Перевод и русская озвучка первых двух частей интервью Эминема об альбоме «Kamikaze»

Перевод и русская озвучка первых двух частей интервью Эминема об альбоме «Kamikaze»

Sway Calloway взял у Эминема эксклюзивное интервью у Эминема в рамках продвижения его нового альбома «Kamikaze». Они поговорили о куче интересных вещей. Eminem рассказал о диссе с MGK, отношениях с Джо Бадденом, как «Revival» помог придти ему к созданию альбома «Kamikaze» и о провале группы Slaughterhouse. Читайте перевод и смотрите полную русскую озвучку одного из самых лучших интервью Эма за последние годы.

Перевод и озвучка выполнена нашими друзьями: Flowmastaz

Sway Calloway: Ну че, готовы делать историю? Так держать, давайте начнем.

Eminem: Свей… Но перед тем как начать… Мог бы ты подписать это для меня? [Протягивает пластинку]

Sway Calloway: Ооооохохохо, черт, охренеть… Вау.

Eminem: Смотри сюда, ты же тут совсем ребенок.

Sway Calloway: Да уж, я был совсем маленьким, бро…

Eminem: Безумие!

Sway Calloway: Это были подростковые годы… Тогда я даже не знал… когда-то… Так, я напишу Маршалл… Что еще

Eminem: Да, пожалуйста

Sway Calloway: М А Р Ш А Л Л

Eminem: Ага…

Sway Calloway: Вот держи. Смотрите, я подписал винил для него!

Eminem: Это же невероятно! Мужик, твой автограф намного красивее моего. Спасибо тебе.

Sway Calloway: Да без проблем мужик… Ох… Ты прямо сбил меня с толку…

Eminem: Всё тебе нахер испортил…

Sway Calloway: Ну не совсем… Меня очень впечатлило, что ты копнул настолько глубоко, мужик..

Eminem: Я всегда глубоко копаю…

Sway Calloway: И это хорошо! Очень хорошо, мужик. Если хочешь – можешь использовать любую из песен и текстов на этом виниле…

Eminem: Я как раз собирался об этом спросить после съемки. Там есть пара моментов, которые мне хотелось бы взять.

Sway Calloway: Круто, конечно, пользуйся, мужик… Моё – это твоё, если это поможет тебе сделать круче. Давай поговорим об альбоме. Когда вышел «Kamikaze» – весь мир был шокирован твоей подачей. В смысле, что с подвигло тебя? «Revival» вышел в декабре 2017, не так много времени прошло, меньше года. Что заставило тебя дропнуть его именно сейчас.

Eminem: Потому что… Потому что мне кажется, что сейчас очень подходящий момент. Если дать людям… Если дать людям достаточно времени для того, чтоб… И опять я возвращаюсь спустя два месяца… Ты даешь людям время, чтоб они сказали: «Мужик вот лучше бы ты такую песню сделал, а то нихуя мне не нравится! Если у тебя вот такой песни не будет то я не слушаю! Ему не надо читать вот так, ему не надо читать вот про это… Мне такое не нравится». И когда ты углубляешься в это, то делая альбом задаешь установку: «Это будет херово». И даже если ты сам так не считаешь, даже если у тебя уже сформированное мнение перед своими друзьями, ну ты понимаешь… Мне кажется… Кажется, что выкладывать без предупреждения – это лучшее, что можно сделать, потому что… У людей просто нет достаточно времени, чтобы… Когда трэклист «Revival» вышел в свет

Sway Calloway: Да, помню это.

Eminem: Это было словно… Непреодолимое ощущение, что это просто мусор…

Sway Calloway: Да…

Eminem: И… Никто на самом деле не хотел признать свою неправоту. Ну не прямо все, но множество людей… Они уже успели сформировать свое мнение. Так что…

Sway Calloway: Да, это было интересно… «Revival» подвергся мощному общественному давлению еще до своего выхода… Но, понимаешь, сейчас такие времена…

Eminem: Да-да-да.

Sway Calloway: Понимаешь… Я нахожу в тебе очень интересным то, что ты прошел всю свою карьеру под критикой, критикой от организаций таких как LGBT, различных колледжей и полиции, но хип-хоп всегда был на твоей стороне, и ты находил там убежище. Но теперь опасность исходит изнутри. В хип-хопе. Как это на тебя повлияло?

