Режиссер Энтони Мандлер работал с самыми значимыми артистами современности. Он был свидетелем того, как слава и давление влияют на их психическое здоровье, и Эминем – один из тех, кто пострадал именно таким образом.

Начав как фотограф знаменитостей, Энтони Мандлер перешел к постановке музыкальных клипов для Тейлор Свифт, Джей-Зи, The Weeknd, The Killers, Дрейка и многих других. Наиболее примечательно, что Мандлер снял 15 видеоклипов для Рианны, фактически сформировав ее визуальный стиль. Его опыт работы с Эминемом включает фотосессию D12 для Spin в 2001 году и режиссуру музыкальных клипов на “When I’m Gone” и “Beautiful”.

В своем недавнем интервью в подкасте Anything Goes Энтони подробно рассказал о работе со знаменитостями первого эшелона, и, конечно же, его спросили о времени, проведенном с Эминемом. Известный режиссер затронул некоторые темные темы, которые, как мы знаем, преследуют жизни многих артистов:

“Я снял для него пару клипов, провел с ним некоторое время в Детройте, сделал пару съемок. В то время он был непростым человеком. Я думаю, что он не был трезв тогда, кажется, сейчас он не употребляет, и он с виду очень прямолинеен. Но это было сложно, он сложный парень. Иногда гениальность людей – это то, что делает их странными. Они не такие открытые, или при личном разговоре они не смотрят в глаза. Но потом они уходят и делают что-то замечательное. У них есть особый набор навыков. Я думаю, что в случае с Эмом больше всего я заметил то, что он был очень похож на отшельника. Нам приходилось ехать в Детройт и идти к нему домой на работу. Он всегда работал в этих маленьких пространствах, там, где и жил. Нельзя было заставить его приехать в Лос-Анджелес, чтобы работать там, всегда приходилось приезжать к нему, и это мне о чем-то говорит. Его мир становился все меньше и меньше. Это часть проблемы. Когда ты видишь, как слава управляет чьей-то жизнью, когда они на самом деле хотят сделать что-то другое”.

Смотрите интервью тут: