2013.11.06 - Эминем и Slaughterhouse - The Backroom Freestyle (Rap City BET 106 & Park)

У Royce da 5’9” уже так много успешных проектов, что его экспертное мнение приветствуется в любом хип-хоп сообществе. Однако, о Slaughterhouse фанаты до сих пор скорбят больше всего.

Ройс появился в подкасте “My Expert Opinion”, чтобы обсудить любые темы рэпа, но вопрос был следующий: как произошел раскол группы и в какой степени Ройс согласен со своим другом и коллегой по группе Джо Бадденом, который обвиняет Шейди в гибели группы? Ройс, дипломатичный и вдумчивый, не торопился с объяснениями:

“На этот вопрос у него своя позиция. Я со своей стороны определенно не позволю никому все тупо свалить на Джо. Дело было не только в Джо. Мы все сыграли свою роль, знаешь, намеренно или нет. Были определенные моменты, когда мы разговаривали по телефону и говорили о возвращении в студию, но я не мог. Я занимался PRhyme или делал что-то другое. И это довольно сложно, когда ты связываешься с какими-то парнями, с которыми ты провел семь лет подряд, а потом говоришь: “Ну, я не могу сейчас приехать, можете подождать до такого-то дня, чтобы мы снова собрались?” Это нелегко проглотить. А потом происходит то, что мы снова встречаемся, когда кто-то другой занят, а потом еще кто-то. Трудно собрать четырех человек единовременно и быстро сделать все необходимое. А потом были небольшие проблемы с лейблом. Таким образом, у одного человека может быть проблема с тем-то, с лейблом, например, а у другого человека с еще чем-то”.

“Неужели дело было в Джо?”

“То есть, нет, это был не просто Джо”.

“Ведь у него действительно была эта проблема. Он сказал, что следующий проект Slaughterhouse не может произойти с его участием, пока вы, ребята, не уйдете с Шейди”.

“Знаешь, у Джо есть своя манера высказываться. Между Джо и Шейди не всегда возникали разногласия. Проблема с Джо и Шейди сейчас заключается именно в том, как он высказался об альбоме Маршалла. Маршаллу это не понравилось. Дело было не в том, что у него было свое мнение об альбоме Маршалла, а в том, как он публично его озвучил. На самом деле у меня тоже были проблемы с этим. Но мы с Джо уже говорили об этом. Мы говорили о том, что мы оба чувствовали по этому поводу, и это был не спор, а активная дискуссия. Мы активно рассказывали друг другу о своих чувствах. Я не хотел проверять его, а он не хотел проверять меня. Это было просто типа: “Йоу, бла-бла-бла-бла”. А в конце разговора он извинился передо мной из-за того, как я себя чувствовал, и я принял его извинения. И больше между мной и ним не было проблем”.

“Может быть, он хотел извиниться перед Эмом?”

“Нет. Вообще это то, что витает в воздухе. Но это только одна история. Это не причина, это просто то, что случилось”.

“Но что, по-твоему, побудило Джо отреагировать на альбом так открыто? Что же это была за враждебность?”

“Ему не кажется, что он говорил враждебно. Но все это было воспринято именно так. Потому что кто-то думал, что это исходит от враждебности, но он просто выражал свое неуважение, знаешь, и было сказано много других слов, с которыми он не был согласен. Так что получается, что у него есть платформа, где он говорит, что он чувствует по этому поводу, а затем Эм использует свою платформу, то есть свой альбом, чтобы говорить о том, что он чувствует по этому поводу. И знаешь, Slaughterhouse, по всей видимости, получает из-за этого побочный ущерб. Все можно решить, но дело не только в этом. Есть и другие вещи. За кулисами происходило то, что тоже вызывало определенное напряжение в студии. У двух людей были некоторые разногласия и некоторые деловые отношения в обход проекта. Я не собираюсь говорить, кто были эти двое. И это вызвало кое-что, а затем все в группе решили пойти делать отдельные альбомы. Джо сделал альбом с рэп-музыкой, Джоэлл сделал с Illmind, Крук сделал со Static Selektah. Одно только это съело целой год. А потом у Just Blaze, он был исполнительным продюсером, были некоторые издательские проблемы за кулисами, которые он решал вместе с адвокатом. Это тоже отнимало время. Это была не одна причина, было много всего. Но никто из них не выходил из проекта со злобой в душе”.

“Slaughterhouse все еще подписан на Шейди”.

“Да, как группа. Мы не подписаны как сольные участники”.

“Джо говорит, что не будет работать над проектом, пока он подписан на Шейди”.

“Да, он просто хочет, чтобы группа ушла с Шейди. Он хочет, чтобы его выпустили с Шейди, потому что он не хочет выпускать альбомы на лейбле. Но он в основном говорит, что все равно будет сотрудничать. Знаешь, право собственности сейчас очень важно для Джо. Он эволюционирует. Только с точки зрения понимания важности справедливости. Он смотрит на бренд как на то, что мы создали, что мы сделали, знаешь. Я действительно согласен с ним в том, что касается справедливого владения в целом. Но это не та ситуация, когда мы кому-то отдали группу. Мы просто активно выполняем контракт, по которому мы не выполнили условия в то время, и это просто то, о чем нам нужно поговорить. Просто на лейбле есть некоторые люди, с которыми у меня были личные отношения. Это не так уж и сложно. Это не то, что не может получиться, даже если переместить бренд куда-то еще и делает это где-то еще. Проблема в том, что если мы собираемся пройти через все это, то нужно понимать, что мы действительно собираемся это сделать. Как будто бы получается, что они не собираются делать альбом. Если мы не собираемся делать альбом, то я даже не хочу разговаривать о нас, пока не узнаю, что все готовы делать рэп. Я не хочу никого заставлять читать рэп, чувак. Джо хорошо проводит время, делая то, что он делает, Крук очень успешен. Джоэл Ортис только что женился. Я имею в виду, что я просто счастлив тому, что у всех парней все складывается. Я очень этому рад”.

Смотрите видео тут: