Eminem

НОВОСТИ

Топ лучших коллабораций продюсеров и артистов за все времена

Автор песни «Lose Yourself», Jeff Bass поделился воспоминаниями об оскароносной песне 15 лет спустя

Какая продюсерская/рэперская коллаборация является самой успешной за все времена? Вы догадались?

Примечание: все данные приведены на момент публикации (6/2/2018). С того момента дискография Эминема получила множество новых сертификатов RIAA.

Феномен рэпера, работающего исключительно или в большей степени с одним продюсером, имеет место быть в мейнстримовой рэп-музыке после того, как Сильвия Робинсон полностью спродюсировала «The Sugarhill Gang» в 1980 году — альбом для The Sugarhill Gang. С того момента наблюдались такие символические коллабрации, как Eric B и Rakim, The Bomb Squad и Public Enemy, Dr. Dre и N.W.A./Snoop Dogg/Eminem, Swizz Beatz и DMX, El-P и Killer Mike, и, конечно же, Kanye West and Jay-Z.

Список можно продолжать и продолжать, так что вместо этого попробуем выяснить, какие коллаборации между продюсерами и рэперами были наиболее коммерчески успешным за все времена? Приведенный анализ рассматривает альбом и отдельные продажи каждого подобного сотрудничества, а также всемирное признание, что может быть обусловлено тем, сколько раз эти альбомы попали в top-10 за пределами Северной Америки. Альбомы, в которых продюсер работает с 5 или более битами, относятся к статистике коллабрации продюсера и рэпера.

Топ лучших коллабораций продюсеров и артистов за все времена

5 из лучших 10 коллабораций между продюсером и артистом – артисты, которые создают свои собственные биты, для самих себя или для своих групп. На самом деле, создание рэперами своих собственных треков не является особо распространенным явлением в мейнстирм хип-хопе, не считая таких исполнителей, как J. Cole, Pharrell, Mac Miller и Tyler, The Creator, большинство наиболее продаваемых мейнстрим исполнителей, которые пишут свои собственные биты, представлены в этом графике.

Eminem и Kanye West являются двумя наиболее продаваемыми рэперами всех времен в Северной Америке и они оба продюсируют значительный процент своей музыки. У Eminem 166 авторских релизов, а Kanye West 151. Удивительно то, что они так близки; Eminem как единственный рэпер имеет значительно большие показатели в продажах в Северной Америке (как и во всём мире), чем Kanye, но Kanye, безусловно, лучший продюсер, имеющий множество наград.

Кроме того, не менее интересным является сочетание альбомов и синглов. Eminem является обладателем двух бриллиантовых альбомов – «The Marshall Mathers LP» и «Eminem Show», в которых большая часть песен была спродюсирована им самим. Сборник его лучших хитов «Curtain Call» также стал платиновым 7 раз. В статистику его синглов входит Платина с продаж «Not Afraid», наряду с «Lose Yourself», который стал платиновым 5 раз.

Показатели продаж Kanye по большей части обусловлены его масштабными синглами, продюсером которых являлся он сам. Он не является обладателем каких-либо бриллиантовых сертификаций, но постоянно получает платиновые статусы, ещё с момента выхода сингла «All Falls Down», в 2004 году. В общей сложности, 25 треков из тех, которые он спродюсировал и благодаря которым он был признан ведущим артистом, были удостоены Платины или даже более высокой награды.

Рэп-карьера Эминема отвечает за 3 из топ-10 коллабораций продюсера и артиста в данном списке. The Bass Brothers, Mark и Jeff Bass из Детройта сыграли важную роль в раннем карьерном успехе Эма с альбомами «The Slim Shady LP» и «The Marshall Mathers LP». Кроме того, влияние Dr. Dre сыграло значительную роль в том, чтобы предоставить Эминему необходимые ресурсы, а также уверенность для того, чтобы он мог создавать собственную музыку.

Топ коллабораций продюсера и рэпера, исключая рэперов, которые пишут свои собственные биты

Топ коллабораций продюсера и рэпера, исключая рэперов, которые пишут свои собственные биты

The Bass Brothers и Eminem пользовались небывалым успехом в начале карьеры Eminem’а. The Bass Brothers помогали в процессе продюсирования «The Slim Shady EP» 1997 года, запись, благодаря которой Eminem подписал контракт, и вместе с Dr. Dre создали такое звучание, с помощью которого Eminem смог достичь таких мейнстримовых высот, каких не мог достичь ни один рэпер до или после него. The Bass Brothers спродюсировали 11 из 14 полноформатных треков на «The Slim Shady LP» (10 из них наряду с Eminem) и имели 5 или авторских релизов на «Marshall Mathers LP», «Devils Night» от D12 и «The Eminem Show». Они вновь спродюсируют Eminem, но не ранее «Relapse» в 2009 году, в таких композициях, как «Beautiful» и «Underground».

Ведущие позиции Macklemore и Ryan Lewis’ в период с 2011 по 2015 год привели к 22,5 миллионам продаж синглов с 1 бриллиантовым сертификатом. «Thrift Shop» стал гимном и взаимоотношения между двумя артистами были обнародованы, когда Macklemore разошелся со своим продюсером на проекте «Gemini» в 2017 году – запись, уровень продаж которой достиг отметки всего в 51 000 копий за первую неделю и которая ещё пока не удостоилась премии RIAA. Уровень продаж его сольных синглов был ниже ожидаемого и ни один их них не вошел в топ 49 в the Billboard Hot 100.

Сотрудничество Дрейка с продюсером из Торонто, Noah «40» Shebib, может стать наиболее значительным в этом списке. Дело не только в том, что их отличительной чертой являлась как интроспективность и несколько угнетаемая энергетика мейнстримового продюсирования новой школы, так и распространение более эмоционально-ориентированного поколения рэперов – они дали толчок Торонто как настоящему сосредоточению мейнстрима. Точно также, как Nelly продвинул рэп Сент-Луиса на весь североамериканский рынок, Дрейк поспособствовал выведению Торонто на передний план и сформировал платформу для таких артистов, как The Weeknd, BADBADNOTGOOD, dvsn, Nav, так и для процветающего хип-хоп андеграунда.

Остальная часть коллабораций в данном списке достаточно простая. Puff Daddy и The Notorious B.I.G. нашли идеальное сочетание безупречного стиля и жестких рифм в период с 1994 по 1997 годы – звучание, которое оказало влияние на молодого Jay-Z и показало ему путь к коммерческому успеху. Jay-Z догадался связаться с Kanye West для альбома 2001 года «The Blueprint», который сочетал в себе изящные и грациозные соул-семплы с уличной философией и особой самонадеянностью, чтобы создать такое звучание, которое могло бы оказать влияние, быть стойким и конечно же коммерчески-успешным.

Organized Noize – это настоящие легенды в хип-хоп и r&b индустрии, которые интенсивно работали с Goodie Mob, TLC и Ludacris. Однако ошеломительный успех настиг их наряду с такими артистами, как Big Boi и Andre 3000 из Outkast. Первые четыре альбома от дуэта из Атланты были представлены под руководством и звучанием Organized Noize от нашумевших Dungeon. Их звучание определялось живыми инструментами, а также высококачественной лентовидной шумоподавляющей стеной, что помогло Outkast ознаменовать культуру Атланты и занять своё место на карте хип-хопа.

Показателям Jay E / Nelly помогает дебютный платиновый альбом Nelly «Country Grammar» и его шести-платиновый второй альбом «Nellyville».

Этот список был бы неполным без Metro Boomin и Future. Взаимодействие этих двух исполнителей скорее всего станет хорошим образцом в жанре трэп в DS2, а именно Metro, который выпустил Future из его поп-аспекта с суровым, агрессивным и угнетающим микстейпом «Monster» в 2014 году. Они выпустили несколько действительно мощных синглов, таких как «Where Ya At», «Jumpman», «Low Life» и «Mask Off», которые все стали мультиплатиновыми.

Всемирный топ-10 (альбомы и синглы)

Этот список не является всеохватывающим, но даёт хорошее представление о всемирном значении некоторых конкретных коллабораций. Eminem продал сотни миллионов синглов и альбомов по всему миру, так что неудивительно, что он возглавил данный список, а также вовлёк The Bass Brothers и Dr. Dre. С того момента, как к группе The Black Eyed Peas присоединилась Fergie, группа ворвалась на мировую арену и стала очень популярной, продала более 8 миллионов копий таких альбомов, как «Elephunk», «Monkey Business» и «The E.N.D.».

Рейтинг среди некоторых других коллабораций между популярными продюсерами и рэперами.

Данный список ни в коем случае не является всеохватывающим, однако он дает хорошее представление о некоторых выдающихся совместных проектах:

Будущие коллаборации

Когда CyHi The Prince сообщил подкасту Grass Roots то, что Kanye (West) будет продюсировать целостные проекты для CyHi, Pusha-T, Teyana Taylor и Kid Cudi, не говоря уже о следующем собственном альбоме Kanye – поклонники рэпа начали ожидать 2018 год с большим нетерпением. Metro Boomin (который на момент 2017 года являлся самым успешным хип-хоп продюсером с огромным превосходством) в 2017 году придал характер четырем отдельными проектам, на которых он продюсировал каждый (или почти каждый) трек, что может возвещать эпоху, в которой продюсеры начинают получать равные счета с рэперами, работая над одним проектом вместе.

Вероятные коллаборации продюсеров и рэперов в 2018 году:

• Дэнни Браун работает с одним продюсером, хотя, он сохраняет в тайне информацио о том, с каким продюсером сейчас работает (вполне возможно);
• MF DOOM снова намерен работать с Bishop Nehru для «Elevators»: части I и II (вполне возможно);
• Февральский альбом Rich Brian «Amen» спродюсирован самостоятельно на 90 процентов (опредёленно);
• MonstaBeatz спродюсирует камбэк-запись Curren$y’s, которая будет называться «Back At Burnies» (вполне возможно);
• Freddie Gibbs и Madlib поработают над коллаборацией Pinata и Bandana (вполне возможно);
• PRhyme 2 уже вышел (зацените);
• Run The Jewles (опредёленно);
• Kanye спродюсирует проекты для CyHi The Prince, Teyana Taylor, Pusha-T и Kid Cudi (возможно).

Рубрика: Eminem | Метки: , |

Комментарии

Не забудь скачать приложение #EminemPRO

app_reclama2

Приложение Eminem PRO для Android Приложение Eminem PRO для iPhone и iPad

Ещё интересные материалы про Eminem:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО EJ #30

EMINEM journal

Мы в сети




МЕНЮ

ФИЕРИЧЕСКОЕ ШОУ «SHADY 2.0 SXSW SHOWCASE» НА ФЕСТИВАЛЕ SXSW В AUSTIN MUSIC HALL Подписка на EMINEM journal
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджетНовинка
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover StoryНовинка

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube