа: “Эй, вот ещё один”.

Поэтому, когда я в первый приступил к работе над KILLSHOT, первым звуком, который я использовал, было это пианино, которое я обнаружил в loop-паке от 2DOPEBOYZ. Мне зашла именно эта последовательность аккордов. Это звучало действительно театрально, как какой-то “Призрак Оперы”. Я сделал автоматизацию, чтобы можно было немного дышать – это качает.

Обычно я использую “hi-hat” после того, как напишу мелодию, но в этот раз мне захотелось взять звуки “snare” . Я знал, что мне нужно что-то с большим количеством pop. Я добавил плагин Sausage Fattener, он действительно выделяется в миксе. Как только я почувствовал, что snare в норме, я добавил пару hi-hat’ов. Вот это первый hi-hat. Но он не был в ритме с пианино. Поэтому я не захотел этого. Я просто хотел усилить втрое эффект в начале. Немного для ритма. Второй hi-hat был более уместным. Я выбрал двое из них, потому что первый имеет короткий и утроенный эффект. А второй обладает реверсией после первого тройного эффекта, поэтому он задает ритм в треке.

Я пытался сделать четыре разных kick-паттерна, но это именно тот, который, наконец, подошел. Как только все ударные были готовы, сэмпл заиграл так, как я хотел и всё словно сложилось в пазл, я такой типа “Хорошо, отлично. Теперь я могу взять и сделать моё любимое – 808″. Ты понимаешь, о чем я? Вот это! Он звучит между двумя kick и фактически следует за ритмом на сэмпле. Итак, есть ритм, и кто-то может технически пройтись по всему этому. Поскольку я не использовал много звуков в этом бите, я добавил ранжирование, чтобы сделать драму и крещендо на бите. Я взял образец, а затем приурочил его. Это сам звук и то, что с ним. Это придало звучанию драматическую окраску, и он отлично использовал это. Я добавил мой тег. Ну, что ж. Это потрясающе. 

Эм определенно является тем, на кого я смотрю, как на лирика. Мне кажется, в значительной степени, что каждый, кто является поклонником рэпа – он является в какой-то части и поклонником Эминема, потому что он самый сильный техничный лирик, вы понимаете, о чем я? И он на вершине горы Рашмор в рэпе. И вам не свергнуть его оттуда. Великие MC говорят это – Jay-Z, Фифти, Кендрик, Канье. Все говорят, что он в пятерке. Для меня это было как самое большое благословение, которое я когда-либо испытывал, вы понимаете, о чем я? Я навсегда благодарен и навсегда верен”.