[Эксклюзив EJ] Естественные причины: Рецензия на новый альбом Skylar Grey. Skylar Grey выпустила альбом «Natural Causes». Она совершила настоящий переход от «девушки, которая пишет песни/поет припевы» к просто «артистке». Она создала настоящее произведение искусства

Skylar Grey выпустила альбом «Natural Causes». Она совершила настоящий переход от «девушки, которая пишет песни/поет припевы» к просто «артистке». Она создала настоящее произведение искусства.

Материал из 27-го выпуска журнала EJ

«Don’t look down» был сильным альбомом от Скайлар Грей. Помните ли вы его за саркастичную сексуальность первого сингла «C’mon Let Me Ride», записанного совместно с Эминемом, или за разнообразные поп треки, созданные под влиянием хип-хопа, которыми изобиловал альбом. В альбоме едва ли были скучные моменты, которые можно было бы отметить, и было еще меньше негативных сторон, о которых можно было бы сказать. В не зависимости от этого, очевидно, что ставки еще более высоки для «Natural Causes» потому что ему пришлось следовать за таким сильным альбомом, и он не сдерживает себя в попытках побить результаты своего предшественника.

С точки зрения создания атмосферы, первая полная песня альбома – «Jump» делает это идеально. Песня прекрасно использует ее разряженную аранжировку, разворачиваясь вокруг очень скромного бита и смеси хлопков руками, поддержанных повторяющейся мелодической линией гитары, которая продвигает песню вперед, по мере того, как поет Грей. Когда смесь ангельских голосов присоединяется к ней в припеве, песня достигает своего апогея, слегка изменяясь в стиле, но продолжая парить над куплетами, благодаря новой легкости до того, как гитарное соло вводит нас в более мрачное состояние ближе к концу песни. Ее минимализм, показательный на протяжении всего альбома, наилучшим образом подчеркнут в одном из самых ярких треках пластинки. Но это вовсе не значит, что остальные песни выглядят хуже на его фоне.

[Эксклюзив EJ] Естественные причины: Рецензия на новый альбом Skylar Grey. Skylar Grey выпустила альбом «Natural Causes». Она совершила настоящий переход от «девушки, которая пишет песни/поет припевы» к просто «артистке». Она создала настоящее произведение искусства

Даже оставаясь минималистичным, альбом меняет стиль песен так, что это позволяет сохранить его интересным и концептуально связанным. «Lemonade» сочетает в себе трэп- бит и бренчание акустической гитары, создавая тем самым странную смесь стилей, которая кульминирует в туманном припеве, который идеально соединяет противоположенные направления с рэпом Грей. «Straight Shooter» – самая откровенно урбанистическая песня всего альбома, с быстрой вокальной подачей Грей в куплетах и цельным припевом, который продвигает песню вперед, замедляясь только у перехода, в котором припев Грей возвращается, создавая нехарактерный для нее момент, в котором красивый вокал противостоит агрессивному припеву.

«Jump» наконец-то встречает себе пару ближе к концу альбома в треке «Picture Perfect». Повторяющиеся слои ангельских голосов – вездесущая сила в этой песне, которая смешивает в себе трэп-биты и постоянную мелодию басс-гитары с небольшими интерлюдиями на гулкий синтезатор, аккомпанирующий гитаре, делая ее похожей на другой воздушный трек, хотя и с более постоянным битом и темой. Подобным образом, «We Used to Be Bad» — лучший трек в альбоме, который больше склоняется к акустическому звучанию. Песня начинается акустической гитарой и медным аккомпанементом, а после расширяется в звуковую стену синтезатора и мелодичных ударов барабана, показывая удивительный прогресс от чего-то простого к одной из самых сильных аранжировок на всем альбоме.

[Эксклюзив EJ] Естественные причины: Рецензия на новый альбом Skylar Grey. Skylar Grey выпустила альбом «Natural Causes». Она совершила настоящий переход от «девушки, которая пишет песни/поет припевы» к просто «артистке». Она создала настоящее произведение искусства

Если эти треки – сильная половина альбома, то, все остальные – отличная им поддержка, которая сохраняет пластинку такой последовательной и сильной на протяжении всех двенадцати треков. Начиная от намека на «Hide and Seek» Имоджен Хип в а капелле открывающего трека «Wilderness», к акустическому пианино в финале «Closer», ни один трек не оставляет за собой плохого впечатления или даже ускользает из твоего сознания после прослушивания. Это непрекращающаяся атака идеально-спродюсированных песен. Не имеющий столько же сотрудничеств, сколько есть в «Don’t Look Down», альбом показывает полный сольный потенциал певицы. Скайлар Грей бесспорно создала лучший ее на данный момент материал в «Natural Causes», и создала настоящее произведение искусства, которое запомнится надолго после того, как 2016 останется позади.