Маршалл воспитал троих детей и был законным опекуном своего брата Нейта Кейна, который жил с ними с подросткового возраста. В новом эпизоде подкаста Хейли они с Нейтом вспоминали о том, как он росли вместе, и говорили о том, куда завела его жизнь.

Хейли попросила своего “бранкла” (bruncle, брат-дядя), с котором у них сложились теплые отношения, рассказать об их старых забавах.

В двенадцать лет Нейт перекрасил волосы в светлый цвет и, по убеждению своего двоюродного брата-проказника, также покрасил брови. Он хотел быть похожим на своего брата, но результат был не совсем удовлетворительным.

Позже Нейт часто одалживал одежду Маршалла, потому что у Эма ее было слишком много, и большую часть он не носил. Они были слишком велики для подростка, но Нейт чувствовал себя стильно.

Широкая аудитория, независимо от того, приводила их в ужас или восторг противоречивая персона, которую Эминем представлял на сцене, вряд ли могла представить, насколько хорош Эминем был как отец, в чем однозначно сходятся Хейли и Нейт.

Хейли: “Многие люди были обеспокоены тем, что он не будет хорошим отцом или что-то в этом роде”.

Нейт: “О да. То есть, судя по текстам и всему остальному, я мог понять, откуда это идет”.

Хейли: “Но вот мы и здесь. У тебя тоже все хорошо вышло”.

Нейт: “Он был лучшим образцом для подражания, который у меня мог быть, помогая мне стать тем отцом, которым я являюсь сегодня”.

Хейли: “Это тоже отчасти круто, потому что я всегда ценила то, что папа был молод, когда у него были я и мама. Я помню, когда я была маленькой, я всегда играла с детскими куклами. Я была ими одержима. Я думала, что они настоящие, я хотела завести ребенка. И я всегда думала: “У меня будут дети, когда мне исполнится 20″. Чего явно не произошло”.

Нейт: “Только не бросай своих детей в вентилятор и не ругайся”.

Хейли: “Ты всегда говорил мне это! “Я сейчас брошу твоих детей в вентилятор и начну ругаться!” Нет, не сделаешь ты этого!”

Но дразнить свою маленькую племянницу было не главным в юности Нейта. Он открыл в себе любовь к музыке, и рядом с ним под одной крышей оказался лучший из возможных учителей. Тот, кто уже был мировой суперзвездой. Вот, что рассказал Нейт на этот счет:

“Я начал заниматься написанием музыки в очень юном возрасте. Просто писал на листках бумаги, пытался выучить текст и тому подобное. Когда я стал старше и начал задумываться об этом как о карьере, я научился у твоего отца, моего брата, как заниматься музыкой и как писать. Структуры строк, составные слоги, еще много чего. Протестировал это все в самом начале пути, привыкая к своему голосу, и с этого момента я начал искать биты и все такое прочее. Я начал записывать и получать представление о своих песнях — как я буду их исполнять и как это повлияет на то, понравится ли это людям. Я знал, что нас будут сравнивать. “Эй, как он звучит по сравнению со своим братом? У него такая же сложная рифма? Как он складывает слоги? Он баттл-рэпер, он фристайлер? Что он может сделать? Может ли он сравниться с Эмом? Находится ли он на его уровне? Может ли он быть лучше?” И дело никогда не было в этом. Это было больше о том, чтобы просто получать удовольствие и иметь возможность быть рядом с музыкой”.

В конце концов, Нейт нашел хороший баланс между созданием музыки и наслаждением ею, а также между тем, чтобы держаться подальше от бессмысленного груза ожиданий, который люди стремились возложить на него. Он записал несколько треков (его семье очень нравится “Slide On Over”), он выступает диджеем и снимается в кино. Маршалл дал ему не только знания о музыке, но и чувство защищенности, уверенности в себе и силу характера, позволяющую быть самим собой.

Смотрите клип “Slide On Over” Нейта Кейна по ссылке.