Процесс записи со Slaughterhouse, Bad Meets Evil и PRhyme

Royce 5’9″ недавно побеседовал с DJ Booth и рассказал, что при создании новых совместных песен с другими артистами процесс работы проходит совсем по-разному. Как же создаются шедевры со Slaughterhouse, Bad Meets Evil с Eminem’ом и PRhyme с DJ Premier — читаем ниже.

PRhyme: С PRhyme работа началась, когда я уже решил протрезветь. То есть преподнести себя в другом свете. С PRhyme мы вернулись к сути всего, к самому главному, мы просто поставили на первое место рифмы. Мы не хотели никакого разнообразия, чего-то нового, просто много строчек и рэп, без лишних хуков и скрэтча, только самое главное, что заставило меня когда-то взять ручку и начать писать.

Slaughterhouse: Работа со Slaughterhouse — это лишь роль, которую я играю. Группа состоит из четырех парней, так что тот стиль, что у меня есть, то, о чем я читаю, мои биты, они даже не соприкасается с общим стилем группы, поэтому я сохраняю это для другого случая. Важен баланс в группе, и мы обязаны его поддерживать, чтобы каждый участник чувствовал себя комфортно.

tumblr_njiw8uzaq11s5w2hoo2_1280

Bad Meets Evil: Когда я читаю рэп с Маршаллом, все разворачивается на уровне техники. Важна техника. Сочиняя каждую песню, мы собираемся вместе и досконально разбираем каждую часть, словно разгадываем кроссворд, мы дополняем друг другу строчки, рифмы. У нас есть особый условный язык, речитатив, который многие эмси не могут использовать. Например, я и Crooked можем сделать что-то подобное, но Joell и Joe не любят этим заниматься.

За годы своей карьеры Eminem выработал различные методы в записи. Во время создания альбома от Bad Meets Evil я много раз приходил в студию, а Эм уже был там. Ему нравится приезжать туда рано, а я наоборот, люблю работать поздно. Ну так вот, приехал я однажды поздновато в студию, в 5 или 6 вечера, для меня это как раннее утро. Eminem сидел там с 11 примерно утра, поэтому у него был готовый материал — 35 строчек, в 16 из которых он использовал один и тот же слог, как по схеме. Он использовал каждое слово, которое можно только придумать, чтобы поддержать этот стиль и рифму. И у нас есть привычка не использовать одно и то же слово дважды. Поэтому мне пришлось придумывать самые дурацкие слова, чтобы дело двигалось дальше.