Менеджер Эминема Пол Розенберг подсел на его музыку с самого первого релиза. И хотел работать с ним с тех пор, как услышал демо “Slim Shady EP”.

Пол упомянул об этом во время своего недавнего появления на Shade45. Свей отметил, что Эминем подписал свой первый контракт с лейблом в 1998 году, а Пол напомнил, что еще до этого Маршалл обладал своим характерным голосом и способностью создать впечатляющий альбом:

“Infinite” вышел в 1996 году. Это его первый независимый релиз. Да, что за время было. Вообще-то, я еще не участвовал в этом. Он сделал это сам. Я купил у него “Infinite” на кассете за 6 долларов. Он продавал их из рук в руки в хип-хоп магазине на 7-й миле. Это застало меня врасплох. Я был удивлен, что он так много собрал, чтобы выпустить независимый продукт. Знаешь, тогда это было не так-то просто. Ты должен был действительно сделать многое. Нужно было иметь возможность позволить себе студию, нанять продюсеров. Вы не могли просто записать все дома и нажать кнопку на своем компьютере. Нужно было отправить все продюсеру и получить свои кассеты обратно. Тогда все было совсем по-другому. На меня произвел впечатление тот факт, что у него было все вместе, и у него была группа людей, которые знали достаточно, чтобы суметь вложить этот продукт в его руки. Потом я услышал его и подумал, что это здорово. Он очень отличается от Эминема, к которому мы привыкли сейчас почти во всех отношениях. То, как он звучал, его подача, тема, типы битов — все это очень отличалось от Эминема, которого вы знаете сегодня. Но одно я услышал уже тогда – это талант.

Я знал, что у него была эта еще не обточенная способность читать рэп очень, очень хорошо. Я сосредоточился на нем и поддерживал с ним связь после того, как покинул Детройт и переехал в Нью-Йорк, чтобы сдавать экзамены на адвоката. Потом со мной связались кое-какие друзья, на самом деле это был DJ Head, который когда-то был диджеем Маршала, он нашел меня и сказал: “Эй, ты должен услышать, что нового делает Эм”. Именно тогда у него были наметки того, что стало “Slim Shady EP”. Там была песня “Don’t give a fuck” и тому подобные записи. Именно тогда он обрел свой голос и создал Слима Шейди и то отношение, которое дало ему свободу быть тем, кто он есть на самом деле как артист. И я подумал: “Хорошо, это то, с чем я точно буду работать”.

Слушайте Пола тут: