Крук заскочил на подкаст On The Line, и, среди других тем, ему было предложено поделиться своим мнением о скрещенных мечах Мелле Мела и Эминема.

Мелле любит участвовать во всех этих разных подкастах и говорить всякую ерунду. Мне было смешно, потому что он говорил: «Его будет легко уничтожить. Этот чувак вообще не в тему». Я подумал: ладно, это просто Мелле Мел. Мелле Мел написал «The Message». Его имя, его вклад в хип-хоп культуру зачеканен. Он навсегда в истории. Вы не можете это никак изменить.

Я разговаривал с некоторыми фанатами Эминема, они иногда писали мне в Твиттере, разговаривали со мной, и один из них говорил о Melle Mel, типа: «Он только что совершил большую ошибку. «Его вот-вот вычеркнут из хип-хопа». Я такой: ты с ума сошёл? Это никогда не произойдет. Меня не волнует, какую песню написал мой земляк Маршалл Мэтерс. Мелле забетонирован, его наследие продолжается по сей день.

При всем при этом, я знал, что на самом деле у него нет шансов превзойти Эминема в лирическом [техническом] плане. На данном этапе — точно нет. Эм — один из величайших мастеров слова, из всех кто когда-либо вкладывался в написание рифмованных строк. Я уже знал, что этого не произойдет.

KXNG Crooked затем объяснил что он имеет ввиду и как действительно оценивается мастерство техничных МС:

Некоторые люди ведут повествование одним путем, другие выбирают совершенно другую лирическую форму. Это может быть одна и та же история, но один человек рассказывает ее так, чтобы в этом не сложно разобраться и оценить, а другой человек создает такое, что не каждому дано понять и разобраться в этом, тем более оценивать. Но они рассказывают одну и ту же историю.

Рэп – это не хип-хоп. Хип-хоп — это культура, а рэп — это то, что создала культура. Мы сейчас просто говорим о рэпе, говорим о рифмующихся строчках. И если человек умеет рифмовать десять слов в одном предложении, а другой чувак умеет рифмовать только два слова в одном предложении — первый чувак лучше рифмует.

Слушателю может не понравиться услышать как кто-то рифмует из десяти слов. Но все равно это превосходит другого автора, когда дело касается технического исполнения.

Я думаю, случается так, что многие люди слушают субъективным слухом. Они говорят: «Окей, но мне не нравится, как это звучит». И это нормально. Я мог бы посмотреть на картину и сказать: она мне не нравится. Но какие технические навыки потребовались для этого?

Я понимаю, что здесь артист более продвинут, чем тот человек, который мог бы написать песню, которая всем нам нравится. Мы не говорим о том, что нам нравится, мы просто говорим о технических навыках, инструментах письма, метафорах, изюминках, ритме, многосложных рифмах и римфовании слогов — обо всех этих различных инструментах, которые есть в колчане у писателя.

Эминем продемонстрировал великолепное мастерство работы с инструментами MC. Он просто подгрузил себе все тома по искусству рифмования. И он это олицетворяет.

Мелле Мел — пионер, который в свое время делал то же самое, и я бы даже сказал, что ему было труднее добиться того, чего он достиг, потому что у него была оригинальная мысль. Как на улицах. Когда ты оригинален, это другое дело. Ему не от кого было отталкиваться. Это исходило прямо от него.

Теперь мы можем смотреть на него и сказать: «Хорошо, вот как ты остроил свой шестой этаж, теперь я знаю, что мог бы сделать свой лучше, потому что я вижу, как ты сделал свой». Мы могли опираться на это.

Итак, на поле две легенды, и Крук уважает их обоих. Эту позицию занимают большинство. Дисс-трек, который Мелле Мэл соорудил в адрес Эминема? Крука это не впечатлило. Он сразу же публично заявил об этом в коротком твите:

Не зашло 😑

В подкасте Крук еще немного прокомментировал момент, когда Мелле Мел начал извиняться за свое нападение на Маршалла. Crook признался, что был разочарован, узнав о якобы опубликованных извинениях Melle Mel. Соревновнующийся МС в нем был разочарован. по его мнению, соревновнующийся MC не должен об этом волноваться.

Пост с текстом этого «извинения» был настолько не в характере Мелле Мел и настолько недолговечен, что можно подумать он был либо опрометчивым шагом кого-то из команды Мелле Мел, либо яркой галлюцинацией тех трёх человек, которые успели сделать скриншоты и выложить новость в сеть.

Дисс на Эминема все еще выложен в YouTube, так что Мелле Мел явно не сожалеет о том, что он сделал. По крайней мере, он придерживается своим убеждениям.