Разворачивающаяся перепалка Кендрика и Дрейка ведет к шокирующим разоблачениям и дает нам новый разрывающий трек под гипнотический инструментал от Alchemist.

Последний залп Кендрика в непрекращающейся вражде с Дрейком называется «Meet the Grahams», и это настоящий шедевр пера который можно ожидать от гранд мастера хип хопа. Спродюсированный легендарным Alchemist, трек может похвастаться мрачным, захватывающим битом, который идеально дополняет ядовитые строчки рэпера.

Предыдущий трек Кендрика «6:16 in LA» продемонстрировал умелое переключение между схемами флоу превращающее песню в упражнение по вербальной акробатике. И если то было разогревом, то «Meet the Grahams» была смертельным ударом, и Alchemist предоставил идеальный сосуд для этого действа. Сложный и неугомонный по звучанию, он контрастирует с дисс-треком Дрейка, который и спровоцировал Кендрика.

Одна из основных особенностей песни в том, что ее структура соответствует тому же диалогу с человеком через переписку, как в знаменитом треке Эминема «Stan». Каждая новая нить рассуждений и обращений к персонажу начинается со слова «Дорогой, …»

При этом изложение идет в поучительном тоне, то есть в схожей манере с тем, как обращается к своему фанату Маршалл. Только здесь Кендрик «поучает» уже не Стэна, а Дрейка, наставляя его на жизненном пути, подмечая все его огрехи и ошибки. При этом обращается Кендрик не только к Дрейку но и всей его семье.

Корневой линией повествования является письмо, адресованное сыну Дрейка Адонису. Помимо этого, Кендрик также адресует строчки родителям Дрейка и его тайной непризнанной дочери. Ламар обвиняет Дрейка в различных проступках, особенно в родительской халатности. Он также обвиняет его в управлении сетью торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, и сравнивает его с Харви Вайнштейном.

Многие фанаты сразу заметили в формате песни отсылку к треку «Stan» и полагают, что так артисту хотелось также выразить свое уважение к королю дисс-треков, недавно похоронившего заново труп Бензино. Другие просто видят это как художественный прием, который уже стал одним из традиционных в хип хопе.