Infinite: воспоминания Bass Brothers. Перевод интервью для Detroit Free Press

Infinite: воспоминания Bass Brothers. Перевод интервью для Detroit Free Press

Еще до мировой известности, до премий Grammy и до миллионных продаж альбомов, Эминем был обычным рэпером из Детройта, который, как и все, пытался чего-то достигнуть в жизни.
В 1996 году — после событий, охваченных в фильме 8 миля — он впервые попал в студию в Детройте. Правда, музыка, записанная в то время, не приобрела широкой известности.

Прим. ePro: На фото Eminem выступает в клубе Palladium в Розвиле (Roseville), сентябрь 1997 года. Фотограф: J. Kyle Keener.

Но сейчас у вас появилась возможность оценить обновлённый трек «Infinite», над которым поработали продюсеры таких хитов, как «Lose Yourself» и «Without me». Полная версия песни выпущена в честь 20-й годовщины альбома «Infinite». В 1996 было продано всего 500 копий пластинки, и сейчас данный проект знаменует первое официальное переиздание материала его владельцем, Web Entertainment.

Эминем, конечно же, не отчаялся и продолжил свой путь, чтобы стать одним из самых известных артистов в истории хип-хопа. Но в середине 90-х Маршалл был лишь неизвестным парнем, подающим надежды, с которым подписали контракт Марк и Джефф Басс — The Bass Brothers. Но даже после того, как Dr. Dre подписал с Эмом контракт и показал его миру с альбомом The Slim Shady LP, отношения белого рэпера с братьями не испортились. В течение следующего десятилетия Bass Brothers продолжали продюсировать большую часть музыки Эминема, разделяя многие его награды, например, Оскар за саундтрек к фильму 8 миля — Lose Yourself.

Jeff, left, and Mark Bass at their Ferndale studio in 2004. (Photo: Chip Somodevilla, Detroit Free Press)

Прим. ePro: Jeff и Mark Bass в студии Ferndale, 2004. Фотограф: Chip Somodevilla.

В новой версии песни братья Басс заменили сэмплы акустикой, присутствуют также элементы бас-гитары, клавишных инструментов и барабана.

«Мы подумали, как будет звучать «Infinite», если применить такую же обработку, какую мы применяли к более поздним трекам», — говорит Джефф Басс. — «Двадцать лет назад получилась бы совсем другая запись. Настоящие поклонники Eminem’а смогут оценить новое звучание песни, а также увидеть, как бы звучала композиция, если бы мы её тогда спродюсировали. Вокал мы не стали трогать».

«Эминем уже тогда опережал своё время», — говорит Джефф Басс. — «Я перечитываю тексты «Infinite», и понимаю, что он действительно был особенным. Я думаю, что он тогда осознавал, что это одна из его лучших работ. В тот момент он испытывал много негатива в своей жизни, и запись альбома была единственным положительным событием. Мысль, что его талант может увидеть много людей, очень много для него значила. Я думаю, что он начинал приобретать самоуверенность, и понимать, что он действительно может сделать это».

Провал альбома заставил Эминема пересмотреть многое. Несколько месяцев он прибывал в депрессии, потом он появился в студии Bass и сказал, что он решил изменить свой творческий образ, он создал свое темное альтер эго — Slim Shady.

«Маршалл вошел в студию», — вспоминает Уайлдер. — «И в шутку сказал мне: Эй, я украл твое имя». В то время у Уайлдера было алтер эго Slim.

«Я раньше ничего подобного не слышал, он был не похож на всех», — сказал Уайлдер. — «Он просто был великолепен на записи альбома «Infinite», и я до сих пор испытываю эти же чувства. К нам в студию приходили и уходили артисты, но потом пришел Маршалл и мы такие «Ничего себе!».