Eminem: Думая о том, через что мне пришлось пройти было словно… Я чувствовал.. Чувствовал, разные вещи… Например, ок, может это из-за того, что я звучу не так, как остальные… Отличается от того, что делает большинство… Может это режет им слух. Потому что я помню времена в хип-хопе, когда надо было настолько отличаться ото всех… Иначе ты просто мусор. А потом все резко поменялось. И если ты не звучишь как остальные – ты автоматически становишься мусором.

Sway Calloway: Ага.

Eminem: И я тогда сказал – ок. Ясно. Я могу это принять. Не то, что бы я не способен принять конструктивную критику, но мне кажется, что это было за пределами конструктивной критики, так что я должен был посмотреть назад и подумать… Я создал альбомы, которые… Определенно не лучшие в моем списке. «Encore»… «Relapse», лично я считаю что «Encore» лучше, чем «Relapse». «Relapse» я проанализировал спустя пару лет и мне стало стыдно за него. Типа – Господи Иисусе, я вообще не соображал, что все делаю неправильно, я просто делал и всё. Сосредоточился на этом странном вайбе серийного убийцы… И хотел говорить как сумасшедший, изворачивать слова каким-то невообразимым способом, расставлять акценты по-разному… И спустя пару лет, вышел «Recovery»… Я отошел полностью. И я всегда говорю, что если бы не «Relapse», я бы не смог написать «Recovery». А если бы не было «Revival», то я бы не написал это [Kamikaze]. Так что все хорошо. Просто… Некоторые люди… Заходят слишком далеко.

Sway Calloway: Слишком далеко. Я тоже хочу углубиться. Знаешь, когда я слушаю «Kamikaze» и слышу, как люди говорят, что это тот винтажный Эм, которого все хотели… Ну понимаешь… Они хотят возвращения Шейди. И когда я слушаю этот альбом, должен признать, что он заставляет меня радоваться так же, как я радовался в прошлом. Мне нравится то, что ты не бежишь от критики, мне нравится что в цифровой век ты не прогибаешься под мнение общества о том, как ты должен звучать, как должен себя вести. И мне нравятся обзоры на ютубе, когда они берут музыку и получают удовольствие. Я смотрю на этих детей и вспоминаю нас, когда мы были молоды, я вижу себя, когда я был молод, тебя я тоже помню, и мы слушали альбом G и говорили – это очень круто, очень круто! И они сейчас делают то же самое. И ты обращаешься к ним. И ты с ними на одной волне…

Eminem: Да, это заходит на территорию, когда… Ок, с тех пор, как Интернет стал тем, чем является, я Ютубом и всем остальным, есть так много… Как бы так выразиться, это почти что… Индейцев недостаточно, а шефов слишком много и тогда… Все в интернете, особенно в хип-хопе… Казалось, что каждый из них или рэпер, диджей, писатель, продюсер… Имеет к этому отношение. И мне очень нравится то, что так много людей сейчас имеет возможность достичь этого легче, чем это было для меня, или для тебя… У нас в свое время не было такой платформы. Я уважаю платформу. Но просто сейчас есть не только люди, которые занимаются тем же, и способны сделать это лучше… Есть и те, кто не делает ничего и просто критикует. И я подумал и решил – ок, это нормально, люди имеют право говорить обо мне, они должны самовыражаться и у них есть на это право. Но так же и я теперь имею право говорить о тебе.

Sway Calloway: Ммм.

Eminem: Я, как я уже сказал, примирился с «Revival». Похер. Потому что без него я бы не сделал следующий альбом.

Sway Calloway: Да

Eminem: И есть кое что, не буду врать, есть что-то внутри меня, дающее мне счастье, когда я зол. Как бы больно это ни ощущалось, есть что-то, что нравится мне. Потому что это вдохновляет меня на ответ. И опять происходят странные вещи типа – оооо ему вообще было все равно на то, что о нем говорят другие, а сейчас ему не все равно! Нет-нет, он просто говорит, что ему не все равно, он говорит что захочет о тебе, если ты скажешь что-то о нем, потому что ему все равно! Так много разных уровней забивания на всякое дерьмо, понимаешь?! Но это интересно, определенно очень интересно, потому что как же далеко можно зайти, Господи… И было интересно наблюдать за реакцией на ремикс «Chloraseptic»… На куплет, что я сделал.

Sway Calloway: Да, с Тучейнсом, в январе, вы ребята нашли общий язык и сформировали свое мнение в виде трека.

Eminem: Да. Тогда я чувствовал, что так и нужно, что так и должно быть. И потом я слышу от людей – ооо, почему этого не было на «Revival»… А что если я скажу вам, что это было на «Revival»?! Вы просто не знаете, потому что скорее всего, даже не слушали. И я тогда подумал… Ок. Возможно этого хочется людям. Потому что я всегда думаю о том, чего блядь вообще хотят эти люди. Как ты сказал – старый Эм вернулся, но он слишком стар для того, чтобы быть таким, нельзя так… Типа несмотря ни на что, то мне надо было поступить вот так, то эдак. Каждый раз мнения разделяются на два лагеря.

Sway Calloway: Ты делал на это аллюзию, в одной из песен ты говоришь о том, что поставил планку так высоко, что сам не можешь до нее дотянуться. По сути ты соревнуешься сам с собой. Ты затрагиваешь эту тему во многих песнях. Может не в каждой, но в большинстве песен, которые мне нравятся, но ситуация с Джо Бадденом интересна, потому что это вместе с MGK она создает много шума… И многие вышли из себя, когда Джо начал … Были смешанные чувства, некоторые решили, что он предатель, кто-то сказал, что он стоит на своем. Я предполагаю, что в тебе это тоже нашло отклик, учитывая ваши отношения и Slaughterhouse.

Eminem: Да

Sway Calloway: Как ты можешь описать свои отношения с Джо Бадденом?

Eminem: Ну слушай… Я и Джо Бадден, мы не… Мы не такие уж и охеренные друзья, мы типа не были одноклассниками и все такое, понимаешь? Так что я понимаю этот момент. Но когда он летает по всему свету и дает интервью, пытаясь использовать мою платформу для того, чтобы протолкнуть Slaughterhouse, ухватывая любой шанс… Но при этом использует свою платформу для того, чтобы обосрать меня… А я в это время – составляющая, помогающая этому кораблю быть на плаву. Понимаешь?! Ты делаешь что-то, у тебя есть голос в хип-хопе, ты можешь влиять на этот корабль! Понимаешь? Потому что… Ты ничего мне не должен. Но! Я никогда не давал интервью, в котором бы сказал – музыка Джо Баддена полное дерьмо. Его последний альбом – это просто мусор какой-то. Так что подобного отношения я и придерживался ко всему альбому «Kamikaze», я такой – ок, что если я представлю всем свое мнение? О них.

Sway Calloway: Слушай, я хочу обсудить Slaughterhouse. Потому что множество людей, включая меня остались с чувством, что вся эта история с группой не закончена.

Eminem: Мгм…

Sway Calloway: Понимаешь, альбом «Glass House» уже был готов, но его так и не выпустили.

2015.02.06 - Eminem Glass House sessions with Slaughterhouse

Eminem: Мы оставили его примерно 2 года назад. Все собрались… И разные ребята делали свое дело, кто-то подбирал биты, кому-то эти биты не нравились и они брали другие, так что… У нас точно было достаточно песен для того, чтобы собрать альбом, но для большинства это не представлялось завершенной картиной, потому что все были на разных волнах и у каждого были свои любимые песни. Я думал, что они разойдутся по домам, потом соберутся снова и попробуют создать еще пару песен. Но этого не произошло и тогда я углубился полностью в «Revival». Я записывался каждый день. Итак, проходит пара месяцев, и я не слышал это лично, но как я понял с чужих слов, Джо сказал – Slaughterhouse сейчас не зайдет, вокруг нас недостаточно шума, нам нужен микстейп. После этого все разделились, Ройс ушел и занялся своим альбомом… Прайм… Все занялись своими сольными проектами… Так что я думал, что они всем довольны. Думал, что может им хочется поработать над своими проектами какое то время, а потом мы к этому вернемся… Когда… Мы сделали первый альбом Slaughterhouse…

Sway Calloway: «Welcome to our house»

Eminem: Да, «Welcome to our house», я думал… Черт подери… Люди просто его ненавидят. Они тупо выкинули его в мусорку, была мощная отрицательная реакция типа – ооо черт мы не это хотели услышать, все слишком отполировано вы не… Послушайте, вы критикуете этих ребят, которые блядь настоящие мастера слова. Понимаешь? Есть такой тип людей, которые – «блин, ну мне нравится только биты», есть тип людей, которые залипают в лирику, есть тип, которым нравится голос. Понимаешь о чем я. Всем нравится что-то свое, но я тогда просто охерел. Потому что я считал, что биты в том альбоме просто сумасшедшие. А от себя я добавил какие-то завершающие штрихи в музыке и миксе… Немного продакшена… Не помню даже, чтобы я делал биты на первом альбоме, а все что я услышал – это отрицательная реакция, что все слишком отполировано. Ну и мы сказали – ок, сделаем новый альбом и вы ребята делайте с ним все, что хотите. Мы как бы передали им эстафету. Я не хотел к нему прикасаться, разве что давать свое мнение на счет песен. Я не хотел вносить туда свой продакшен. Потому что я думал… А вдруг в этом причина?

Sway Calloway: Да…

Eminem: Может из за этого альбом не продается. Я не хочу портить все. Так что мы передали им альбом и дальше я слышу, что Джо говорит о том, кто взял эти деньги… Какие вообще деньги?

Sway Calloway: Я видел тот ролик из интервью, где он говорил что может быть… Возможно, он как бы наводил на мысли о том, что ты и Пол получили большинство денег.

Eminem: Но… Но альбом… Мне очень не нравится это признавать, потому что мужики пиздец какие талантливые, но альбом не продавался настолько, чтобы даже окупить первичный бюджет. А потом мы потратили сотни тысяч долларов на альбом, который даже не вышел! Какие еще деньги ты не получил? Я и четвертака со Slaughterhouse не заработал, и мне все равно, что я ничего не получил. Я верил в них. Я… Я очень хотел их поднять, мужик, я правда хотел собрать такую группу, которая просто всех разъебет. И конечно же, это очень задело мои чувства, когда альбом не принес успеха. Первый альбом. Это было типа – блядь, мужик…. Когда у нас был СиЛо на хуке в песне «My Life» я просто подумал… Должно же было получится.

Sway Calloway: Что ты имел в виду, когда сказал, я перефразирую. Последний твой хит (в знач. ударить) – была твоя бывшая.

Eminem: [Показывает жест на 5:30] Вот что это было.

Sway Calloway: Да?

Eminem: Я его заткнул.

Sway Calloway: Заткнул?

Eminem: Заткнул, я имел в виду его обвинения в домашнем насилии. Я не буду в них углубляться, но мне кажется… Кажется, что я должен был так сделать потому что есть тонкая грань между тем, чтоб сказать: «Знаешь что, этот парень хорошо ко мне относился, помогал мне и всегда был готов протянуть руку, так что я не буду так высказываться об «Untouchable». Ну скажи, что тебе он не зашел, что просто не понравилось, что угодно. Но «худшая песня, что ты слышал за всю свою жизнь»?! Ты свое то дерьмо слышал?! Потому что если это блядь худшая песня что ты слышал… Я не знаю…

Sway Calloway: Да, это интересно. Получается «Glass House» так и не выйдет в свет судя по твоим словам.

Eminem: Я не знаю… У меня нет на это ответа… Но я все же хочу прояснить, что… Не затрагивая ситуацию с Джо. Я считаю, что Slaughterhouse – одна из лучших рэп-групп когда-либо существовавших. И опять же, я бы очень хотел, чтобы их альбом зашел публике лучше, чем это было на самом деле, потому что по сей день я просто блядь не понимаю, что произошло?! Понимаешь?! Да, конечно, всем не будет нравится абсолютно все, что ты выкладываешь постоянно, но…

Sway Calloway: Это была дрим-тим лучших МС и мне кажется многое из того, что ты говоришь насчет того, почему люди не отреагировали на этих мастеров слова… Вот к чему мы пришли. Понимаешь? И люди просто могут не понимать, что именно это отделяет хип-хоп от R’n’B, рокнролла и других жанров. Наши способности изворачивать слова и создавать паттерны уникальные и присущие специфике нашего жанра. Это не получает достаточного отклика, потому что люди попросту могут в это не так сильно углубляться, они не настолько преданны этому. И возможно, именно от этого и пострадала Slaughterhouse. Такая идеология. Так же на этом альбоме ты обратился к MGK, у вас, парни возникло несогласие. В своем ответе «Rap Devil» он упомянул «Давай позвоним Sway, спросим, почему я не могу попасть на Shade 45 из-за тебя». Это было в ответе, я его как то видел на улице и в тот момент я не знал, что он не может попасть на Shade и я тогда сказал – заходи, чувак. А потом я узнал и сказал – слушай, мужик, я не знаю, какого черта творится, но пока все не разрешится, я не могу пустить тебя. Какого хрена? Что произошло?

Eminem: Такого хрена, что он говорил о моей дочери, а я даже об этом не знал. Только спустя полтора года.

Sway Calloway: Окей.

Eminem: Я… Просто эта информация не доходила до меня. И вот в один день… Ну ты знаешь, ты попадаешь в эту ебаную червоточину с ютубом и интернетом. И я значит вижу «Machine Gun Kelly высказался о дочери Эминема»… что то такое. И я такой – какого хера?! Кликаю. А потом он начинает тупо высказываться в прессе о Хейли! Какого хера?! Йо. Мужик, лучше бы тебе успокоиться. Но я его задиссил не из за этого, причина дисса намного мельче. Причина дисса в том, что он сказал «Я лучший рэпер из ныне живущих с тех пор, как мой любимый рэпер изгнал меня из Shade 45»… че то типо того. Будто бы я пытаюсь отобрать у него карьеру, да похер мне на карьеру. Ты реально считаешь, что я думаю о тебе? Ты вообще представляешь, сколько существует рэперов лучше, чем ты? Ты даже не участвуешь в разговоре, мне все равно скажешь ли ты что-нибудь или нет. Но когда ты приходишь на альбом Текнайна (Tech N9ne) и люди начинают: йо, MGK задиссил тебя, он дисснул тебя, дисснул! Я включаю. Спрашиваю себя – правда ли он меня задиссил? Продолжаю слушать. Он там просто читает «вы не Боги». А потом кто-то присылает скрин с его твиттера.
И там сказано: «Наконец скинул груз с плеч, ты просто читаешь рэп, ты не Бог». Что-то такое. И я такой…

Sway Calloway: Референс песне «Rap God».

Eminem: Да-да. И короче. В песне он поет «вы все просто читаете рэп, вы не Боги». А в твиттере он написал «ты просто читаешь рэп, ты не Бог». Сбросил груз с плеч. И кстати, это было прямо перед его фристайле о Шейд 45. И я такой – заткнись блядь… Просто блядь заткнись. Теперь я… Теперь я в этой странной ситуации потому что… Я должен ответить этому ублюдку. И каждый раз как я это делаю, это делает этого человека таким же «нерелевантным» как люди говорят обо мне в хип-хопе. Я делаю его больше, углубляясь в эту ситуацию, а я ведь хочу его уничтожить. Но и не хочу делать его больше. Понимаешь меня? Потому что теперь он мой враг. Так что… Я это так и оставлю, пока не могу сказать точно, что я буду с этим делать, потому что я до сих пор выжидаю…

Sway Calloway: Ты слышал ответ «Rap Devil»?

Eminem: Да, я слышал.

Sway Calloway: И что думаешь?

Eminem: Это… Неплохо для него. Есть хорошие строки

Sway Calloway: Ты правда звонил Дидди?

Eminem: Блядь нет! Я вообще не звонил Дидди. Серьезно? Типа у меня его номер и я такой Дидди, вазап… Никогда такого не было. Я даже не ощутил, что это был дисс. Для меня это выглядело довольно жалко. Типа ох блядь… Теперь мне плохо от того, что вообще придется иметь с этим дело! Так что… Вот так все и было. Он ответил на мой ответ. Неважно что он собирается сказать, че там произошло шесть лет назад. Еб твою мать… Заткнись нахуй… Заткнись нахуй. Я объяснил причину дисса. Я объяснил. Теперь я сяду и подожду, чтобы понаблюдать, если люди начнут отстреливать и мне прдется отвечать каждому, кого я упомянул на «Kamikaze» – у меня это займет ближайшую пятилеточку… Создавая дисс за диссом.

Sway Calloway: Но тебя все равно атакуют…

ПРОДОЛЖЕНИЕ (тизер третьй части)

Sway Calloway: Трей в проекте?

Eminem: Вклад Трея везде. Была пара песен, которые он редактировал, потому что ему казалось, что с одной из них мы зашли слишком далеко?

Sway Calloway: Это еще что значит, это как понять далеко?

Eminem: Она… она… определенно мы зашли слишком далеко…