Ремикс бэнгера с альбома M2BMB “Killer” показал нам рэп-звезд нового поколения и совершенно новый куплет от Эминема.

Маршалл дал Джеку Харлоу и Cordae выступить первыми и завершил песню безжалостной резней своего нового куплета. Не похоже, что эти строчки были просто остатками от его предыдущей записи. Новый текст “Killer” свеж и актуален. И, как всегда, наполнен ссылками на текущие события и трендовые имена.

Общая тема “Killer” – полное доминирование на сцене с потоком метафор, связанных с преступлением и наказанием.

Однако, продолжая игру слов с гильотиной, Маршалл в том числе отсылает к Лил Уэйну, который известен тем, что импровизирует все свои тексты, и ссылается на его классический альбом “The Carter III”.

“Я называю это стилем гильотины, потому что, даже когда слова из головы, я отрываю бошки
Да, сука, я стараюсь сильнее, чем “The Carter III”.

Далее Эм упоминает Карди Би, но теперь без едкости, которую вы могли заметить на “Marsh” с первой части “Music to Be Murdered By”:

“Но я думаю, что твоя сука думает обо мне
У нее тело и задница как у Карди Би
И она преследует меня, как будто я брокколи”

Однако одно из самых сильных утверждений в этом куплете касается не рэперов, которые могут чувствовать в себе силы конкурировать против Эма, а его лучшего друга. Ни для кого не секрет, что безвременная смерть Пруфа сильно повлияла на Маршалла, который скатился по спирали в зависимость и начал перерабатывать до потери памяти. В конце концов, Эминем пришел в себя, но он долго нес вину, возлагая на себя ответственность за смерть Пруфа. И это единственное, что когда-либо делало его лузером, заявляет Эм:

“Единственная Л была у меня, когда я лишился Пруфа”

Маршалл даже упоминает в этом куплете свою мать. Не многие рэперы могут привлечь своих родителей к повествованию, ссылаясь на юридические споры между ними. Но именно это он и сделал здесь:

“Единственный раз, когда меня поимели, – тот иск в суд, который подала Ма”

Да, это ссылка на иск, который Дебби Маршалл подала против своего сына за клевету на “The Slim Shady LP”.

Здесь также нашлось место тонкой отсылке на Megan Thee Stallion, когда Эм имитирует очень специфический фрагмент из хита Меган: “bodi-odi-odies”. Так что, возможно, прошлой зимой Маршалл слушал трек “Body”.

Явный шаутаут Снуп Доггу и Доктору Дре положил конец слухам о ссоре между Снупом и Эминемом:

“Только что позвонил Снупу, поговорил с ним, все клево
Дре, мы с Доггом на коннекте, Док, мы с тобой”

Затем вы можете найти скрытую ссылку на перепалку с Ником Кэнноном. Маршалл, возможно, не собирался вспоминать конфликт по-серьезному, оценивая усилия, которые приложил Ройс да 5’9, чтобы помирить его и Ника. Тогда Ник размышлял над своим диссом о предполагаемом романе между Эмом и его водителем. Эти обвинения даже заставили Маршалла написать в Твиттере:

“Чувак, ты спятил? Хорош гнать про это. У меня даже водителя никогда не было, сраный ты извращенец”.

“Николас, я требую Ваших извинений, из-за Вас у моего садовника обострилась ревность!”

Теперь он выразил то же самое чувство на треке:

“У меня даже нет ни лодки,
Ни даже шофера, но мне есть что показать”

Бонусная отсылка – это отсылка от Джека Харлоу. Молодой рэпер никогда не стеснялся признавать влияние Маршалла на его развитие. И он выразил это и теперь в своем куплете на совместном треке с Эминемом:

“Я пою песню со своим кумиром”

Нашли что-нибудь еще? Дайте нам знать в комментариях.