В отношениях Эминема с музыкальными критиками нет места любви. В новом интервью с Полом Розенбергом Маршалл объясняет, что лежит в основе этой напряженности.

Эм не привыкать к спорам. Он бросает вызов, провоцирует, подшучивает, и он не возражает, когда общество отвечает ему, подтверждая то, что Шейди нашел болевую точку в его мягком боку. Но для Маршалла грань профессионального отношения к критике четко определена. Критики могут иметь свои взгляды на мораль и политику, но они должны понимать, как работает рэп как вид искусства, прежде чем формулировать свое мнение. И многие из них этого не делают, утверждает Эм:

“Это расстраивает, когда ты демонстрируешь в творчестве технику, а люди, которые думают, что знают, что такое, блядь, рэп, начинают высказывать свое мнение по этому поводу, но они не слышат, что, блядь, ты делаешь. Если я зарифмую целое гребаное предложение и попаду в каждый слог, они просто подумают, что в конце я тупо рифмую “кровь” и “любовь”. Потому что они не понимают. В этом есть свое искусство. Гангста-рэп, конечно, всегда делал это очень хорошо, Big Daddy Kane, LL Cool J. В этом целое искусство! Мы cлушаем разным ушами”.

Послушайте фрагмент тут: