In This world: Первый трек Yelawolf, записанный вместе с Эминемом

Начать воспоминания о дебютном на Shady Records альбоме Yelawolf «Radioactive» мы решили не с первого трека, а с последнего — «In This world». Это первый трек, над которым Yelawolf работал совместно с Эминемом в роли продюсера. «In This world» оказался одним из тех треков, который буквально «пропитан» энергетикой Shady.

Название: In This world
Продюсер трека: WillPower
Со-продюсер: Eminem
Номер в альбоме: 18/18 (бонус трек)

Включаем, слушаем и читаем…

Yelawolf: «In this world» — это первое, что я записал, будучи вместе с Маршаллом в Детройте. Я был там первый раз и должен был что-то записать. В планах был трек Hard White. Это случилось в ранний период работы над альбомом Radioactive, а потом мы записали-таки Hard White.

Когда мы приехали к Маршаллу, у нас с собой был уже материал из 12 нехилых треков. Выглядило это типа такого: «Ну вот, бля, типа альбом. Чё-то бы с ним эдакое сделать и чтобы картинку крутую». Через некоторое время мы отправились в Детройт завершить работу над записью.

С собой мы взяли Pooh Bear и Will Power. Pooh Bear — это потрясающе одаренный чувак, который получил возможность стать кем-то важным в этом мире. Если знать, через что эти ребята прошли… все кажется не напрасным, во всем можно найти особый смысл. Впервые записываясь в Детройте, я невероятно вдохновился. А там еще и Маршалл — у него я хотел научиться писать лирику.

Маршалл такой мне: «Пиши что-то, что позволит людям проникнуть внутрь твоего мира. Заткни рты всем мудакам вокруг». Или так: «Пусть они окажутся в твоей шкуре. Пусть они увидят, _какое_ сейчас время». Он дал мне поверить, что «надо всем показать, надо ловить момент, быть лучшим».

И вот я отправился в тот самый трейлерный парк, где Эм Си Okie Taylor встретил Golden Child. Между прочим, строчка про то, что Okie Taylor встретил Golden Child принадлежит мне. Она крутая. Не пытайтесь ее стибрить.

Помню, голос у меня совсем пропал. Мне пришлось выпить тонны чая с имбирем, лимоном и медом, потому что говорить я не мог вовсе. Весь день я мог разговаривать только шепотом — на записи это слышно.

Работать в Детройте было немного страшно. Вообще ситуация получилась такая, что меньше всего хотелось именно вот так. Ты попал в Детройт? У тебя еще и голос пропал? Вообще представляете? Выглядит так, будто «Простите, ребята, я прилетел в Детройт на свою самую первую встречу с Маршаллом и упс — рэп я читать не могу!» (смеется) Настоящим благословением, я считаю, стало возвращение голоса на момент записи — правда, потом я опять разболелся и перестал говорить.

Will Power: «Все самые крутые чуваки хип-хопа завидуют этой записи — ведь там объединили свои усилия мы с Маршаллом, и получилось что-то действительно невообразимое! Сэмплы от Риггса Моралеса, которые обработал Эминем. Эта запись действительно будоражит кровь».