Легенда Black Nubian, у которой, мягко говоря, сейчас напряженные отношения с Эминемом, прокомментировал последний куплет Маршалла, в котором Эм ответил на повторяющуюся враждебность по отношению к нему.

В последнее время в Интернете и в СМИ происходит так много актов агрессии против Эминема. Временами, после очередного едкого замечания от ненавистника, поклонники Эма взывают к Слим Шейди за ответом, но Эминем не любит давать тем, кто гонится за теневым маркетингом шанса красаваться в свете прожекоторов. Но час возмездия наконец настал, и вдруг это всем сразу почему-то не понравилось.

Одним из жертв недавней ответки Эминема был Lord Jamar. Он не раз говорил, что Маршалл всего лишь гость в доме хип-хопа. И многие повторяли это слова. На треке «Realest» Эм заглушил все эти голоса строчками:

I am a guest in this house but I turned this bitch to a mansion
That’s an expansion, made it gargantuan
England, Germany, France and Japan’s in this bitch
Even Dubai, because my music, they do buy

Лорд Джамар решил своим долгом поделиться мнением об этом, и решил начать свой видео-разглагольствование поставив себя на место оскорбленных Мелле Мела и кучи других артистов, которых Эминем не упоминал даже подтекстом.

Cегодня утром я получил сообщение от своего брата. Он такой: «Эй, ты слышал эту песню, где Эминем разносит Melle Mel?» “Что? – Я подумал. – Нет! Не в 50-летие хип-хопа. Мы идем против Мелле Мела? Одного из наших пропродителей? И Эминем делает это?»

Лорд Джамар до нелепости переигрывал и пытался продать свою преувеличенную реакцию, превращая все это в типичный фарс.

Итак, мне прислали эту песню. Во-первых, я думаю, это чья-то чужая песня. Я подумал, что это не та песня, потому что сначала кто-то другой начал рифмовать. Он снова вернулся ко мне в песне, не упомянув моего имени. Но да, сначала я подумал, что ошибся песней, потому что там был молодоой чувак на первом куплете. Но, кто бы это ни был, он может рифмовать, он был довольно хорош. Я не слушал все это, потому что я пытался сразу понять, из-за чего была вся эта шумиха.
Итак, мы добираемся до строчек Эминема, и он говорит кучу дерьма. В комментариях пишут, что многое относится к The Game. Но многое из того дерьма, что он говорил, было тем дерьмом, о котором я говорил раньше. Он определенно сказал: «Да, я гость». Но он сказал: «Но я превратил дом в особняк» или что-то в этом роде. Затем он говорит: «Да, меня не играют в клубах», и пытается вести себя так: «Ну и что? Вы знаете это только потому, что до сих пор выступаете в этих клубах». Так вот это на самом деле настоящий удар для любого артиста. Особенно для артистов тех времен, но которые все еще имеют эту честь и возможность выступать. Ну и вы понимаете, как они пытаются классифицировать рэперов старой школы? Во-первых, они пытаются создать впечатление, будто ты не можешь делать записи. Ты слишком стар, чтобы делать записи. Ну и, конечно ты исполняешь свои песни, которые уже записаны, в самых разных местах, где есть возможность заработать. Иногда это будет на стадионах, в клубах, на аренах. Но то, что вы говорите, о, “вы до сих пор выступаете в клубах…” Brand Nubian выступает в клубах, Big Daddy Kane выступает в клубах, Rakim выступает в клубах. Так много известных рэперов выступают в клубах. Хотя мы выступаем и на стадионах. Эта неболшая шуточка про выступления в клубах, это удар по многим людям, я не думаю, что он это осознавал.
Так или иначе, он продолжает, а затем напрямую упоминает Мелле Мела. По сути, он начинает называть его наркоманом, пытаясь сказать, что он на стероидах. Хотя это забавно, потому что многие люди так говорили о человеке, который подписал Эминема, о Dr. Dre. Я просто говорю. Может быть, поэтому он так хорошо это идентифицирует.

Лорд Джамар переходит также проходится по строчкам Эминема о его цвете кожи и месте в топ-5 лучших:

Также в своих строках он говорил, ссылаясь на то когда публиковался были Billboard Top 50 MC, и Эминем занял 5-е место. И в этих строчках он пытается скинуть это на то что он белый, то что он не был №1 в списке. Именно потому, что он белый, его не поставили на №1. Он считает себя лучшим рэпером. Он считает, что его дискриминируют.

После этого Лорд Джамар начинает притворяться, что плачет, высмеивая воображаемую травму Эминема. В целом его ответ был классическим примером жульничества с «воображаемым аргументом», когда оппонент отвечает на аргумент, отличный от обсуждаемого, не осознавая своей ошибки. Он сам себе надумал какие-то идеи скрытые в строках Маршалла и продролжал свое бессвязное разглагольствование.

Это кстати весьма похоже на блуждающий ход размышлений Мелле Мела. Может и можно поставить себя на их место, и даже сказать что с какой-то точки зрения они делают дельные замечания, но это только если не видеть всей картины. Складывается ощущение, что проблема здесь в том, что с возрастом люди теряют связь с современным миром и его понятиями, и живут в собственной кролечьей норе. Лучше нам не заглядывать в нее, и не воспринимать это все слишком серьезно.