Eminem

НОВОСТИ

Интервью Eminem’a & Royce Da 5’9» в июньском номере журнала Respect за 2011 год (Полный русский перевод) (June 7, 2011)



Воссоединение

Дуэт Bad Meets Evil дал интервью журналу Respect. Эм и Royce снова вместе.

Смерть Proof в 2006-м — Это один из самых трагических моментов в жизни Маршалла Мэзерса. Вместе с уже начавшейся борьбой против наркозависимости, это остановило карьеру Эминема. К счастью, в 2009-м он вернулся со своим первым сольным альбомом за последние 5 лет — Relapse. Несмотря на негативную реакцию со стороны критиков, альбом разошёлся тиражом более 2-х млн. копий. Но окончательно заставило замолчать всех сомневающихся прошлогоднее продолжение — Recovery, который разошёлся в два раза большим тиражом, включающий мега хиты «Not Afraid» и «Love The Way You Lie». Да, Эм вернулся на вершину, но чего-то не хватало.

Гибель Дишона Холтона (настоящее имя Proof) также затронул детройтского реппера Royce Da 5’9«. У бывшего партнёра Эма по рифме конца 90-х была безобразная публичная вражда с D12 на протяжении нескольких лет. В 2008-м Royce урегулировал свои разногласия с коллективом и начал говорить со Slim Shady за кулисами. Окончательным завершением их давнего конфликта стало подписание группы Slaughterhouse на лейбл Shady Records, в начале этого года. Но это не единственная вещь, которая должна была объединить старых друзей.

В телефонном режиме из Детройта Эм и Royce рассуждают на тему их будущей совместной работы Bad Meets Evil — «Hell: The Sequel» EP. Это возвращение к записи, которую этот динамический дуэт в 1999 году, наполненную лирикой, умными метафорами и замечательной игрой слов. Проект, которого «ботаники рэпа» ждали долгое время стал реальностью. Теперь можете поблагодарить их за это.

RESPECT: Я ненавижу затрагивать личные вопросы, но я должен спросить, — Эм, как ты собираешься вытащить Royce из Twitter? Я думаю у него зависимость. Чувак сидит там чертовски много.
E: Думаешь я знаю?
R: Не существует такого понятия, как слишком много Twitter.

Royce, чувак, ты зависим. Тебе нужна помощь.
R: Да, зависим. Но это уберегает меня от бед.

Ты отвечаешь каждому тупому фанату, у которого есть вопрос. Это никуда не годиться.
E: Да, я задолбался ему это объяснять…
R: Это увлекательно.

Эм, ты пробовал его остановить? Я думаю, нам нужно вмешаться.
E: Я говорю ему об этом. Понимаешь, например, когда мы с ним в студии, он сидит в этой херне весь день. Его лицо просто приклеено и его больше пальцы, должно быть, устают. Мои бы такого не выдержали бы.
R: Это называется «многозадачность». Люди думают, что, когда я чирикаю — я не работаю, но как раз всё наоборот.

Т. е. ты можешь писать куплет и сообщение одновременно?
R: да, могу.

Это невероятно. Так, подождите, в мире современных технологий в большинстве случаев люди делают записи фактически не находясь в студии вместе. Вы же, оба живёте в Мичигане и действительно вместе в студии. Расскажите мне, на что это похоже, создавать музыку находясь вместе в студии?
E: Что ж, определённо, это была одна из замечательных вещей в возможности записи альбома — факт того, что мы могли быть в студии и корректировать идеи друг друга. Я думаю, что это однозначно помогло.
R: Я должен быть там с ним, потому что это мотивирует. Понимаешь, иногда мне нужен толчок, т.к. я не всегда могу найти вдохновение. Иногда я должен идти за вдохновением, чтобы получить его.
E: У меня аналогично. Я думаю, мы действительно помогаем друг другу, подталкиваем друг друга, понимаешь о чём я? Это здорово, когда один MC мотивирует другого MC быть в строю.

Люди смотрят на проект «Bad Meets Evil» как возвращение к сущности существования MC и лирики в хип-хопе.
E: Ну, я думаю, что это одна из вещей, которые мы хотели сделать. Не скажу, что этого нету на каждом треке, но одна вещь, которую мы действительно хотели сделать — отбросить осторожность. Б**дь, пытаться сделать такой трек или такой — давай сделаем просто рэп. Просто давайте вернёмся в те дни, когда мы с ним рифмовали без левых мыслей. Мы старались придерживаться такой позиции, начиная работу над треками. Из нас всё исходило с долей веселья и песни стали появляться довольно быстро. Всё приобрело естественный вид.
Это безумие, потому что вы, ребята, не работали вместе около десяти лет. Было ли удивлением то, как хорошо к вам вернулась взаимосвязь?
R: Не совсем так, чувак. Много вещей, которые я использовал, такие как технику рифмы, в течение многих лет я учился у него или приобретал под его влиянием. В значительной степени, у нас подобный подход к рэпу. Но я не был сосредоточен на создании музыки. Это был момент, когда я чувствовал, что просто очень рад вернуть своего друга. Мы не делали записи с ходу, сначала мы путешествовали, а музыка пришла после.
E: Я чувствовал, что это должно было случиться. Я думаю, мы с Royce очень похожие личности. У нас отличное чувство юмора и это просто воссоединение. Мы словно сделали то, что должны были сделать в прошлом, ещё тогда.

Как вы относитесь к существующему мнение, что время для этого проекта прошло? Люди были готовы для чего-то вроде этого 10 лет назад, но теперь некоторые относятся к этому скептически.
E: Я думаю, что это одна из причин, почему мы действительно не прыгали с места в карьер, ничего сразу не говорили. Мы своего рода держали это в тайне, пока на самом деле не определили, что мы будем делать, пока не начали строить реальные планы. Но как я сказал, способ, которым мы приблизились к записи было — «На х*й ожидания». Пошли вы на х*й со своими: «Нам нужны вот такие записи». Другими словами, когда вы делаете альбом, вы обычно идёте и делаете несколько песен, которые имеют определенное содержание, а затем пытаетесь сделать баланс всех частей. На этот раз это было — «Нах*й все это, давай просто зачитаем».
Так что, это для наших истинных фанов, но для некоторых из моих новых поклонников, которые, возможно, даже не слышали о Royce, это был хороший способ для меня, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо он на самом деле. Насколько он талантлив, как MC в действительности. К тому же, с подписанием Slaughterhouse и всех, даже более взволнованных, я почувствовал, что это будет платформой для восстановления лейбла Shady Records.

Royce, что ты чувствуешь? Все знали, что Slaughterhouse приближаются и тут пожалуйста, ты сделал свой собственный проект c боссом первым. Вы случайно не сумасшедшие?
R: Да ладно тебе, чувак. Нет. Я чувствую себя хорошо, т.к. меня никто не заставляет это делать. Обычно, если тебе никто не навязывает что-то, то всё получается, как надо, так получилось и здесь. Я счастлив, чувак. Я колешу с этим парнем и он делает меня известным, пусть даже в тех местах, где я не хотел бы её иметь.

Да, ребята, вы вернулись в те дни… Em стал одним из величайших рэперов в мире. Не странно ли видеть то, сколько внимания он сейчас получает и как люди относятся к нему сейчас?
R: Всегда было странно наблюдать такую картину. Они относятся к нему, словно он не живой человек, я замечал людей в течение длительного времени. Я думаю, Эм видит моё отношение к этому, я могу быть серьёзным защитником.

Эм, что помогло тебе почувствовать, что подписание Slaughterhouse является подходящим вариантом для лейбла?
E: Я знал о каждом из них, однозначно, а также слышал дерьмо, которое они делали и на что были способны до того, как объединились в группу. Но я думаю, что первый альбом Slaughterhouse было тем, что действительно заставило меня обратить внимание на них. Я не хочу быть слишком банальным, но после своего перерыва я должен был вернуться в мир и посмотреть положение дел, и первым, что мне действительно понравилось, был альбом группы. Это было сумасшедшим. Мы с Полом говорили, что восстановив себя, вернувшись на должный уровень, нужно сделать с лейблом что-то подобное. Я — MC до мозга кости, так что я признаю то, что делают эти парни.

Royce, Вы с парнями начали говорить о подписании на Shady Records почти сразу после выпуска альбома группы в 2009-м, но официально подписание произошло только в этом году. Как вы поддерживали огонь в себе, ожидая всё это время?
R: За эти годы я научился быть выдержанным, т.к. мне подвластен цикл жизни. Я прекрасно понимал, что это особая сделка, зависящая от многих факторов. Мы были на разных лейблах и чтобы исправить это требовалось время. Моя сделка с Sony заняла около года, я просто пытался держать всё включённым.

Так какой же статус альбома группы сейчас?
R: Мы всё ещё находимся в начальной стадии. Мы сделали некоторые записи в L.A. Тексты нуждаются в корректировке. У каждого своё видение той или иной ситуации, так что всё решается за общим столом и каждый делает свой вклад. У нас есть достаточно времени, чтобы сделать это, так что мы можем собраться вместе и сделать всё как надо, а не в автоматном режиме — в течение семи дней, как было с последним альбомом. Мы хотели продавать свои успехи, делая это снова.

Эм, какова будет твоя причастность к альбому Slaughterhouse?
E: Я чувствую, что эти парни знают, что делают, так что я не вижу особого смысла говорить что-то ещё. Я хочу расслабиться, просто посидеть сложа руки, понаблюдать за тем, как они записывают альбом, прослушать сделанное, сказать своё мнение, но не перегибать с этим, пока они не будут на завершительном этапе создания альбома. Просто сказать, что на мой взгляд чего-то не хватает. Возможно, вам нужна вот такой трек, может быть вы, ребята, можете сделать эту песню так. Как там не слишком много, что нужно добавить. Я склонен к тому, что хочу спрдюсировать и записать трек для этой работы, но, так как над альбомом работают много продюсеров и присутствует достаточное количество разных стилей, я уверен, что ни одна из песен не будет похожа на предыдущую.

Эм, понравился ли тебе концертный тур «Home and Home» c Jay-Z?
E: О да. Это было сногсшибательно и нереально круто, чувак. Определённо, я очень уважаю Jay и являюсь его большим фаном. Я о том, что это была невероятно большая честь выступать в таком месте, но также и делать это с кем-то вреде него. Это дерьмо получилось грандиозным.

Успех Recovery был невероятным, до тошноты. Это самый продаваемый цифровой альбом за всю историю. Em, готов ли ты наконец-то признать, что являешься Величайшим артистом всех времён? Ха!
E: Понимаешь, я читаю рэп ради рэпа. Я люблю хип-хоп. Я люблю создавать музыку. Однозначно, я хочу соревноваться с собой и убеждаться в том, что всё, что я делаю — лучше, чем моя предыдущая работа, и просто оставаться конкурентоспособным во всей игре.

На церемонии Grammy ты был номинирован в 10-ти категорих, но выиграл только в 2-х. Что случилось?
E: Меня это уже не волнует. Всё есть, как есть. Мне всё равно, я рад взять то, что они собираются мне дать.

Почему вы решили дать такое название для EP — «Hell: The Sequel» (Ад: Продолжение — прим. автора, DaS-S)?
E: Одна из последних строк в треке «Bad Meets Evil», которую мы сделали для Slim Shady LP, звучала примерно так: «Увидимся в аду для продолжения». Так что, всё логично.

Эм, ты всё ещё Мистер Фитнес?
E: Да, чувак. По-прежнему делаю много подобного дерьма. Животное в плену привычки. Ты знаешь о чём я, беговая дорожка.

Это вас настраивает? Ведь раньше вы частенько зависали на вечеринках, а сейчас ситуация выглядит более зрелой — вы в студии. Когда вы развлекаетесь?
R: О да, очень зрело. Мы действительно делает все правильно. Если вы меня знаете, я как правило, работают по ночам, записываю треки, пью и прочее …
E: Но это забавно, т.к. я чувствую, что получаю больше кайфа сейчас с этими записями, чем в годы, когда постоянно я пил, нюхал и трахался. Намного больше кайфа не делая этой херни.

Наверное всего и не вспомнить, что было?
E: да, у меня немало пробелов. [Смеётся]

Эм, с момента твоего возвращения на вершину, где ты сейчас берёшь мотивацию для новых проектов после такого? Есть какие-то мысли о том, что может зажечь огонь для следующего сольного альбома?
E: Мне кажется, это имеет место быть всякий раз, когда я решаю сделать это. Я не думаю, что это постоянно требует зажигания или что-то вроде этого. Я думаю, что получил тот самый огонь, искру, вероятно, с самого начала моей карьеры. По очевидным причинам у этого огня уже немного другое пламя, но знаю, что с момента, когда я стал трезвым и сфокусированным, этот всё ещё во мне. Я просто люблю делать музыку, писать песни. Это то, что даёт мне силы двигаться дальше, не считая моей дочери. Это и даёт мне мотивацию жить.

Перевод и адаптция от DaShady-Show.

Рубрика: Bad Meets Evil, Eminem, Eminem: В журналах, Eminem: Интервью, Royce Da 5’9″ |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Bad Meets Evil, Eminem, Eminem: В журналах, Eminem: Интервью, Royce Da 5’9″:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО EJ #29

EMINEM journal

Мы в сети




МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube