Экс-участник Slaughterhouse послушал реплики, которыми Эминем и Снуп Догг обменялись недавно, и сделал ряд сбивающих с толку заявлений.

Разговор в его подкасте начался с заявления Мэла о том, что Бензино сделал несколько обоснованных замечаний об Эминеме и его месте в хип-хоп культуре, а Джо напомнил, что Эминем – объективно особенный рэпер и артист, за которым трудно угнаться. И это утверждение о том, что “никто не слушает Эминема”, опровергается статистикой, которую показывает Маршалл.

А потом все пошло под откос. Джо включил отрывок из интервью Маршалла, где Эм объяснял, почему он посчитал необходимым обратиться к замечаниям Снупа.

Эм сказал:

«Пару месяцев назад он давал интервью на «Breakfast Club». Каким-то образом мое имя всплыло, и он говорил что-то о том, что я не вхожу в его десятку… И все, что он говорил, между прочим, было нормально до самого конца.… Я не вхожу в его десятку, потому что есть кое-какие рэперы из 90-х, с которыми я не могу сравниться. И он сказал, что Дре помог мне достичь моих высот — абсолютно так. Почему у меня должны быть с этим проблемы? Был бы я здесь без Дре? Черт возьми, нет, никогда. Рэперы, которых он упоминал из 90-х – Krs-One, Big Daddy Kane, G Rap — я никогда не говорил, что могу сравниться с ними. Все было хорошо, пока… Знаешь, я думаю, что дело было больше в его тоне”.

Джо остановил запись, чтобы вынести свой неадекватный вердикт, противоречащий всем известным нам версиям реальности:

“Мне надоело слушать этот отрывок. Как ни странно, из-за тона. Мне не нравится тон Эма, когда он выражает… Мне не понравился его тон до того, как он дошел до этой части. Вы могли услышать, что это не то, что он действительно хотел сделать. Примерно то же самое я чувствовал, когда он отвечал мне через интервью и песни. Не похоже, чтобы он хотел этим заниматься. Но просто сделал это. Звучит так, будто Эма беспокоит тот факт, что все это началось. Вот как это звучит. А потом он говорит: “Ничего подобного!” А это значит, что все так и было. И все приходит к тому, что “это был тон”. И именно с этим у меня есть огромная загвоздка в хип-хопе и критике хип-хопа, и критике культуры, как бы вы это сейчас ни называли. Мы что, полиция тона? Потому что это именно то, что он говорит: “Я не сержусь на то, что ты говоришь”. Как люди, мы инстинктивно почувствовали бы что-то, если бы наш друг или кто-то, с кем мы были тесно связаны, сделал это. Круто. Когда вы говорите это публично, это звучит как полная чушь. Он сказал: “Эй, вы все, у меня нет проблем со всеми людьми, которых вы ставите выше меня в своей десятке лучших, и вы не слушаете мое дерьмо”, как будто не было никакой проблемы. Нет, это не так! Потому что у него с этим были проблемы. Я знаю, что он сделал. Я слышал интонацию, но думаю, что он хотел незаметно найти козла отпущения. Я думаю, что это правда, но еще я думаю, что он хотел найти козла отпущения”.

Джо насмехался над “полицией тона”, хотя именно этим он сам и занимался, строя свои предположения только на тоне и игнорируя факты. Факты говорят о том, что Эминем действительно никогда не ставит себя выше титанов хип-хопа Золотого Века, которые были в десятке лучших Снупа, и всегда отдает должное доктору Дре, который сделал его триумф возможным. Но Джо предпочел доверять своему видению больше, чем фактам. Похоже, что его собственные раны, оставшиеся после ухода Джо из Slaughterhouse и Shady Records, снова открыты и мешают Джо ясно мыслить.

Посмотрите, как Джо Бадден реагирует на интервью Эминема: