Eminem

НОВОСТИ

Полный перевод интервью Eminem’а редакции «Complex»

Большой материал от Complex, посвящённый Эминему и его альбому «Revival»

Читайте полный перевод недавнего интервью Эминема редакции «Complex».

После недавнего выхода альбома «Revival» Эминем решил провести откровенную беседу о своем месте в хип-хопе. Начиная с бифа с Дональдом Трампом и критики со стороны рэперов, таких как Vince Staples, заканчивая тем, как альбом Jay Z «4:44» вдохновил его, и почему он никогда не сможет добиться успеха «The Marshall Mathers LP» — Бог Рэпа из Детройта не утаил ничего.

Это интервью было отредактировано и опубликовано в сокращенном виде

Complex: На обложке альбома вы немного разочарованы в стране. Это картина действительности?

Эминем: Я бы сказал, что это картина действительности, но я чувствую, что мы живем в величайшем государстве мира, а я также понимаю, что нам придется много над чем еще поработать.

Что тебя беспокоит в сегодняшней Америке?

Очевидно, Трамп. Я не знаю, как правильно-то ответить. Именно это происходит, когда я начинаю говорить о Трампе: я слишком сильно начинаю волноваться из-за дерьма, которое хочу сказать; есть много всего, что бы я хотел сказать сразу, но не могу четко донести мысль, потому что я просто выбит из колеи и разочарован всем, что хочу сказать. Мне реально пришлось отключить эти новости пару недель назад, потому что я всегда приходил в студию и начинать разговаривать с людьми, а потом: «О, вот черт, я два часа потратил впустую. Мне нужно было порешать дохрена». Слишком много всего беспокоит, дружище.

Песни, которые ты написал о Трампе и о расовых отношениях в этой стране – ты обеспокоен тем, как они воспринимаются общественностью?

В некотором смысле, да. Я определенно хочу быть услышанным и, надеюсь, заставлю людей задуматься. Мне кажется, что с песнями от Joyner Lucas и «Untouchable», может быть, мы могли бы быть услышанными и привлечь внимание людей, заставить их думать — тех, кто еще не проснулся, кто еще не понимает, что вообще происходит.

Большой материал от Complex, посвящённый Эминему и его альбому «Revival»

Страна разделилась на два противоположных лагеря, и они…

Мы можем говорить о разделении в нашей стране, которое [Трамп] создал. Часть меня понимает, что он практически единолично сам это сделал, и он прекрасно понимал, что делает. Очевидно, он видит это разделение, которому подверглась наша страна. Ты или на этой стороне или на другой. Его сторона становится все меньше и меньше день за днем. Я верю, что люди проснутся и наконец поймут, что происходит на самом деле, что на самом деле он ничего и не сделал … Черт, я забыл, о чем я говорил. Что за хрень я только что сказал?

Что люди поймут наконец, что сделал Трамп …

Да, его влияние сокращается, и это интересно. Я, вероятно, [собьюсь с мысли десять раз], когда мы говорим о Трампе, потому что я слишком много хочу сказать об этом, но это как … Так странно наблюдать, как он делает вид, что думает о людях, что он заботится о них, но на самом деле о людях он беспокоится в последнюю, мать его, очередь. Если вы говорите о том, что его основные приверженцы это большинство белых людей среднего класса, то, я одного не понимаю, как большинство населения может симпатизировать миллиардеру, который всю свою гребанную жизнь никогда не знал страданий? Кто откосил от армии, потому что у него было гребанное разрастание костной ткани на ноге? Вы реально думаете, что этот парень будет сражаться за вас? Он уже своими налоговыми льготами доказал, что нет. Это не в интересах среднего класса. Пусть я скажу это, а он скажет что-нибудь получше.

Часть меня понимает, что он каким- то образом до сих пор имеет сторонников лишь потому, что промывает им мозги, заставляя думать, что скоро случится что-то великое. Но ничего не происходит. Если вы слушаете его и не хотите почитать, проверить факты, то вы просто поверите ему на слово, а он живет в параллельной реальности, которую извращает в зависимости от своих потребностей.

Давай поговорим о Walk on Water. Одна из вещей, на которую я сразу обратил внимание, когда услышал песню, то, как звучит твой голос. Очень задушевно и чисто. Расскажи, как ты записывал этот трек?

Ну, одна из причин, по которой вокал звучит так чисто – это минимальное музыкальное сопровождение трека. Там по факту только пианино. Когда Скайлар прислала мне его, он показался мне… Когда я услышал припев, мне сразу пришло в голову, что это именно то, что я ощущаю в данный момент, и это была одна из тех вещей, что поразила меня в нем. Мы спорили, надо ли добавлять бит? Или барабаны? После того, как я записал эту песню, я поставил ее Рику Рубину, и мы обсудили ее. Мы оба пришли к мнению, что надо оставить ее такой, чтобы легче было ее понять, услышать все слова, воспринять ее с первого раза.

Большой материал от Complex, посвящённый Эминему и его альбому «Revival»

Также, в этом треке ты говоришь о том, как бороться с критикой, которая льётся на тебя как от фанатов, так и от коллег. Где тебя больше всего критикуют? Как ты ее получаешь? В Твиттере? В YouTube?

Я вижу кое-что. У меня нет времени сидеть целый день в Твиттере и читать все, что пишут, но кое- что я вижу, и вижу достаточно. Я, наверное, больше в курсе происходящего, чем люди думают, я вижу достаточно. Не знаю, та песня была больше о неуверенности в себе, сомнениях, таком дерьме. Я никогда не видел себя так, ну, скажем.. так, как некоторые фанаты ведут себя по отношению ко мне. Даже сейчас, когда я уже нахожусь в игре довольно долго, это кажется мне странным, потому что я просто читаю рэп, и у меня не было идеальной карьеры. Некоторые мои альбомы были так себе, я это понимаю. Часть меня чувствует, что я в постоянной попытке догнать «The Marshall Mathers LP», с тех самых пор, как он вышел, потому что мне кажется, что большинство людей, слушающих мою музыку, наверное, считают его моим лучшим альбомом.

Я понимаю это, и когда я говорю « лучший альбом», я не знаю, написал ли я уже свою лучшую песню. Lose yourself вышла позже, как и некоторые другие вещи. Как цельное произведение, «Marshall Mathers LP», может быть моей самой большой удачей из-за того периода времени, в который он вышел, и как он запечатлел его. Может быть, он был как снимок того времени, но у меня так же было тогда много проблем с яростью и гневом. В моей голове постоянно происходит перетягивание каната с самим собой, чтобы понять, кем мне быть.
Когда я слышу, как люди говорят, что им не хватает старого Эминема, и я даю им старого Эминема, они говорят, что я слишком стар для этого, что мне нужно делать что-то более зрелое, ведь мне уже за 40, и я должен быть вот таким и таким. Понимаешь меня? Они говорят, что я должен повзрослеть. А когда я это делаю, они опять говорят, что им не хватает старого Эминема. И я в постоянной борьбе, вечно перетягиваю канат в своей голове. Но невозможно угодить всем, просто нет способа. Поэтому я следую своему внутреннему голосу, и делаю то, что чувствую.

Странно ли тебе слышать открытую критику от представителей хип-хопа? Как в случае с Винсом Стэйплзом, например.

Я не выхожу из себя только из-за этого, что я чувствую, что независимо от того, рэпер ты или нет, в тусовке или нет, мне кажется, все привязаны к своему мнению. Я не реагирую остро на критику людей на мою деятельность. Есть куча людей в индустрии, которые не слушают мою музыку, она им не нравится, и я не делаю мою музыку для них. В первую очередь я делаю музыку для себя, для того, чтобы быть довольным чем-то. И в то же время, пытаюсь дать что-то тем, кто ценит мою музыку, дать им то, что оправдает их ожидания. Я понял это давно. Неважно, что я делаю, что говорю, какой альбом я выпущу, все это неважно, потому что…

На каком этапе ты это понял?

Я прихожу к этому каждый день, понимаешь? Я понял это давным-давно. Не то, чтобы это совсем меня не беспокоило. Иногда заедаешься вопросом «Серьезно? Серьезно?!». Я слышу, как кто- то критикует то, что я делаю, не понимая толком того, что я делаю. Я мог бы привести в пример конкретную песню, но на самом деле многие люди просто не понимают рифмование сложными слогами и способности брать целые предложения и рифмовать их, и все такое. Они могут не слышать этого, поэтому не в состоянии оценить это, они слышат то, что слышат и говорят: «Чувак, это отстой». Хорошо, но может, ты просто не понимаешь то, что я делаю.

Я чувствую, что в последние годы читать стало сложнее, при том, что писать рифмы – проще. Если это имеет какой -то смысл. Один из моих недостатков, который проявился на последнем альбоме «The Marshall Mathers LP2», — это длинные куплеты, я просто не мог прекратить рифмовать. Иными словами, когда мне в голову приходит пара фраз или ещё что-то, я думаю о том, сколько всего рифмуется с ними, я соединяю слоги, пишу, но когда я закончу, будет ли это
отличаться от того, что я делал раньше? Я написал так песню, а теперь она мне не нравится, потому что она не говорит ни о чем. Это может быть просто объединением слов в ожидании реакции, но это не осень хорошо. Не знаю.

Мне кажется, что нынешнему поколению рэперов, как состоявшихся, так и начинающих, важно брать что- то от людей как я и Jay Z. Они должны смотреть на нас и помнить, что когда хип- хоп только зарождался, быть на волне 5 лет-было удачей. 10 лет-огромной удачей. Это было правилом довольно долго, а сейчас я не знаю, актуально ли это еще, и как долго кто-то может быть в теме.

Я беру пример с Джея во многом. Я смотрю на его жизненную позицию, я слушаю его альбом 4:44, его главные реплики. Я слушаю музыку не так, как большинство людей. Я ищу, как они могут искать какие-то другие вещи. Они могут искать ощущения или ещё что-то, а я ищу остроту, ключевые фразы. У него полно смешных фраз в этом альбоме. Для меня Джей отличные парень, он как лидер … Как будто он может видеть, что происходит в хип-хопе. Он в курсе всех тенденций, но может сделать что-то по- своему, и люди следуют за ним. Это потрясающе для меня, и в этом я беру с Джей пример.
Сейчас нет лимита времени. Мы все ещё не знаем, как долго можно продержаться. Мне кажется, столько, сколько мы испытываем к этому страсть..У меня был разговор об этом с Баста Раймсом, я спрашивал его, что делать, когда ты достиг определенного возраста, но чувствуешь, что еще не растерял потенциал?

Большой материал от Complex, посвящённый Эминему и его альбому «Revival»

Сейчас я четко осознаю одну вещь про себя – я больше не злюсь. Во мне больше нет того гнева, который был, когда я только начинал. Тогда я только справлялся со своей жизненной ситуацией, и я критиковал кучу всего, во мне было много злобы, я говорил все, что приходило в голову, но я не знаю, мог ли я тогда быть так техничен, как могу быть сейчас. Я не знаю, лучше это или хуже. Я только знаю, что рифмовать стало проще, потому что мне приходит в голову все больше дерьма, которое рифмуется с другим дерьмом, и я могу это делать практически бесконечно, просто потому что…

Ты ведь оттачивал этот навык десятилетиями.

Да, я делаю это уже долгое время, но это не значит, что песни становятся лучше.

Что для тебя успех?

Для меня успех – это когда есть возможность быть услышанным людьми и иметь возможность выступать, выступать и видеть со сцены в зале представителей всех рас. Для меня это очень важно, потому что я не единственный, кто может делать это. Музыка, по моему ощущению, это то, что сводит людей вместе. Я не знаю, есть ли еще что-то, что может так объединять людей, как музыка и спорт.

Ты никогда не думал о том, чтобы выйти за рамки рэпа, стать публичной фигурой, чтобы говорить о тех проблемах, о которых ты поешь?

Я не уверен, что зайду так далеко. Иногда во время интервью я чувствую, что не очень хорошо формулирую свои мысли в слова, это одна из причин. Надеюсь, что когда так получается, и что-то звучит неправильно, люди все равно понимают, что в душе я все понимаю правильно. Просто я не всегда умею выразить это верно. Иногда мне нужно зарифмовать это, и тогда я могу донести все правильно. Иногда, как я уже говорил, меня слишком расстраивает все это дерьмо, которое происходит с Трапом. Меня слишком захватывает, уносит. Не знаю, была ли еще тема, которая так влияла на меня. Эта тема меня затрагивает больше, чем какая-либо другая, похоже. После последних выборов Обамы я наблюдал, как мы продвигались, и после окончания эры Обамы я чувствовал, что мы реально продвигались вперед, это было невероятно.

А потом мы получили этого парня в кабинете, и мы буквально наблюдаем, как наша страна идет назад в развитии. Для меня это очень грустно. Я не знаю. Все, что я говорю о Трампе в этом альбоме, он уже про себя и так знает. Но, надеюсь, я смогу привлечь внимание людей, которые еще не определились, на чьей они стороне. Как я говорил, его сторонников становится все меньше с каждым днем, и он только их президент, только о них он и заботится. Но на самом деле он не заботится о них, получается очень хреновая динамика, потому что ему реально похеру.

Тебе было сложно писать эти песни из — за эмоций, которые у тебя вызывает эта тематика?

Не обязательно. Когда я писал, я смотрел телевизор по 15 минут, пока ел или делал еще что-то, и мне приходило в голову 20-30 идеq, фраз. Я не знаю, почему, но мне легче формулировать свои мысли в стихах, я уже говорил.

Большой материал от Complex, посвящённый Эминему и его альбому «Revival»

Ты надеешься на лучшее?

Надеюсь, но полон сомнений.

Твое выступление на BET Hip-hop Awards спровоцировало диалог между группами людей, которые не хотят говорить. Некоторые представители черного сообщества говорили, что хорошо, что наконец -то очень популярный белый артист сказал то, что они давно просили их сказать. А некоторые белые люди говорили, что все это чушь.

Я вот что скажу, я не хочу, чтобы какой-нибудь маленький Джонни из гребенной Алабамы критиковал мое дерьмо в своей толстовке Клана. Понимаешь, о чем я? Я тут выражаю свою позицию достаточно честно.

Это очень четко и понятно.

Это отвратительно, что наша страна, которая по моему мнению является лучшей страной в мире, обладая таким огромным потенциалом, имеет столько дерьма, над которым надо работать, и невозможно притворяться глухими, когда об этом говорят. Эй, это дерьмо происходит, и никто ничего не говорит. Как например протест в НФЛ, с гимном. Когда игроки, черные в частности, говорят: «Мы не делаем ничего, что было бы неуважением к государству. Мы любим свою страну. Мы просто хотим, чтобы наш голос услышали, и поняли, что происходит в кварталах, в которых мы выросли. Мы хотим, чтобы вы это услышали». А люди говорят: «Это спорт, это спорт. Мы не хотим смешивать спорт и политику». Идите на хер. во-первых, политика всегда была смешана со спортом. Они всегда были сплетены, но если кто -то пытается что-то сказать, это не значит, что они выказывают неуважение. «Со всем уважением, пожалуйста, услышьте нас, когда мы пытаемся вам сказать это».

И есть еще люди, которые думают: «Ты сделал это, у тебя есть деньги, ты должен просто отвернуться». Что это? Ведь когда у тебя есть база, именно тогда ты и должен высказывать свое мнение. Большинство из тех, кто протестует, являются столпами своих сообществ, они вкладывают деньги, понимаешь? Все время стараются сделать что-то хорошее. Все, о чем мы просим вас — послушать. Речь о том, что этот ублюдок, Трамп, пытается изменить ход истории. Этого никто не понимает.Есть дымовая завеса, которая отвлекает внимание от того, что он не делает. В Шарлотсвилле были хорошие люди с обеих сторон? То есть люди с факелами- хорошие, а игроки НФЛ- сукины дети?

Я не знаю, чувак. У меня не укладывается в голове все, что я хочу сказать. Я знаю, что если он мне ответит, у меня есть идеи. Это все, что я знаю. У меня в голове куча фраз, много всего. Я просто жду, что он что -то скажет, потому именно тогда для меня начнется веселье.

Рубрика: Eminem, Eminem: 9-й альбом, Eminem: В журналах, Eminem: Интервью, Revival, Новый альбом | Метки: , , , , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem, Eminem: 9-й альбом, Eminem: В журналах, Eminem: Интервью, Revival, Новый альбом:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО EJ #29

EMINEM journal

Мы в сети




МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube